Церебрально-органического.
Виды дефицитарного развития:
Неосложненное
Грубое.
В основе поврежденного развития лежат процессы… органической деменции.
В условиях массовой школы ребенок со сниженным слухом должен сидеть…
за первой партой.
Возможности социализации лиц с аутизмом определяются следующими факторами…
- тяжесть, глубина аутических расстройств
- раннее начало медико-психолого-педагогической помощи.
В результате школьной дезадаптации возникают проблемы, не включающие… сенсорную депривацию.
В ручной азбуке для глухих буквы заменяются… дактильными знаками.
В отечественной психологии исходным пунктом в понимании сущности нарушенного развития традиционно выступает теория культурно-исторического развития…
- Л. С. Выготского
- С. Я. Рубинштейна.
В специальной школе III вида обучаются дети… незрячие.
В специальной психологии одним из основных является принцип ориентации на… зону ближайшего развития.
В специальной школе I вида обучаются дети … глухие.
Возрастной период, характеризующийся готовностью систематического усвоения научных знаний, умением управлять своим поведением и др.
Возрастной период, когда речь становится ведущим фактором становления личности, расширяя границы познания и общения ребенка
Второй стадией социального управления является:
+ проектирование социальных процессов
\
Воспитание эффективно тогда, когда
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|