Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Достаточный уровень активного речевого общения взрослых с ребенком.




К категории сенсорных относятся нарушения …слуха.

Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания школьников с нарушениями зрения предусматривает …

- исправление и восстановление нарушенных функций

- развитие процессов компенсации.

 

К критериям нормальности не относится…ограничение социальных возможностей.

К внешним (экзогенным) причинам, вызывающим умственную отсталость относятся: тяжелое инфекционное заболевание.

К факторам возникновения задержки психического развития психогенного характера относится … неблагоприятная микросоциальная среда.

К категории лиц со сложным нарушением развития относят … слепоглухих.

К параметрам дизонтогенеза относится… этиология нарушений.

Компенсация функций, которая осуществляется за счет привлечения сохранных нервных элементов пострадавших, называется … внутрисистемной.

 

 

К основным признакам психопатии не относятся… нарушения двигательной сферы.

 

К патогенным социальным факторам развития ребенка относится… бедная в сенсорном отношении среда.

К компонентам личностной реабилитации не относится ... лечение недостатков, последствий дефекта.

К параметрам дизонтогенеза относится … этиология нарушений.

К сложным нарушениям развития относят … сочетание двух или более психофизических нарушений.

Компенсация нарушенного слуха осуществляется за счет… зрения.

Классификация игрушек на сенсорные, звуковые, двигательные, военные, образные, конструктивные, производственные, общественные, бытовые

 

    Аркиным Е.А.

 

«Комплекс оживления» характерен для ребенка

    от 0 до 3-х месяцев

 

К нетрадиционным фор­мам общения педагога с родителями первоклассников относятся

  телефон доверия

Контроль, ставящий своей целью получить общее представление о работе воспитателя, об уровне педагогического процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы данного воспитателя

  фронтальный

 

“Команда”, “указание”, “выговор” свойственны следующему стилю педагогического общения: авторитарный
К формам организации процесса обучения не относятся: наблюдение
Классификация методов по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные

Книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету – это учебник

Категорией дидактики является процесс обучения

Кризис современной семьи характеризуется резким изменением социального фона и медленной адаптации семьи к новым социально-экономическим условиям

Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны: родительский авторитет

Качества, передающиеся от родителей к детям: цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент
К социальным факторам развития личности относятся

    среда ближайшего окружения  

К биологическим факторам развития личности относятся

    наследственность

 

Л Личностно-ориентированное образование
-> создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов образовательного процесса

 

Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция
-> диалектико-материалистической педагогики

Лечение больных педагогическими методами, то есть это специальная педагогика с медицинским сопровождением: лечебная педагогика.

Лечебная педагогика – это:

- специальная педагогика с медицинским сопровождением.

Лишение или ограничение возможностей удовлетворения каких-либо базовых потребностей организма определяется как… депривация.

Личностно-ориентированное образование --- создает условия для полноценного проявления и развития личностных ор – ий субъектов образовательного процесса.

Латинское слово “парадигма” означает: пример

Лабораторный эксперимент-это эксперимент: специально-организованный

Личность – это совокупность: социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность качеств
Лазанье по лесенке-стремянке вверх и вниз (высота 1,5 м.) - это задача обучения детей в возрасте:

  от 1 года 6 месяцев до 2 лет

 

М

Метод принуждения применяется в тех случаях, когда необходимо:

  преодолеть негативную тенденцию в поведении воспитанника

Метод включенного наблюдения предполагает:

 

  присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых

Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме называется:

  дискуссией

Методы обучения и воспитания состоят из:

 

  приемов

Методы обучения – это:

 

  взаимосвязанные действия учителя и учащихся, обеспечивающие усвоение учебного материала

Масса тела ребенка на первом году жизни по сравнению с массой при рождении:

  утраивается

Мышление ребенка, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, называется:

 

  наглядно-образное.

Массаж проводят в исходном положении ребенка:

 

  чередуя разные исходные положения

Метод включенного наблюдения предполагает:

  присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых

Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме называется:

  дискуссией

Методы обучения и воспитания состоят из:

  приемов

Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения, называются _______ обучения
-> средствами

Метод контроля, при котором учитель дает учащимся записанные на доске, листочках или карточках задания (задачи, примеры), выполняемые ими в течение 10-12 минут, называется
-> письменным опросом

Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц, называется
-> дискуссией

Метод обучения, представляющий собой монологичный способ изложения учебного материала большого объема, называется
-> лекцией

Методическая структура урока по сравнению с дидактической характеризуется
-> большей вариативностью

Моделируемый объект учебной деятельности, совместная деятельность участников игры, правила игры, принятие решения в изменяющихся условиях, эффективное применение решения являются основными структурными элементами
-> дидактической игры

 

Метод включенного наблюдения предполагает
-> присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых

Методология педагогической науки дает характеристику
-> объекта, предмета, гипотезы и других компонентов педагогического исследования

Методы воспитания, с помощью которых прежде всего организуется деятельность воспитуемых и стимулируются позитивные ее мотивы, называют
-> методами упражнений

Методы воспитания, с помощью которых прежде всего формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых и осуществляется оперативный обмен информацией в педагогической системе между ее членами, называют
-> методами убеждений

 

Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения:

 

  средства

 

Методология педагогики – это:

  учение о принципах, структуре, методах и средствах познания и преобразования педагогической действительности

Методы обучения – это:

  взаимосвязанные действия учителя и учащихся, обеспечивающие усвоение учебного материала

Модель управления, которая действует в пределах определенных функций:

  функциональная

Методология педагогической науки дает характеристику:

  объекта, предмета, гипотезы и других компонентов педагогического исследования

Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения: средства

Межличностные конфликты – это столкновение противоположных тенденций во взглядах и поступках людей.

Метод включенного наблюдения предполагает ------ присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых.

Метод контроля, при котором учитель дает учащимся записанные на доске или карточках задания, выполняемых ими в течении 10 – 12 минут: письменный опрос

Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме называется – дискуссией.

Метод обучения, представляющий собой монологичный способ изложения учебного материала большого объема называется --- лекцией.

Метод обучения, при котором учитель постановкой тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала ---- беседа.

Метод принуждения применяется в тех случаях, когда необходимо ---- преодолеть негативную тенденцию в поведении воспитанника.

Методология - ----- умение о методах исследования, которые применяются в педагогик е.

Методология педагогической науки дает характеристику объекта предмета гипотезы и других компонентов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных