Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель закрепления изучаемого материала, повторения, комплексного применения знаний, умений и навыков решается на уроке ------ совершенствования знаний, умений и навыков.




Цель урока в школе конкретизируется ---- в задачах.

Целью образования и воспитания в современном обществе является ----- создание предпосылок для самореализации личности.

 

Цель закрепления изучаемого материала, повторения, комплексного применения знаний, умений и навыков решения на уроке.

Совершенствования знаний, умений и навыков

Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином определенных государством образовательных уровней

 

  образование

Цель урока в школе конкретизируется в:

Задачах

 

Целью урока изучения нового материала является: овладение учащимися новых материалов Целостно-педагогический процесс это: целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью усвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности

Цель экологического воспитания – это формирование экологической культуры
Цель физического воспитания – это формирование физической культуры
Цель эстетического воспитания – это формирование эстетической культуры
Цель воспитания – это конечный результат формирования личности
Целенаправленный процесс управляемого познания явлений, закономерностей окружающего мира и освоения способов учебно - познавательной деятельности

  обучение

 

Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть
-> воспитанием

 

Целенаправленное воздействие на людей и образовательные объекты, осуществляемое с целью направить их действия на получение желаемых результатов:

 

  управление

Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть:

  воспитанием

Цель урока в школе конкретизируется в:

  задачах

Целенаправленный процесс воздействия на развивающуюся личность, направленный на формирование личностных качеств, передачу социального опыта и системы ценностей общества

  воспитание

Ш Школы для работающей молодежи: вечерние и заочные

 

Ч Что не является определяющим условием для развития понимания речи:

  использование системы специальных занятий

Чрезмерное внимание к ребенку, ограждение его от трудностей требованиях – это тип семейных взаимоотношений:

  опека

Честь открытия общенаучного принципа дополнительности принадлежит
-> физику Н. Бору
Четвертый этап развития воспитательной системы школы – перестройка воспитательной системы, обусловленная ее кризисом.

Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества ----- коллективизм.

 

Э Эстетическое воспитание учащихся осуществляется через:

  эстетизацию школьного быта и отношений детей, наблюдение природы и искусство

Эффективным методом развития творческого мышления, формирования навыков самостоятельного поиска, усвоения и применения знаний является обучение:

  проблемное

Экологическое воспитание школьников в отличие от экологического образования предполагает формирование у них
-> экологического образа жизни

Эстетическое воспитание учащихся осуществляется
-> через эстетизацию школьного быта и отношений детей, наблюдение природы и искусство

Экологическое воспитание школьников в отличие от экологического образования предполагает формирование у них

  экологических норм и правил поведения

Эффективным методом развития творческого мышления, формирования навыков самостоятельного поиска, усвоения и применения знаний является обучение:

  проблемное

Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала - это принцип
-> наглядности

Экологическое воспитание школьников в отличии от экологического образования предполагает формирование у них --- экологических норм и правил поведения.

Электронные средства хранения, обработки и передачи учебной информации с помощью компьютеров: информационные средства обучения

Эмоциональное воздействие, поощрение и наказание относятся к группе методов--- стимулирование к мотивации деятельности и поведения личности.

Эстетическое воспитание учащихся осуществляется через --- эстетизацию школьного быта и отношений детей, наблюдение природы и искусство.

Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала- это принцип наглядности

Эффективный метод развития творческого мышления, формирование навыков самостоятельного поиска, усвоения применения знаний является обучение: проблемное

Эффективный стиль управления педагогическим процессом: демократический

Эффективность правового воспитания зависит от степени
сформированности правового сознания, строгости
Эстетическое воспитание учащихся осуществляется через:

 

  эстетизацию школьного быта и отношений детей, наблюдение природы и искусство

 

Эмоциональные расстройства у детей с ДЦП имеют такие проявления как:

- повышенная эмоциональная возбудимость

- повышенная чувствительность к обычным раздражителям.

 

Этап педагогического исследования в дошкольной педагогике на котором происходит определение проблемы и постановка цели исследования

    1 этап


Я






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных