Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Познание законов природы, общества для осуществления саморазвития




Главным объективным противоречием педагогического процесса, определяющим его движение, выступает ------ несоответствие реальных возможностей воспитуемых требованиям, которые к ним предъявляются со стороны общества.

Главным органом ученического коллектива является собрание воспитанников.

Гуманистические направления в обществе имеют свой корни в ------ учениях мыслителей Древнего мира.

Гуманистическими ценностными ориентациями человека в сфере образования является ---- познание законов природы, общества для осуществления саморазвития.

Гуманитаризация образования – это формирование культуры мышления, поведения обучающих на основе всего культурного наследия.

 

Д

Деловые игры на занятиях проводят с целью:

  смоделировать какую-либо ситуацию из реальной жизни и найти или решение проблемы

Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию структуры отношений, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления:

 

  организационной

Достижение цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных образовательных стандартов:

 

  результат педагогического управления

Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение – это:

  учебный план

Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется:

 

  контроль результатов обучения

Деловые игры на занятиях проводят с целью:

 

  смоделировать какую-либо ситуацию из реальной жизни и найти или решение проблемы

Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию структуры отношений, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления:

  организационной

Достижение цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных образовательных стандартов:

  результат педагогического управления

Гуление появляется у ребенка:

 

  в 4-5 месяца;

 

Д

Детей начинают побуждать к поиску предметов, находящихся в разных местах помещения в возрасте:

  8-9 мес.

 

Детей учат разбирать и собирать матрешку, класть кубик на кубик, собирать рассыпанные кольца в возрасте:

  с 1,5 лет до 2 лет;

 

Детей начинают знакомить с именами взрослых и детей в возрасте:

 

  4-5 мес.

Длительность занятий с детьми от 1,5 лет до 2 лет составляет:

  8-10 минут;

Дефектология: отрасль педагогики, изучающая воспитание детей с отклонениями в развитии
Движущие силы процесса воспитания противоречия, возникающие в развитиии личности
Дидактика – это раздел педагогики, изучающий обучение и образование
Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии преподавания и учения Домашняя работа по овладению изучаемым материалом характеризуется: наличием учебного задания и самостоятельной работой учащихся по выполнению этого задания
Документ, характеризующий отдельный учебный предмет – это: учебная программа
Дидактика – это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения
Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки вопросов подводит учеников к пониманию материала, - это учебная беседа
Движущей силой процесса обучения являются противоречия процесса обучения
Действительно объективным показателем успешности учения учащихся является овладение учебно-познавательными умениями
Движущей силой учебного процесса является противоречие между учебными и наличным уровнем знаний учащихся
Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов – это учебный план
Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение – это:

  учебный план

Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется:

  контроль результатов обучения

Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию определенной структуры отношений и взаимодействий, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления
-> организационной

Деятельность учителя и учащихся на уроке, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, называется
-> фронтальной

Диагностическое описание всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется
-> моделью личности педагога

Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного, - это
-> беседа

Дидактика рассматривает обучение как средство
-> передачи социального опыта

Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется
-> контроль результатов обучения

Для оценки результатов учения предназначены уроки
-> контроля и самоконтроля

Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количествы часов на их изучение - это
-> учебная программа

Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул, - это
-> учебный план

 

Диалог, содержанием которого является только поддержание контакта между собеседниками, принято называть
-> фактическим

Диалогичность социального воспитания основывается на
-> равноправии воспитателя и воспитанников

 

Документ, отражающий обязанности родителей и права детей в сфере семейного воспитания:

 

  Закон РФ «Об образовании»

 

Детский негативизм преодолевается:

  постоянной требовательностью родителей к ребенку в сочетании с искренней доброжелательностью

 

Дидактические принципы – это:

 

  совокупность требований к обучению, отражающих его основные закономерности

Дидактика рассматривает обучение, прежде всего, как средство:

  формирования знаний

 

Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение – это:

  учебный стандарт

Достижение цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных образовательных стандартов:

  результат педагогического управления

Движущая сила развития ------ противоречия.

Движущая сила, причина какого – либо процесса ---- фактор.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных