Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Философия по отношению к педагогике выполняет функцию--------- методологическую.




Философской основой технологии целостного педагогического процесса является – гуманизм.

Форма организации обучения учащихся одного возраста, постоянного состава, по твердому расписанию с единой программой обучения ----- урок.

Форма организации обучения, при которой каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, подобранное в соответствии с его уровнем подготовки и познавательными возможностями, называется: индивидуальной

Формально зафиксированный проект изменения в организации, в осуществлении которого учавствуют субъект решения и другие её члены: управленческое решение

Формы обучения – это упорядочение дидактического процесса по определенным критериям.

Фундаментом общеобразовательной подготовки, необходимым выпускнику для продолжения образования, включения в жизнь закладывает школа: основная

Функции процесса обучения ----- образовательная, воспитательная, развивающая.

Форма ДЦП, которая характеризуется двигательными нарушениями в верхних и нижних конечностях, причем ноги поражены сильнее, чем руки; при ходьбе ступни касаются пола только пальцами, ноги переставляются с большим трудом, часто перекрещиваются, затруднено стояние и ходьба, называется …спастической диплегией.

 

Форма ДЦП, которая характеризуется тяжелыми двигательными нарушениями во всех четырех конечностях. Дети не держат голову, не сидят, не стоят и не ходят, не развиваются навыки самообслуживания; интеллект соответствует олигофрении в степени тяжелой дебильности, имбецильности или идиотии, анартрия, называется …двойной гемиплегией.

 

Форма ДЦП, которая характеризуется односторонним поражением двигательного пути на противоположной очагу поражения мозга стороне тела, при этом рука согнута в локтевом суставе, приведена к туловищу, кисть опущена и сжата в кулак; возможны олигофрения, дизартрия, ЗПР, называется …гемипаретической.

 

Форма ДЦП, которая характеризуется двигательными расстройствами, проявляющимися в виде гиперкинезов, называется …гиперкинетической.

 

Форма ДЦП, которая характеризуется низким мышечным тонусом (атонией), трудностями в формировании вертикализации (астазией), что проявляется несформированностью реакций равновесия, недоразвитием выпрямительных рефлексов и нарушением координации движений, называется …атонически-астатической (мозжечковой).

 

Формы организации педагогического процесса в специальном образовании:

Дополнительные самоподготовка, экскурсии, внеклассное чтение, дополнительные занятия
Вспомогательные факультативы, викторины, тематические вечера, походы, экспедиции, конкурсы, кружки, клубная работа, олимпиады, соревнования, смотры

Феномен тождества, характерный для поведения аутичных детей, проявляется…

- в стремлении к сохранению привычного постоянства

- в разнообразных стереотипиях.

 

 

Формирование нарушенных функций у детей раннего возраста соответствует такой задаче специальной педагогики, как…

-разработка программ абилитации

- разработка программ профессиональной подготовки.

 

Форма олигофрении, при которой ребенок характеризуется уравновешенностью основных нервных процессов, сохранностью анализаторов и эмоционально-волевой сферой, определяется М. С. Певзнер как… неосложненная.

Физические упражнения, практикуемые в школе, включают в себя:
+ гимнастику, игры, туризм, спорт

Формально зафиксированный проект изменения в организации, в осуществлении которого учавствуют субъект решения и другие её члены:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных