Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методами управления




Метод обучения, представляющий собой монологичный способ изложения учебного материала большого объема, называется:
+лекцией

Методы обучения- это

Взаимосвязанные действия учителя и учащихся, обеспечивающие усвоение учебного материала

 

Методы воспитания, формирующие взгляды воспитуемых называют:
+ методами убеждений

Моделируемый объект учебной деятельности, совместная деятельность участников игры, правила игры, принятие решения в изменяющихся условиях, яв-ся основными структурными элементами

Дидактической игры

 

Методологической основой дошкольной педагогики является

    законы материалистической диалектики

 

Методы исследования дошкольной педагогики, служащие средством сбора научно-педагогических фактов

    эмпирические методы исследования

 

Н

 

Материалы методического объединения хранятся: в методическом кабинете

Методология педагогической науки – это учение о: принципах построения научных исследований Методы педагогического исследования это способы познания объективной реальности
Методы воспитания – это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово – это словесные

Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос как учить
Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это:
упражнение
Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по: источнику знания
Метод обучения, когда учитель, опираясь на знание и опыт учащихся, с помощью вопросов подводит их к усвоению новых знаний, называется: беседа
Не наказывать детей физически, не читать постоянно нотаций – это в семейном воспитании:

  правила

На первом году жизни массаж является:

 

  видом пассивной гимнастики

 

Навык здороваться, прощаться, благодарить воспитывается у детей в возрасте:

  с 1 года до 2 лет;

 

На начальном этапе овладения активной речью малыш выражает свое желание:

  одним словом

Научиться выполнять простейшие игровые действия по словесному указанию дети должны в возрасте:

  с 5 месяцев до 10 месяцев;

Наиболее распространенными в современной школе являются уроки:

  комбинированные

Наиболее предпочтительным стилем семейного воспитания является:

  демократический

Наряду с функциональными отделами образует временные проектные группы для решения конкретных проблем модель управления:

  матричная

Не наказывать детей физически, не читать постоянно нотаций – это в семейном воспитании:

  правила

Непосредственное влияние на человека оказывают:

 

  микрофакторы социализации

Новая модель высшего образования бакалавриат, магистратура, докторантура

Наглядными методами обучения являются: самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация

Наблюдение: познание окружающего мира в естественных условиях
Научный опыт, учитывающий конкретные условия обучения и воспитания – это:
эксперимент
Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: возникновением человеческого общества

Не передаются от родителей к детям качества социальный опыт

Необходимость передачи социального опыта возникла одновременно с появлением общества Наказание – это способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

Нравственное воспитание-это опыт поведения школьников

Непосредственное влияние на человека оказывают:

 

  микрофакторы социализации

Наиболее предпочтительным стилем семейного воспитания является:

  демократический

Наряду с функциональными отделами образует временные проектные группы для решения конкретных проблем модель управления:

  матричная

Наиболее благоприятные условия для мобильности своих жителей предоставляет
-> город

Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его
-> дифференциация

Научение полоролевому поведению происходит преимущественно
-> в группах сверстников

Нежелание школьника подчиняться требованиям группы (коллектива) является формой проявления
-> нонконформизма

Непосредственное влияние на человека оказывают
-> микрофакторы социализации


Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя
-> межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы

Нравственное воспитание осуществляется в сфере отношений ребенка
-> к другим людям, к себе, к своему труду, к природе

 

Навык – это:

 

  действия, в составе которых отдельные операции стали автоматизированными

Научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий называется:

  педагогической технологией

Навык – это -----действия, в составе которых отдельные операции стали автоматизированными.

Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы ---- иллюстрации и демонстрации.

Наиболее важные и устойчивые психологические черты характера человека, преобладающие мотивы поведения и то, что приобретено при жизни в результате воспитания ----- личность.

Наиболее распространенными в современной школе являются уроки: комбинированные

Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его ------ интеграция.

Наиболее негативно на детей негативно влияют:-----------------+аморальный образ жизни родителей и двойственность в их суждениях и поведении

Наличие сложившегося единого школьного коллектива это: критерий сформированности воспитательной системы школы

Наличием сплачивающего средства в виде требования педагога к учащимся характеризуется стадия развития коллектива ---- 1.

Направление в философии воспитания, которое исходит из приоритета интересов и потребностей ребенка, создания условий для развития детей --- педоцентризм.

Наследственность, то что передается от родителей детям и заложено в генах является фактором формирования личности ------ биологическим.

Наука педагогика изучает ------ закономерности формирования и развития человека в условиях образовательных систем.

Научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий называется педагогической техникой.

Непосредственное влияние на человека оказывают микрофакторы социализации.

Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя --- межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы.

Носит целенаправленный характер и всегда соответствует социально – культурным ценностям общества фактор развития личности ----- воспитание.

Нравственное воспитание осуществляется в сфере отношения ребенка -- к другим людям, к себе, к своему труду, к природе.

Нравственно-психологические свойства личности, выражающие осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как к высшей ценности --- гуманность.

Наука о психофизических особенностях развития детей с психическими и физическими недостатками, закономерностях их обучения и воспитания: дефектология.

Наибольший вклад в разработку проблем слабоумия в этом направлении внес немецкий психиатр, который объединил все формы слабоумия в одну группу под общим названием "задержка психического развития", ввел термин "олигофрения" для обозначения группы врожденных болезненных состояний: Эмиль Крепелин.

На рубеже веков известный итальянский педагог создает ортофеническую школу для отсталых детей, где применяет систему сенсомоторного воспитания слабоумных детей как основу лечебной педагогики:

- Мария Монтессори.

Неразвитая с рождения речь называется … алалией.

Нарушение четкости произношения, косноязычие называется … дислалией.

 

Нарушение чтения называется …алексией.

 

Нарушение письма называется …аграфией.

 

Нарушение тембра голоса и звукопроизношения называется …ринолалией.

 

 

Нарушение произношения называется …моторной алалией.

 

Нарушение восприятия и понимания речи называется …сенсорной алалией.

 

Неспособность к запоминанию фраз называется …акустико-мнестической афазией.

На 1 ступени общего образования коррекционного учреждения V вида обеспечиваются:

- коррекция нарушений фонематического слуха, аграмматизмы, дисграфия, дислексия

- навыки фонематически правильной разговорной речи

- коррекция нарушений звукопроизношения, голоса, темпа речи.

 

На 2 ступени общего образования коррекционного учреждения V вида обеспечиваются:

- полноценные навыки устной разговорной и письменной литературной речи.

Нарушение слуха относится к особому виду дизонтогенеза: дефицитарное развитие.

Наполняемость в коррекционном учреждении I вида:

класса-группы до 6 человек
класса для детей со сложной структурой дефекта до 5 человек

 

На первой ступени общего образования в начальных классах в коррекционном учреждении I вида:

- формируется речевая деятельность (умение вступать в общение с окружающими, воспринимать речь окружающих на слухо-зрительной основе и обмениваться информацией).

 

На первой ступени общего образования в средних классах в коррекционном учреждении I вида:

- продолжается работа по формированию личности неслышащего ребенка, его учебной деятельности, развитию устной и письменной речи, совершенствованию умения пользоваться языком как средством общения, по развитию познавательных способностей и навыков самостоятельной умственной деятельности.

 

На второй ступени общего образования в коррекционном учреждении I вида:

- закладывается фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки, необходимой для продолжения образования, полноценного включения обучающегося, воспитанника в жизнь общества.

 

На третьей ступени общего образования в коррекционном учреждении I вида:

- совершенствуется устная и письменная речь, продолжается коррекционная работа по формированию произношения и развитию остаточного слуха; проводится специальная работа по социально-трудовой адаптации.

Наполняемость в коррекционном учреждении II вида:

 

класса (группы), группы продленного дня в 1 отделении до 10 человек
класса (группы), группы продленного дня во 2 отделении до 8 человек

Наполняемость класса (группы) в коррекционном учреждении:

 

III вида до 8 человек
IV вида до 12 человек

Нарушения психомоторики в виде угловатости, несоразмерности произвольных движений, неуклюжести, отсутствии содружественных движений, а также расстройства речи (от отсутствия до преобладания «автономной речи» — разговора с самим собой) характерны для …синдрома раннего детского аутизма.

Наличие двух или более выраженных первичных нарушений у одного ребенка – это … нарушения.

- сложные.

Н.М. Назарова, Л.М. Шипицина выделяют следующие отношения общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности:

- "больной человек", "недочеловек"

- "угроза обществу"

- "объект жалости"

- "объект обременительной благотворительности"

- "развитие".

 

Натальный период соответствует периоду … родов.

Нарушения, обусловленные патогенными факторами (токсоплазмоз, краснуха, интоксикация), которые вызывают заболевания у матери в период беременности, относят к … врожденным.

Нарушения ориентации и пространственной ориентировки у слепых относятся к… вторичному дефекту.

Наблюдение при исследовании в специальной психологии является… основным методом.

Нарушения слуха и зрения в соответствии с локализацией нарушения относят к группе… сенсорных нарушений.

Нарушения восприятия и пространственной ориентировки у слепых относится к… дефекту.

-вторичному.

 

Наличие патологических черт характера, социальная дезадаптация человека характерны для… психопатии.

Наличие вариативных типологических особенностей детей и подростков даже в рамках одной категории нарушения обусловливает необходимость реализации принципа… дифференцированного подхода.

Напряженность мышц при детском церебральном параличе определяется как… гипертонус.

Наиболее негативно на детей негативно влияют:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных