Достаточный уровень активного речевого общения взрослых с ребенком.
К категории сенсорных относятся нарушения …слуха.
Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания школьников с нарушениями зрения предусматривает …
- исправление и восстановление нарушенных функций
- развитие процессов компенсации.
К критериям нормальности не относится…ограничение социальных возможностей.
К внешним (экзогенным) причинам, вызывающим умственную отсталость относятся: тяжелое инфекционное заболевание.
К факторам возникновения задержки психического развития психогенного характера относится … неблагоприятная микросоциальная среда.
К категории лиц со сложным нарушением развития относят … слепоглухих.
К параметрам дизонтогенеза относится… этиология нарушений.
Компенсация функций, которая осуществляется за счет привлечения сохранных нервных элементов пострадавших, называется … внутрисистемной.
К основным признакам психопатии не относятся… нарушения двигательной сферы.
К патогенным социальным факторам развития ребенка относится… бедная в сенсорном отношении среда.
К компонентам личностной реабилитации не относится ... лечение недостатков, последствий дефекта.
К параметрам дизонтогенеза относится … этиология нарушений.
К сложным нарушениям развития относят … сочетание двух или более психофизических нарушений.
Компенсация нарушенного слуха осуществляется за счет… зрения.
Классификация игрушек на сенсорные, звуковые, двигательные, военные, образные, конструктивные, производственные, общественные, бытовые
«Комплекс оживления» характерен для ребенка
К нетрадиционным формам общения педагога с родителями первоклассников относятся
Контроль, ставящий своей целью получить общее представление о работе воспитателя, об уровне педагогического процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы данного воспитателя
“Команда”, “указание”, “выговор” свойственны следующему стилю педагогического общения: авторитарный К формам организации процесса обучения не относятся: наблюдение Классификация методов по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные
Книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету – это учебник
Категорией дидактики является процесс обучения
Кризис современной семьи характеризуется резким изменением социального фона и медленной адаптации семьи к новым социально-экономическим условиям
Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны: родительский авторитет
Качества, передающиеся от родителей к детям: цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент К социальным факторам развития личности относятся
|
среда ближайшего окружения
| К биологическим факторам развития личности относятся
Л Личностно-ориентированное образование -> создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов образовательного процесса
Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция -> диалектико-материалистической педагогики
Лечение больных педагогическими методами, то есть это специальная педагогика с медицинским сопровождением: лечебная педагогика.
Лечебная педагогика – это:
- специальная педагогика с медицинским сопровождением.
Лишение или ограничение возможностей удовлетворения каких-либо базовых потребностей организма определяется как… депривация.
Личностно-ориентированное образование --- создает условия для полноценного проявления и развития личностных ор – ий субъектов образовательного процесса.
Латинское слово “парадигма” означает: пример
Лабораторный эксперимент-это эксперимент: специально-организованный
Личность – это совокупность: социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность качеств Лазанье по лесенке-стремянке вверх и вниз (высота 1,5 м.) - это задача обучения детей в возрасте:
| от 1 года 6 месяцев до 2 лет
|
М
Метод принуждения применяется в тех случаях, когда необходимо:
| преодолеть негативную тенденцию в поведении воспитанника
| Метод включенного наблюдения предполагает:
| присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых
| Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме называется:
Методы обучения и воспитания состоят из:
Методы обучения – это:
| взаимосвязанные действия учителя и учащихся, обеспечивающие усвоение учебного материала
| Масса тела ребенка на первом году жизни по сравнению с массой при рождении:
Мышление ребенка, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, называется:
Массаж проводят в исходном положении ребенка:
| чередуя разные исходные положения
| Метод включенного наблюдения предполагает:
| присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых
| Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме называется:
Методы обучения и воспитания состоят из:
Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения, называются _______ обучения -> средствами
Метод контроля, при котором учитель дает учащимся записанные на доске, листочках или карточках задания (задачи, примеры), выполняемые ими в течение 10-12 минут, называется -> письменным опросом
Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц, называется -> дискуссией
Метод обучения, представляющий собой монологичный способ изложения учебного материала большого объема, называется -> лекцией
Методическая структура урока по сравнению с дидактической характеризуется -> большей вариативностью Моделируемый объект учебной деятельности, совместная деятельность участников игры, правила игры, принятие решения в изменяющихся условиях, эффективное применение решения являются основными структурными элементами -> дидактической игры
Метод включенного наблюдения предполагает -> присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых Методология педагогической науки дает характеристику -> объекта, предмета, гипотезы и других компонентов педагогического исследования Методы воспитания, с помощью которых прежде всего организуется деятельность воспитуемых и стимулируются позитивные ее мотивы, называют -> методами упражнений
Методы воспитания, с помощью которых прежде всего формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых и осуществляется оперативный обмен информацией в педагогической системе между ее членами, называют -> методами убеждений
Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения:
Методология педагогики – это:
| учение о принципах, структуре, методах и средствах познания и преобразования педагогической действительности
| Методы обучения – это:
| взаимосвязанные действия учителя и учащихся, обеспечивающие усвоение учебного материала
| Модель управления, которая действует в пределах определенных функций:
Методология педагогической науки дает характеристику:
| объекта, предмета, гипотезы и других компонентов педагогического исследования
| Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения: средства
Межличностные конфликты – это столкновение противоположных тенденций во взглядах и поступках людей.
Метод включенного наблюдения предполагает ------ присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых.
Метод контроля, при котором учитель дает учащимся записанные на доске или карточках задания, выполняемых ими в течении 10 – 12 минут: письменный опрос
Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме называется – дискуссией.
Метод обучения, представляющий собой монологичный способ изложения учебного материала большого объема называется --- лекцией.
Метод обучения, при котором учитель постановкой тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала ---- беседа.
Метод принуждения применяется в тех случаях, когда необходимо ---- преодолеть негативную тенденцию в поведении воспитанника.
Методология - ----- умение о методах исследования, которые применяются в педагогик е.
Методология педагогической науки дает характеристику объекта предмета гипотезы и других компонентов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|