ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обеспечить единство оброзовательного пространства Р.Ф.Специально организованное взаимодействие воспитателя и детей в целях решения педагогической задачи путем влияния на сознание, чувства, поведение воспитуемых – это
Система знаний, навыков и умений, овладение которыми обеспечивает гармоничное развитие умственных и физических сил детей, подготавливает их к активному участию в деятельности
Сформированность «произвольно-контекстного» общения со взрослыми является показателем
Т Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности, называют:
Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности, принято называть Теоретические основы педагогического менеджмента разработали:
Типы родительских авторитетов, негативно сказывающихся на воспитании ребенка, выделил:
Такие элементы технологии, как диагностика готовности учащихся к диалогическому общению, переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач, проектирование способов взаимодействия участников дискуссии, используются для Тактика невмешательства, основу которой составляют равнодушие и незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся, сопровождается стилем общения Теория, в которой обучение рассматривается как процесс интериоризации, формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной действительности, называется теорией Теория, в которой процесс обучения рассматривается как постепенное образование в сознании новых связей по признаку сходства или различия изучаемых свойств и сторон предметов, явлений, называется теорией Технологии, связанные с созданием коммуникативной среды, расширением пространства сотрудничества на уровне «учитель-ученик», «ученик- ученик», «учитель-автор», «ученик-автор» в ходе постановки и решения учебно-познавательных задач, принято называть Тип обучения, при котором школьники учатся в ходе свободной самостоятельной деятельности, на собственном опыте, в процессе дискуссий и принятия решений, называется Термин «дидактика» впервые ввел --- В.Ратке. Термин педагогика происходит от греческого слова ---- ребенок, вести. Третий этап развития воспитательной системы школы --- окончательное оформление системы, коллектив объединяется общей целью и деятельностью, отношениями сотрудничества. Типы родительских авторитетов, негативно сказывающихся на воспитании ребёнка, выделил: ---------------- А. С. Макаренко Теоретические основы педагогического менеджмента разработали: ------------------+ Ю. А. Конаржевский, Т.И. Шамова Третья стадия формирования коллектива характеризуется ----- расцветом коллектива. Третья фаза вхождения личности в коллектив ----- интеграция. Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности называют производственным трудом. Типы родительских авторитетов, негативно сказывающихся на воспитании ребёнка, выделил: А. С. Макаренко Теоретические основы педагогического менеджмента разработали: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|