Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иллюстраций и демонстраций




На … этапе педагогического процесса определяются цель, конкретные задачи, выясняется состояние вопроса

 

  подготовительном

 

На...этапе педагогического процесса реализуется план

  Основном

Не относится к положениям современной отечественной теории игры

    генетическая общность искусства и игры

 

Наличие у детей потребности в познании, качество восприятия является показателем

 

  интеллектуальной готовности к школе

 

О

Обеспечивать развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта обучения должно:

  личностно-ориентированное обучение

Оценка управленческой деятельности руководителя школы производится:

 

  государственным контролем

О готовности ученика проводить оценочную деятельность свидетельствует:

  оценка им соответствия выводов имеющимся данным

О скольких геометрических формах может усвоить представление ребенок третьего года жизни:

 

  5-6 форм;

 

Обогащая сенсорный опыт детей начинают им предлагать предметы из различных материалов, учат различать горячую и холодную воду в возрасте:

 

  1-1,5 лет

 

Основу умственного развития ребенка в раннем детстве составляет:

  развитие восприятия и образование представлений о свойствах предметов;

 

Отдельные слоги (ба, ма, па) появляются в речи детей в возрасте:

 

  5-6 мес.

Обеспечивать развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта обучения должно:

  личностно-ориентированное обучение

Оценка управленческой деятельности руководителя школы производится:

 

  государственным контролем

Основным требованием, которое предъявляет принцип научности в обучении, является:

 

  стремиться к тому, чтобы содержание обучения знакомило учащихся с основными научными фактами, теориями

 

Организация деятельностной среды воспитанников, направленной на освоение ими предметного или социокультурного опыта:

 

  предмет педагогического управления

 

О готовности ученика к синтезу материала свидетельствует:

  использование им знаний из разных областей, чтобы составить план решения той или иной проблемы

Общепринятые системы знаков, письмо, система условных обозначений, деятельность учителя – это средства обучения:

  идеальные

Основная заслуга А.С. Макаренко состоит в том, что он разработал:

  педагогическую теорию коллектива

Образование является объектом изучения
-> системы гуманитарных наук

Овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения в процессе взаимодействия со значимыми лицами принято называть
-> экзистенциальным нажимом

Одно из главных правил воспитания - «правило трех П» - расшифровывается как
-> понимание, принятие и признание


Организуя и участвуя вместе со школьниками в подготовке театрального спектакля, педагог как воспитатель должен ставить перед собой в качестве основной следующую цель:
-> развить в детях стремление к прекрасному и нравственному

Органы управления образованием в отношении детских общественных организаций должны
-> оказывать профессиональную, правовую, информационную, материальную поддержку

Основным отношением педагогического процесса является отношение
-> учитель - ученик

Основоположником социальной педагогики считается
-> А. Дистервег

Отличие метода воспитания от средства воспитания состоит в том, что
-> метод воспитания всегда реализуется через деятельность педагога, а средство воспитания может влиять на ребенка вне этой деятельности
Отрасли специальной педагогики, определяющиеся областью нарушений развития.

Тифлопедагогика слепые и слабовидящие дети
Сурдопедагогика   глухие и слабослышащие дети
Олигофренопедагогика умственно отсталые дети, ЗПР
Логопедия дети с нарушениями речи
Психопатология психопаты, аутичные дети
Лечебная педагогика дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ДЦП
Тифлосурдопедагогика слепоглухонемые дети

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных