ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Управленческое решениеФилософия по отношению к педагогике выполняет функцию Формы планирования дошкольного образовательного учреждения
Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп
Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп
Формы планирования дошкольного образовательного учреждения
Физиологическая зрелость организма является показателем
Х Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:
Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:
Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является:
Художественное воспитание по отношению к эстетическому воспитанию является
Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:
Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является:
Характеризуется выраженной недостаточностью или полным отсутствием потребности в контакте с окружающими, эмоциональной холодностью или безразличием к близким, страхом новизны, любой перемены в окружающей обстановке, болезненной приверженностью к рутинному порядку, однообразным поведением со склонностью к стереотипным движениям, расстройствами речи, иногда до полной «речевой блокады» - это … - синдром раннего детского аутизма. Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения Авторитарного Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения. Художественное воспитание по отношению к эстетическому воспитанию является его составной частью. Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения + авторитарного
Ц Цель урока в школе конкретизируется в:
Целенаправленная самоорганизующая система, развивающая детей, как творческих, активных личностей, осваивающих культуру общества – это педагогическая система школы. Целенаправленное влияние на развитие мотивационно -ценностной сферы человека принято называть ---- воспитанием. Целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, обладающий интегративными характерами: воспитательная система Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|