ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для оценки результатов учения предназначены уроки: ------ контроля и самоконтроляДокумент, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение это --- учебный план. Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение – это учебный стандарт. Достижение определенного результата, при которой работа воспит. становится более точной и организованной характеризуется стадия развития коллектива ---- 3. Дефектология – это: - наука о психофизических особенностях развития детей с психическими и физическими недостатками, закономерностях их обучения и воспитания.
Дифференцированное обучение – это: - разделение учебных планов и программ в специализированных школах, классах или в старших классах средней школы, осуществимое на факультативах. Дает классификацию душевных болезней, на основе которой тупоумие и идиотия стали рассматриваться как две особые формы психоза; выделяет две клинические формы слабоумия: врожденную и приобретенную: Филипп Пинель. Дизонтогении – это …нарушения физического и психического развития. Дефект – это …любая утрата анатомической структуры (а вместе с ней психической или физиологической функции) или существенное для функции отклонение для нее. Дебильность, согласно классификации, принятой Всемирной организацией здравоохранения в 1994 году, соответствует … степени умственной отсталости. - незначительной Дети с полным выпадением слуха называются …глухие (неслышащие).
Дети, родившиеся с нарушением слуха, либо потерявшие его до или на ранних этапах речевого развития называются …ранооглохшие.
Дети, сохранившие в той или иной мере речь, потерявшие слух в том возрасте, когда речь уже была сформирована, называются …позднооглохшие.
Дети с частичной слуховой недостаточностью, затрудняющей речевое развитие, но с сохранной способностью к самостоятельному накоплению речевого запаса при помощи остаточного слуха, называются … слабослышащие. Для обеспечения дифференцированного подхода в обучении слабослышащих и позднооглохших детей создаются два отделения:
Для позднооглохших воспитанников (независимо от возраста) с целью восстановления их устной коммуникации со слышащими организуется специальная индивидуальная помощь по обучению восприятия устной речи на основе: зрительной (чтение с губ) слухо-зрительной зрительно-вибрационной. Для обучения слепых используется рельефно-точечный шрифт по системе французского тифлопедагога: Брайля. Для синдрома Каннера наиболее характерно: отсутствие потребности в контактах с окружающими. Для стимулирования учебной деятельности детей-олигофренов необходимо …поощрение даже самых незначительных успехов. Дизонтогенез – состояние, подчиняющееся тем же законам, что и нормальное развитие, но представляющие собой его патологическую модификацию, затрудняющую полноценное… развитие ребенка без соответствующей специальной медико-психолого-педагогической помощи. - психосоциальное. Для раннего довербального периода речевого развития ребенка характерны: Гуление Лепет.
Деменция – это состояние, которое характеризуется … - необратимостью интеллектуального дефекта - распадом уже сформировавшихся психических функций.
Дизонтогенез при дисгармоническом развитии обусловлен…ретардацией одних систем и акселерацией других. Для предупреждения общего недоразвития речи важны… - ранняя логопедическая работа - ранняя диагностика отклонений в речевом развитии. Дети с выраженной интеллектуальной недостаточностью могут обучаться… - в лечебно-педагогических центрах для таких детей - в специальных классах школы VIII вида. Дети с ранним детским аутизмом длительное время не употребляют в своей речи… личное местоимение «я». Дезадаптация свидетельствует о… нарушении взаимодействия между личностью и ее социальным окружением. Дети, для которых при выраженном снижении зрения зрительный анализатор остается основным источником восприятия информации об окружающем мире, относятся к группе… слабовидящих Для оценки результатов учения предназначены уроки: Дидактика рассматривает обучение как средство: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|