Обеспечить единство оброзовательного пространства Р.Ф.
Специально организованное взаимодействие воспитателя и детей в целях решения педагогической задачи путем влияния на сознание, чувства, поведение воспитуемых – это
Система знаний, навыков и умений, овладение которыми обеспечивает гармоничное развитие умственных и физических сил детей, подготавливает их к активному участию в деятельности
Сформированность «произвольно-контекстного» общения со взрослыми является показателем
| личностной готовности к школе
|
Т
Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности, называют:
Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности, принято называть -> производственным трудом
Теоретические основы педагогического менеджмента разработали:
| Ю.А. Конаржевский, Т.И. Шамова
|
Типы родительских авторитетов, негативно сказывающихся на воспитании ребенка, выделил:
Такие элементы технологии, как диагностика готовности учащихся к диалогическому общению, переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач, проектирование способов взаимодействия участников дискуссии, используются для -> введения в ситуацию диалога
Тактика невмешательства, основу которой составляют равнодушие и незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся, сопровождается стилем общения -> попустительским
Теория, в которой обучение рассматривается как процесс интериоризации, формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной действительности, называется теорией -> поэтапного формирования умственных действий
Теория, в которой процесс обучения рассматривается как постепенное образование в сознании новых связей по признаку сходства или различия изучаемых свойств и сторон предметов, явлений, называется теорией -> ассоциативно-рефлекторной
Технологии, связанные с созданием коммуникативной среды, расширением пространства сотрудничества на уровне «учитель-ученик», «ученик- ученик», «учитель-автор», «ученик-автор» в ходе постановки и решения учебно-познавательных задач, принято называть -> диалоговыми
Тип обучения, при котором школьники учатся в ходе свободной самостоятельной деятельности, на собственном опыте, в процессе дискуссий и принятия решений, называется -> личностно-ориентированным
Термин «дидактика» впервые ввел --- В.Ратке.
Термин педагогика происходит от греческого слова ---- ребенок, вести.
Третий этап развития воспитательной системы школы --- окончательное оформление системы, коллектив объединяется общей целью и деятельностью, отношениями сотрудничества.
Типы родительских авторитетов, негативно сказывающихся на воспитании ребёнка, выделил: ---------------- А. С. Макаренко
Теоретические основы педагогического менеджмента разработали: ------------------+ Ю. А. Конаржевский, Т.И. Шамова
Третья стадия формирования коллектива характеризуется ----- расцветом коллектива.
Третья фаза вхождения личности в коллектив ----- интеграция.
Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности называют производственным трудом.
Типы родительских авторитетов, негативно сказывающихся на воспитании ребёнка, выделил:
А. С. Макаренко
Теоретические основы педагогического менеджмента разработали:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|