ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полноценное усвоение элементов культуры, самоопределения личностиСистема последовательных взаимосвязанных действий педагога и обучаемых, обеспечивающих усвоение содержания образования – это
Своеобразие периода раннего детства характеризуется следующими признаками
С воспитательной точки зрения наиболее ценным и значимым для ребенка является поручение которое: даётся ему детским коллективом(в т.ч. по совету педагога) С необходимостью всестороннего изучения особенностей развития и поведения учащихся и определения уровня их воспитанности связана функция классного руководителя ----- коллективно – диагностическая. С организацией внеклассной работы связана функция классного руководителя ----- организаторско - стимулирующая. С позиции гуманистического воспитания человек представляет собой в принципе незавершенное существо, всегда сохраняющее потенциальную возможность изменения и самоизменения. Самовоспитание – это осознанная целенаправленная деятельность человека по изменению самого себя в лучшую сторону. Самоорганизующееся и самоуправляемое сообщество, создающееся на добровольной основе для достижения целей, выражающих запросы детей – это детское общественное объединение. Саморазвитие личности является результатом ------ собственной активности человека. Самыми широкими детскими движениями в России были организации – пионерская и комсомольская. Система воспитания Вальдорфской школы появилась --- начало 20 века. Система действий по включению учащихся в процесс обучения, созданию коллектива и организации совместной деятельности – это компонент педагогической деятельности ----- организационный. Система действий по включению учащихся в процесс обучения, созданию коллектива и организации совместной деятельности называется организаторским компонентом педагогической деятельности. Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование своей базовой культуры – самовоспитание. Системное описание социальных психических и иных требований к педагогической профессии называется профессиограммой педагога. Системный характер учебной деятельности теоретическим знаниям и практическим умениям учащихся придает принцип: систематичности и последовательности Системы развивающего обучения опираются на положение о том, что: развитие ведет за собой обучение Словесное истолкование закономерностей существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений это ---- объяснение. Словесные методы обучения подразделяются на --- рассказ, объяснение, беседу, дискуссию, лекцию работу с книгой. Слово «коллектив» переводится с латинского как объединяющий, cборный. Со сплочением учащихся, созданием здорового психологического микроклимата в классе связана функция классного руководителя ------- объединительно – сплачивающая. Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах ----- цель образования. Содержание образования включает в себя --- знания, умения и навыки. Содержание образования обеспечивает --- полноценное усвоение элементов культуры, самоопределение личности. Содержание образования реализуется в --- учебной программе. Содержание образования с точки зрения культурологического подхода рассматривает как ------ педагогически адаптированный социальный опыт. Содержания образования конкретизируются в нормативных документах на уровне --- учебного предмета. Создание группы учащихся, которые сознательно хотят поддерживать дисциплину, характеризуется стадия развития коллектива ---- 2 Соревнование, дискуссия, познавательная игра относятся к группе методов--- стимулирование к мотивации деятельности и поведения личности. Составить представление о поведении учащихся, их восприятии и осмыслении изучаемого материала, учебных склонностях, интересах и способностях позволяет: повседневное наблюдение за учебной работой учащихся Составная часть или отдельная сторона метода обучения --- это прием. Составная часть или отдельная сторона метода обучения – это: приём Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту принято называть --- инфантильностью. Социализация – процесс усвоения и дальнейшего развития трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, формирования важнейших личных качеств. Социальная группа, объединенная на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций и совместной деятельности – коллектив. Социально одобряемое действие ребенка называется – поступок. Социально одобряемое действие ребенка носит название ----поступок. Социально-полезная направленность деятельности, сотрудничество детей и взрослых, творчество – это принципы воспитательной системы общей заботы. Специально организованная деятельность педагогов и детей для реализации целей образования в условиях педагогического процесса – воспитание. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач – образовательный процесс. Сплочению учащихся, формированию у них коллективной ответственности, умений действовать сообща, согласованию способствует форма организации – групповая. Способы диагностики, позволяющие получить данные об успешности обучения, эффективности учебного процесса – это: методы контроля Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения - это: методы Среднее профессиональное образование можно получить по окончании --- техникума, колледжа. Средства обучения выступают как: источник информации и инструмент освоения материала Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|