ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методами управленияМетод обучения, представляющий собой монологичный способ изложения учебного материала большого объема, называется: Методы обучения- это Взаимосвязанные действия учителя и учащихся, обеспечивающие усвоение учебного материала
Методы воспитания, формирующие взгляды воспитуемых называют: Моделируемый объект учебной деятельности, совместная деятельность участников игры, правила игры, принятие решения в изменяющихся условиях, яв-ся основными структурными элементами Дидактической игры
Методологической основой дошкольной педагогики является
Методы исследования дошкольной педагогики, служащие средством сбора научно-педагогических фактов
Н
Материалы методического объединения хранятся: в методическом кабинете Методология педагогической науки – это учение о: принципах построения научных исследований Методы педагогического исследования это способы познания объективной реальности Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос как учить
На первом году жизни массаж является:
Навык здороваться, прощаться, благодарить воспитывается у детей в возрасте:
На начальном этапе овладения активной речью малыш выражает свое желание:
Научиться выполнять простейшие игровые действия по словесному указанию дети должны в возрасте:
Наиболее распространенными в современной школе являются уроки:
Наиболее предпочтительным стилем семейного воспитания является:
Наряду с функциональными отделами образует временные проектные группы для решения конкретных проблем модель управления:
Не наказывать детей физически, не читать постоянно нотаций – это в семейном воспитании:
Непосредственное влияние на человека оказывают:
Новая модель высшего образования бакалавриат, магистратура, докторантура Наглядными методами обучения являются: самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация Наблюдение: познание окружающего мира в естественных условиях Не передаются от родителей к детям качества социальный опыт Необходимость передачи социального опыта возникла одновременно с появлением общества Наказание – это способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия Нравственное воспитание-это опыт поведения школьников Непосредственное влияние на человека оказывают:
Наиболее предпочтительным стилем семейного воспитания является:
Наряду с функциональными отделами образует временные проектные группы для решения конкретных проблем модель управления:
Наиболее благоприятные условия для мобильности своих жителей предоставляет Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его Научение полоролевому поведению происходит преимущественно Нежелание школьника подчиняться требованиям группы (коллектива) является формой проявления Непосредственное влияние на человека оказывают
Нравственное воспитание осуществляется в сфере отношений ребенка
Навык – это:
Научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий называется:
Навык – это -----действия, в составе которых отдельные операции стали автоматизированными. Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы ---- иллюстрации и демонстрации. Наиболее важные и устойчивые психологические черты характера человека, преобладающие мотивы поведения и то, что приобретено при жизни в результате воспитания ----- личность. Наиболее распространенными в современной школе являются уроки: комбинированные Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его ------ интеграция. Наиболее негативно на детей негативно влияют:-----------------+аморальный образ жизни родителей и двойственность в их суждениях и поведении Наличие сложившегося единого школьного коллектива это: критерий сформированности воспитательной системы школы Наличием сплачивающего средства в виде требования педагога к учащимся характеризуется стадия развития коллектива ---- 1. Направление в философии воспитания, которое исходит из приоритета интересов и потребностей ребенка, создания условий для развития детей --- педоцентризм. Наследственность, то что передается от родителей детям и заложено в генах является фактором формирования личности ------ биологическим. Наука педагогика изучает ------ закономерности формирования и развития человека в условиях образовательных систем. Научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий называется педагогической техникой. Непосредственное влияние на человека оказывают микрофакторы социализации. Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя --- межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы. Носит целенаправленный характер и всегда соответствует социально – культурным ценностям общества фактор развития личности ----- воспитание. Нравственное воспитание осуществляется в сфере отношения ребенка -- к другим людям, к себе, к своему труду, к природе. Нравственно-психологические свойства личности, выражающие осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как к высшей ценности --- гуманность. Наука о психофизических особенностях развития детей с психическими и физическими недостатками, закономерностях их обучения и воспитания: дефектология. Наибольший вклад в разработку проблем слабоумия в этом направлении внес немецкий психиатр, который объединил все формы слабоумия в одну группу под общим названием "задержка психического развития", ввел термин "олигофрения" для обозначения группы врожденных болезненных состояний: Эмиль Крепелин. На рубеже веков известный итальянский педагог создает ортофеническую школу для отсталых детей, где применяет систему сенсомоторного воспитания слабоумных детей как основу лечебной педагогики: - Мария Монтессори. Неразвитая с рождения речь называется … алалией. Нарушение четкости произношения, косноязычие называется … дислалией.
Нарушение чтения называется …алексией.
Нарушение письма называется …аграфией.
Нарушение тембра голоса и звукопроизношения называется …ринолалией.
Нарушение произношения называется …моторной алалией.
Нарушение восприятия и понимания речи называется …сенсорной алалией.
Неспособность к запоминанию фраз называется …акустико-мнестической афазией. На 1 ступени общего образования коррекционного учреждения V вида обеспечиваются: - коррекция нарушений фонематического слуха, аграмматизмы, дисграфия, дислексия - навыки фонематически правильной разговорной речи - коррекция нарушений звукопроизношения, голоса, темпа речи.
На 2 ступени общего образования коррекционного учреждения V вида обеспечиваются: - полноценные навыки устной разговорной и письменной литературной речи. Нарушение слуха относится к особому виду дизонтогенеза: дефицитарное развитие. Наполняемость в коррекционном учреждении I вида:
На первой ступени общего образования в начальных классах в коррекционном учреждении I вида: - формируется речевая деятельность (умение вступать в общение с окружающими, воспринимать речь окружающих на слухо-зрительной основе и обмениваться информацией).
На первой ступени общего образования в средних классах в коррекционном учреждении I вида: - продолжается работа по формированию личности неслышащего ребенка, его учебной деятельности, развитию устной и письменной речи, совершенствованию умения пользоваться языком как средством общения, по развитию познавательных способностей и навыков самостоятельной умственной деятельности.
На второй ступени общего образования в коррекционном учреждении I вида: - закладывается фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки, необходимой для продолжения образования, полноценного включения обучающегося, воспитанника в жизнь общества.
На третьей ступени общего образования в коррекционном учреждении I вида: - совершенствуется устная и письменная речь, продолжается коррекционная работа по формированию произношения и развитию остаточного слуха; проводится специальная работа по социально-трудовой адаптации. Наполняемость в коррекционном учреждении II вида:
Наполняемость класса (группы) в коррекционном учреждении:
Нарушения психомоторики в виде угловатости, несоразмерности произвольных движений, неуклюжести, отсутствии содружественных движений, а также расстройства речи (от отсутствия до преобладания «автономной речи» — разговора с самим собой) характерны для …синдрома раннего детского аутизма. Наличие двух или более выраженных первичных нарушений у одного ребенка – это … нарушения. - сложные. Н.М. Назарова, Л.М. Шипицина выделяют следующие отношения общества к людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности: - "больной человек", "недочеловек" - "угроза обществу" - "объект жалости" - "объект обременительной благотворительности" - "развитие".
Натальный период соответствует периоду … родов. Нарушения, обусловленные патогенными факторами (токсоплазмоз, краснуха, интоксикация), которые вызывают заболевания у матери в период беременности, относят к … врожденным. Нарушения ориентации и пространственной ориентировки у слепых относятся к… вторичному дефекту. Наблюдение при исследовании в специальной психологии является… основным методом. Нарушения слуха и зрения в соответствии с локализацией нарушения относят к группе… сенсорных нарушений. Нарушения восприятия и пространственной ориентировки у слепых относится к… дефекту. -вторичному.
Наличие патологических черт характера, социальная дезадаптация человека характерны для… психопатии. Наличие вариативных типологических особенностей детей и подростков даже в рамках одной категории нарушения обусловливает необходимость реализации принципа… дифференцированного подхода. Напряженность мышц при детском церебральном параличе определяется как… гипертонус. Наиболее негативно на детей негативно влияют: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|