ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель закрепления изучаемого материала, повторения, комплексного применения знаний, умений и навыков решается на уроке ------ совершенствования знаний, умений и навыков.Цель урока в школе конкретизируется ---- в задачах. Целью образования и воспитания в современном обществе является ----- создание предпосылок для самореализации личности.
Цель закрепления изучаемого материала, повторения, комплексного применения знаний, умений и навыков решения на уроке. Совершенствования знаний, умений и навыков Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином определенных государством образовательных уровней
Цель урока в школе конкретизируется в: Задачах
Целью урока изучения нового материала является: овладение учащимися новых материалов Целостно-педагогический процесс это: целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью усвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности Цель экологического воспитания – это формирование экологической культуры
Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть
Целенаправленное воздействие на людей и образовательные объекты, осуществляемое с целью направить их действия на получение желаемых результатов:
Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть:
Цель урока в школе конкретизируется в:
Целенаправленный процесс воздействия на развивающуюся личность, направленный на формирование личностных качеств, передачу социального опыта и системы ценностей общества
Ш Школы для работающей молодежи: вечерние и заочные
Ч Что не является определяющим условием для развития понимания речи:
Чрезмерное внимание к ребенку, ограждение его от трудностей требованиях – это тип семейных взаимоотношений:
Честь открытия общенаучного принципа дополнительности принадлежит Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества ----- коллективизм.
Э Эстетическое воспитание учащихся осуществляется через:
Эффективным методом развития творческого мышления, формирования навыков самостоятельного поиска, усвоения и применения знаний является обучение:
Экологическое воспитание школьников в отличие от экологического образования предполагает формирование у них Эстетическое воспитание учащихся осуществляется Экологическое воспитание школьников в отличие от экологического образования предполагает формирование у них
Эффективным методом развития творческого мышления, формирования навыков самостоятельного поиска, усвоения и применения знаний является обучение:
Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала - это принцип Экологическое воспитание школьников в отличии от экологического образования предполагает формирование у них --- экологических норм и правил поведения. Электронные средства хранения, обработки и передачи учебной информации с помощью компьютеров: информационные средства обучения Эмоциональное воздействие, поощрение и наказание относятся к группе методов--- стимулирование к мотивации деятельности и поведения личности. Эстетическое воспитание учащихся осуществляется через --- эстетизацию школьного быта и отношений детей, наблюдение природы и искусство. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала- это принцип наглядности Эффективный метод развития творческого мышления, формирование навыков самостоятельного поиска, усвоения применения знаний является обучение: проблемное Эффективный стиль управления педагогическим процессом: демократический Эффективность правового воспитания зависит от степени
Эмоциональные расстройства у детей с ДЦП имеют такие проявления как: - повышенная эмоциональная возбудимость - повышенная чувствительность к обычным раздражителям.
Этап педагогического исследования в дошкольной педагогике на котором происходит определение проблемы и постановка цели исследования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|