Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Савокупность педагогических знаний, навыков, умений и личностных качеств учителя




Первой стадией социального управления является:

+ прогнозирование социальных процессов

Р

Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:

  усвоение ценностной ориентации

Развитие – это ---- объективный процесс качественных и количественных изменений человека.

Развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности – обучение.

Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка – это образовательная среда.

Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей как - -- усвоение целостной ориентации.

Разработка урока начинается с определения ---- цели обучения.

Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, формируется единство педколлектива --------------------------- организационное.

Результатом процесса воспитания являются --- знания, привычки, поведение.

Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса- это: принципы обучения

Ребенок раннего возраста ползает, опираясь на руки и колени; ходит держась двумя руками:

  10 месяцев.

 

Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:

 

 

  усвоение ценностной ориентации

Результатом процесса воспитания является:

  знания, привычки, поведение

Ребенка начинают побуждать находить взглядом привлекательные предметы («Где часики?», «А где неваляшка?») - это задача развития речи детей в возрасте:

  2,5 - 5-6 мес.

 

Развитие центральной нервной системы ребенка происходит на основе:

  динамического стереотипа

 

Ребенок может выполнять какую-либо роль в игре (врача, мамы и др.):

  к концу 2 года жизни

 

Ребенок раннего возраста начинает сидеть с поддержкой:

 

  4 месяца.

Ребенок раннего возраста начинает хватать рукой предметы:

  5-6 месяцев;

Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка, - это
-> образовательная среда

Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как
-> усвоение ценностной ориентации

Разработка урока начинается с определения
-> конечной цели

Рассмотрение подразделов в свете общего понимания и осознания мыслительного процесса способствует достижению такой категории учебных целей, как
-> анализ

Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, созданием связующих зависимостей людей друг от друга в работе на основе четкого знания и выполнения ими своих функциональных, должностных обязанностей формируется единство педколлектива
-> организационное

Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат - это
-> задача

Решение проблемной ситуации начинается с
-> вычленения проблемы, заключенной в ней

Руководству школы необходимо подбирать учительские кадры с учетом
-> модели педагогического коллектива, ведущих идей, которые требуется осуществить

Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса - это
-> принципы обучения

Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка, – это:

 

  образовательная среда

Развитие рефлексии является составной частью процесса развития
-> субъективности человека

Религиозная организация выступает в качестве
-> микрофактора социализации

 

Регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала выступает принцип: доступности
Развитие – это количественные и качественные изменения в организме человека

Развитие педагогики как науки определяет необходимость передачи социального опыта Развивающая функция воспитательной работы: развитие индивидуальных способностей Развивающая функция внеклассной работы заключается в: выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка
Раздел воспитательного процесса в курсе педагогики: теория воспитания
Реферат – это: краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания изученного источника

Развитие личности – это: процесс совершенствования личности под влиянием внешних и внутренних факторов

Развитие – это: качественные и количественные изменения, происходящие в организме человека

Раздел педагогики, рассматривающий возрастные и индивидуальные особенности детей, формирование и развитие личности: общие основы педагогики
Разбивка содержания образования по учебным дисциплинам и годам обучения отражается в: учебном плане
Развитие педагогики как науки определило: повышение роли воспитания в общественной жизни;
Разделение учебных планов и программ в специализированных школах, классах или в старших классах средней школы, осуществимое на факультативах называется дифференцированное обучение.

Разработали тестовый метод, в основу которого положили состояние коммуникативной функции речи. В дальнейшем, совершенствуя метод тестов, они пытались соотнести умственное развитие аномального ребенка с уровнем развития нормального, но более младшего возраста:

- Альфред Бине и Томас Симон.

Рассматривал развитие ребёнка как непрерывный процесс, в котором каждый последующий период онтогенеза опирается на предыдущий. «… развитие есть непрерывный самообусловливаемый процесс…»: Л.С. Выготский.

Разрушение имеющихся cоциокультурных представлений, норм, установок, которое может сопровождаться фрустрационными состояниями, называется аномия.

Различают следующие виды деменции:

- органическая

- шизофреническая

- эпилептическая

- сенильная.

 

Различают 3 степени умственной отсталости:

- дебильность

- имбецильность

- идиотия.

 

Распад ранее сформированной речи при нарушениях в центральном звене ее анализатора называется … афазией.

Расстройство артикуляции, затруднения в произношении звуков речи называется …дизартрией.

Ребенок с отклонениями в развитии может проходить обучение:

 

в условиях интегрированного воспитания вместе с другими детьми, не имеющими отклонений в развитии
в специализированных условиях создание ребенку специальных индивидуальных условий, способствующих эффективному выздоровлению и избавлению от отклонений

 

Реформирование системы специального образования позволит осуществить:

- максимально раннее выявление и диагностику особых образовательных потребностей ребенка и его семьи

- максимальное сокращение разрыва между моментом определения первичного нарушения в развитии ребенка и началом целенаправленной коррекционной помощи

- построение всех необходимых коррекционно-педагогических программ обучения, использование специфических методов, приемов, средств обучения

- обязательное включение родителей в коррекционный процесс на основе выявления положительных сторон семьи и активизации ее реабилитационного потенциала.

Реформа школьного образования, предусматривающая интеграционное реформирование школьной образовательной системы, принят в Италии:

- в 1962 году.

Разработка урока начинается с определения:
+цели обучения

Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных