Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дошкольная педагогика -Экзамен




А

Автор труда “Великая дидактика” В.А.Сухомлинский

Автор книги “Педагогическая поэма”: А.С.Макаренко

Анализ достижений учащихся осуществляется с целью: корректировки деятельности учащихся и управления учебными процессом
Аттестация учителей проводится с целью: выявления реального уровня их профессионального мастерства
Автор книги “Куда исчезли тройки?” В.Ф.Шаталов

Активным саморазвивающимся субъектом учебного процесса является учитель
Анкетирование как метод исследования дает возможность: сбора информации, определяющей состояние исследуемой проблемы
Анкетирование – это метод массового сбора материала при помощи опросников

Авторами технологии полного усвоения являются
-> Дж. Кэрролл, Б. Блум
Авторами технологии развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму являются
-> Ч. Темпл, К. Мередит
Авторство технологии «Мастерская знаний» принадлежит
-> П. Ланжевену, Анри Валлону
Авторство технологии программированного обучения принадлежит
-> Б.Ф. Скиннеру
Активно-положительное отношение к учащимся, адекватная оценка их возможностей, глубокое понимание школьника, целей и мотивов его поведения, умение прогнозировать развитие его личности характерны для стиля общения
-> демократического
Активные проявления, исходящие от самого ученика, относятся к такой категории учебных целей, как
-> реагирование
Актуализация, формирование новых понятий и способов действий, применение усвоенного - это
-> элементы структуры урока
Анализ, планирование, организация, контроль - это _______ управления
-> функции
Асоциальность поведения наиболее часто встречается среди жителей
-> поселка

А.С. Макаренко считал, что сплачивающим ядром коллектива, его организационным центром является ------ актив.

Автор воспитательной системы общей заботы Н .П.Иванов.

Актуализация, формирование новых понятий и способов действий, применение усвоенного – это учебные задачи.

Активное приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей ценностей, норм и стилей поведения, принятых в обществе, называется … социальная адаптация.

Аномальное развитие – это … нарушение нормального психического развития в дефектологии.

Автором классификации этиопатогенеза при сложных нарушениях развития является: Г.П. Бертынь.

Анкетный опрос незрячих допустим лишь при условии, если … текст представлен в специальной системе письма по методу Л. Брайля.

Автор классификации игр, в основе которой лежит категория «инициативы» исходящей от субъекта игры Новоселова Н.К.

 

 

Б Базовый комплекс личностно-ориентированного обучения, создающий ценностно-смысловое поле межсубъектного общения как органической составной части целостного учебного процесса, образует триада
-> «задача - диалог - игра»

Более всего педагогическому процессу соответствуют следующие из закономерностей ----- закономерности развития личности, управления, стимулирования, единства внешней и внутренней деятельности.

Бельгийский психиатр … впервые отграничивает причины умственного отставания по патологическим признакам нарушения развития организма ребенка от причин внешних (социально-педагогических), зависящих от условий воспитания ребенка.

Жан Демор

Был известным врачом и дефектологом, активно вовлечённым в педологические исследования начала века; с 1908 года работал в Психоневрологическом институте под руководством В.М. Бехтерева. Позднее он руководил организованной при этом институте вспомогательной школой: А.В. Владимирский.

Бедность словарного запаса называется … олигофазией.

Болезненное состояние психики, характеризующееся сосредоточенностью человека на своих переживаниях, уходом от реального внешнего мира называется … аутизмом.

Более всего педагогическому процессу соответствуют следующие из закономерностей:

+ закономерности развития личности, управления, стимулирования, единства внешней и внутренней деятельности

 

 

Воспитание – это: процесс формирования личности с целью подготовки к общественной, производственной и культурной деятельности
Влияние больших групп людей на формирование личности называется: мезофактором

Впервые в Казахстане учебник “Педагогика” был написан: М.Жумабаевым

Взаимосвязь между отдельными предметами – это: межпредметная связь

Внутренний фактор, влияющий на развитие личности: наследственность Важным признаком результативности процесса воспитания является знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
Вы получили классное руководство. С чего начать работу изучение списка учащихся, социального положения родителей, места проживания Воспитательное влияние семьи в современный период снизилось
Ведущей формой организации обучения в школе является урок
Владение способами применять усвоенные знания на практике называется обученностью Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса меркантильность педагога

Воспитание – это передача социального опыта

В переводе с греческого педагогика означает детовождение
Вид деятельности руководителя школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы педагогической деятельности школы общегосударственным требованиям и планам развития школы называется: внутришкольным контролем

 

Вид деятельности руководителя школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы педагогической деятельности школы общегосударственным требованиям и планам развития школы называется: внутришкольным контролем

В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных