Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Единство биологического и социального фактора




Ведущими линиями развития на 2-ом году жизни являются

    развитие движений

 

    предметная деятельность

 

Г

Гуманистическими ценностными ориентациями человека в сфере образования являются:

  познание законов природы, общества для осуществления саморазвития

Государственная программа развития образования в Республике Казахстан расчитана на: 2005-2010 годы

Главная функция семьи воспитание

Главной движущей силой воспитания является противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями

Гуманистическими ценностными ориентациями человека в сфере образования являются:

 

  познание законов природы, общества для осуществления саморазвития

Главное дидактическое отношение - взаимосвязь преподавания и учения - осуществляется в
-> организационных формах

Главным и специфическим для обучения является отношение между
-> преподаванием и учением

Готовность и способность ученика воспринимать те или иные явления, поступающие из окружающего мира, стимулы относится к такой категории учебных целей, как
-> восприятие

Гуманистические направления в педагогике имеют свои корни в
-> учениях мыслителей Древнего мира

 

Главное в образовании - овладеть не знаниями, а методами их приобретения. Такова позиция
-> неопозитивистов

Главным объективным противоречием педагогического процесса, определяющим его движение, выступает
-> несоответствие реальных возможностей воспитуемых тем требованиям, которые к ним предъявляются со стороны общества: школы, учителей

Гуманистическая воспитательная цель классного часа на тему «Как мы дружим?» заключается в том, чтобы
-> способствовать выявлению и анализу ребятами тех проблем в межличностных отношениях, которые существуют внутри класса

Глубоко был убежден в животворящей силе образования, в преобразующей силе воспитания, какая бы аномалия в развитии и поведении ребенка ни существовала: Ян Амос Коменский.

Главная форма воспитания и обучения по системе … - самостоятельные индивидуальные занятия детей или специально разработанный и индивидуальный урок, основа которого - сжатость, простота и объективность (т.е. максимальное сосредоточение ребенка на предмете занятия).

- М. Монтессори.

Глухие дети обучаются в специальной (коррекционной) школе… I вида.

Главными при определении стратегии и технологии обучения детей с задержкой психического развития являются … и ранняя … отставания в развитии.

- профилактика

- коррекция.

Гуманистическими ценностными ориентациями человека в сфере образования являются:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных