ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Иллюстраций и демонстрацийНа … этапе педагогического процесса определяются цель, конкретные задачи, выясняется состояние вопроса
На...этапе педагогического процесса реализуется план
Не относится к положениям современной отечественной теории игры
Наличие у детей потребности в познании, качество восприятия является показателем
О Обеспечивать развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта обучения должно:
Оценка управленческой деятельности руководителя школы производится:
О готовности ученика проводить оценочную деятельность свидетельствует:
О скольких геометрических формах может усвоить представление ребенок третьего года жизни:
Обогащая сенсорный опыт детей начинают им предлагать предметы из различных материалов, учат различать горячую и холодную воду в возрасте:
Основу умственного развития ребенка в раннем детстве составляет:
Отдельные слоги (ба, ма, па) появляются в речи детей в возрасте:
Обеспечивать развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта обучения должно:
Оценка управленческой деятельности руководителя школы производится:
Основным требованием, которое предъявляет принцип научности в обучении, является:
Организация деятельностной среды воспитанников, направленной на освоение ими предметного или социокультурного опыта:
О готовности ученика к синтезу материала свидетельствует:
Общепринятые системы знаков, письмо, система условных обозначений, деятельность учителя – это средства обучения:
Основная заслуга А.С. Макаренко состоит в том, что он разработал:
Образование является объектом изучения Овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения в процессе взаимодействия со значимыми лицами принято называть Одно из главных правил воспитания - «правило трех П» - расшифровывается как
Основным отношением педагогического процесса является отношение Основоположником социальной педагогики считается Отличие метода воспитания от средства воспитания состоит в том, что
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|