ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дошкольная педагогика -ЭкзаменА Автор труда “Великая дидактика” В.А.Сухомлинский Автор книги “Педагогическая поэма”: А.С.Макаренко Анализ достижений учащихся осуществляется с целью: корректировки деятельности учащихся и управления учебными процессом Активным саморазвивающимся субъектом учебного процесса является учитель Авторами технологии полного усвоения являются А.С. Макаренко считал, что сплачивающим ядром коллектива, его организационным центром является ------ актив. Автор воспитательной системы общей заботы Н .П.Иванов. Актуализация, формирование новых понятий и способов действий, применение усвоенного – это учебные задачи. Активное приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей ценностей, норм и стилей поведения, принятых в обществе, называется … социальная адаптация. Аномальное развитие – это … нарушение нормального психического развития в дефектологии. Автором классификации этиопатогенеза при сложных нарушениях развития является: Г.П. Бертынь. Анкетный опрос незрячих допустим лишь при условии, если … текст представлен в специальной системе письма по методу Л. Брайля. Автор классификации игр, в основе которой лежит категория «инициативы» исходящей от субъекта игры Новоселова Н.К.
Б Базовый комплекс личностно-ориентированного обучения, создающий ценностно-смысловое поле межсубъектного общения как органической составной части целостного учебного процесса, образует триада Более всего педагогическому процессу соответствуют следующие из закономерностей ----- закономерности развития личности, управления, стимулирования, единства внешней и внутренней деятельности. Бельгийский психиатр … впервые отграничивает причины умственного отставания по патологическим признакам нарушения развития организма ребенка от причин внешних (социально-педагогических), зависящих от условий воспитания ребенка. Жан Демор Был известным врачом и дефектологом, активно вовлечённым в педологические исследования начала века; с 1908 года работал в Психоневрологическом институте под руководством В.М. Бехтерева. Позднее он руководил организованной при этом институте вспомогательной школой: А.В. Владимирский. Бедность словарного запаса называется … олигофазией. Болезненное состояние психики, характеризующееся сосредоточенностью человека на своих переживаниях, уходом от реального внешнего мира называется … аутизмом. Более всего педагогическому процессу соответствуют следующие из закономерностей: + закономерности развития личности, управления, стимулирования, единства внешней и внутренней деятельности
Воспитание – это: процесс формирования личности с целью подготовки к общественной, производственной и культурной деятельности Впервые в Казахстане учебник “Педагогика” был написан: М.Жумабаевым Взаимосвязь между отдельными предметами – это: межпредметная связь Внутренний фактор, влияющий на развитие личности: наследственность Важным признаком результативности процесса воспитания является знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения Воспитание – это передача социального опыта В переводе с греческого педагогика означает детовождение
Вид деятельности руководителя школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы педагогической деятельности школы общегосударственным требованиям и планам развития школы называется: внутришкольным контролем В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|