ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Познание законов природы, общества для осуществления саморазвитияГлавным объективным противоречием педагогического процесса, определяющим его движение, выступает ------ несоответствие реальных возможностей воспитуемых требованиям, которые к ним предъявляются со стороны общества. Главным органом ученического коллектива является собрание воспитанников. Гуманистические направления в обществе имеют свой корни в ------ учениях мыслителей Древнего мира. Гуманистическими ценностными ориентациями человека в сфере образования является ---- познание законов природы, общества для осуществления саморазвития. Гуманитаризация образования – это формирование культуры мышления, поведения обучающих на основе всего культурного наследия.
Д Деловые игры на занятиях проводят с целью:
Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию структуры отношений, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления:
Достижение цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных образовательных стандартов:
Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение – это:
Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется:
Деловые игры на занятиях проводят с целью:
Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию структуры отношений, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления:
Достижение цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных образовательных стандартов:
Гуление появляется у ребенка:
Д Детей начинают побуждать к поиску предметов, находящихся в разных местах помещения в возрасте:
Детей учат разбирать и собирать матрешку, класть кубик на кубик, собирать рассыпанные кольца в возрасте:
Детей начинают знакомить с именами взрослых и детей в возрасте:
Длительность занятий с детьми от 1,5 лет до 2 лет составляет:
Дефектология: отрасль педагогики, изучающая воспитание детей с отклонениями в развитии
Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется:
Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию определенной структуры отношений и взаимодействий, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления Деятельность учителя и учащихся на уроке, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, называется Диагностическое описание всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного, - это Дидактика рассматривает обучение как средство Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется Для оценки результатов учения предназначены уроки Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количествы часов на их изучение - это Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул, - это
Диалог, содержанием которого является только поддержание контакта между собеседниками, принято называть Диалогичность социального воспитания основывается на
Документ, отражающий обязанности родителей и права детей в сфере семейного воспитания:
Детский негативизм преодолевается:
Дидактические принципы – это:
Дидактика рассматривает обучение, прежде всего, как средство:
Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение – это:
Достижение цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных образовательных стандартов:
Движущая сила развития ------ противоречия. Движущая сила, причина какого – либо процесса ---- фактор. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|