Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методами убеждений.




Методы воспитания, организующие деятельность воспитуемых и стимулирующие позитивные ее мотивы, называют --------- профессиональным просвещением.

Методы обучения – это ----- взаимосвязанные действия учителя и учащихся, обеспечивающие усвоение учебного материала.

Методы обучения – это ----способы совместной работы обучающих и обучаемых, ведущие от незнания к знанию.

Методы обучения и воспитания состоят из приемов.

Моделированный объект учебной деятельности, совместная деятельность участников игры, правила игры, принятия решения в изменяющихся условиях, является основными структурными элементами: ---- дидактические игры

Модель»Воспитательная система школ глобального образования» разрабатывали Р.Хеиви, М.Боткин.

Медицинскую линию изучения природы и сущности слабоумия продолжил ученик и последователь Ф.Пинеля: Жан-Этьен-Доминик Эскироль.

Многолетний опыт работы в школе-лечебнице для ненормальных детей, созданной им в 1906 году, позволил учёному глубоко научно изучить проблемы развития ребёнка с отклонениями и опубликовать фундаментальный труд «Антропологические основы воспитания. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей», который он посвятил памяти К.Д. Ушинского»: Г.Я. Трошин.

Максимальное число обучающихся в классах педагогической поддержки (компенсирующего обучения):

- 15 человек.

Методика комплексной медико-психолого-педагогической коррекции при раннем детском аутизме предполагает…

- эмоциональное тонизирование

- коррекцию эмоциональной сферы.

Мышление умственно отсталого школьника характеризуется такими особенностями, как…

- неспособность к переносу сформированных умственных действий в другие условия

- конкретность.

Методы воспитания, организующие деятельность воспитуемых и стимуллирующие позитивные её мотивы, называют:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных