| Вопрос
| Вариаты ответа
|
| Укажите срок работы в данной организации:
| 1. До 2 месяцев
2. От 2 до 6 месяцев
3. От 6 до 12 месяцев
4. Свыше года
|
| Ваше место работы или учебы до поступления в организацию.
|
|
| Кто повлиял на Ваш выбор профессии?
|
|
| В какие периоды Вам наиболее необходима помощь руководителя?
| До 2 месяцев
| От 2 до 6 месяцев
| От 6 до 12 месяцев
| Свыше года
|
| Как часто Вам нужна в работе помощь коллег?
| До 2 месяцев
| От 2 до 6 месяцев
| От 6 до 12 месяцев
| Свыше года
|
| В какой период Вашей деятельности Вы почувствовали в себе профессиональные навыки?
| До 2 месяцев
| От 2 до 6 месяцев
| От 6 до 12 месяцев
| Свыше года
|
| В какой период Вы почувствовали, что вошли в коллектив?
| До 2 месяцев
| От 2 до 6 месяцев
| От 6 до 12 месяцев
| Свыше года
|
| Устраивает ли Вас занимаемое место в коллективе?
| Да/Нет
|
| Представьте себе, что по каким-либо причинам Вы уволились из организации. Вернулись ли бы Вы через некоторое время на свое прежнее место работы?
| 1. не вернулся бы ни при каких обстоятельствах;
2. вернулся бы в самом крайнем случае;
3. вернулся бы не очень охотно;
4. вернулся бы с удовольствием;
5. затрудняюсь ответить.
|
| . Бывают ли у Вас конфликты:
| 1. Время от времени
2. Редко
3. Не бывает
|
| Объект конфликта
| 1. с руководителем подразделения
2. с заместителем руководителя
3. с исполнителями
|
| В какой мере выражены в Вашей работе следующие критерии?
| Вполне
| В основном
| В некоторой степени
| Совсем не выражены
|
| Критерии
| Вполне
| В основном
| В некоторой степени
| Совсем не выражены
|
| 1. Стремление к глубокому знанию дел в организации
|
|
|
|
|
| 2. Интерес к делам и перспективам коллектива
|
|
|
|
|
| 3. Внимание к событиям, имеющим прямое отношение к профессиональным обязанностям
|
|
|
|
|
| 4. Стремление принимать самое активное участие в принятии решений
|
|
|
|
|
| 5. Стремление начатое дело доводить до конца
|
|
|
|
|
| 6. Чувство принадлежности к коллективу
|
|
|
|
|
| Материальная помощь со стороны родителей:
| Высокая
| Умеренная
| Отсутствует
|
| Жилищные условия:
| Хорошие
| Желают быть лучше
| Невыносимые
|
| Интерес к продвижению
| Перспективу вижу
| Перспектива слабая
| Перспективу не вижу
|
| В какой мере выражены в Вашей работе следующие факторы:
|
|
| Факторы
| Вполне
| В основном
| В некоmopой степени
| Совсем не выражены
|
| a. Обеспеченность работой
|
|
|
|
|
| b. Соответствие работы профессии
|
|
|
|
|
| c. Соответствие квалификации работе
|
|
|
|
|
| d. Разнообразность работы
|
|
|
|
|
| e. Соответствие характера работы способностям и склонностям
|
|
|
|
|
| f. Возможность повышения квалификации
|
|
|
|
|
| g. информированность о делах коллектива
|
|
|
|
|
| h. Хорошая заработная плата
|
|
|
|
|
| i. Возможность продвижения
|
|
|
|
|
| j. Помощь и поддержка руководителя
|
|
|
|
|
| k. Хорошие отношения с администрацией
|
|
|
|
|
| l. Хорошие взаимоотношения с коллегами по работе
|
|
|
|
|
| m. Удачный режим работы
|
|
|
|
|
| n. Удачное рабочее место
|
|
|
|
|
| Кто оказал Вам наиболее ощутимую помощь в процессе адаптации:
| 1. сотрудник отдела кадров,
2. линейный руководитель,
3. наставник,
4. коллега по работе
5. кто-то еще?
|
| Что помогло Вам в процессе адаптации:
| лекции, семинары, специальная литература, фильмы, слайды?
|
| | | | | | | | | | | | | | |
| Функции
| Исполнители
| Трудоемкость
|
| ОК
| Инженер по подготовке кадров
| Наставник
| Линейный руководитель
| чел./час в год
|
| 1. Составление программ по профориентации
|
|
|
|
|
|
| 2. Проведение лекций, семинаров
|
|
|
|
|
|
| 3. Работа с молодежью
| | | | | |
| 4. Составление программ адаптации
|
|
|
|
| |
| 5. Знакомство с предприятием
| |
|
|
| |
| 6. Знакомство с рабочим местом
| |
|
|
| |
| 7. Объяснение задач, требований к работе
| |
|
|
|
|
| 8. Введение в коллектив
| | | | | |
| 9. Поощрение помощи новичкам со стороны наставников
| |
|
|
|
|
| 10. Обучение молодых рабочих
| | | | | |
В заключение приведем пример, составленный по результатам опроса молодых рабочих в ряде отечественных организаций.
§ прохождение интенсивных краткосрочных курсов для руководителей, вновь вступающих в должность;
§ выполнение разовых общественных поручений для установления контактов нового работника с коллективом;
§ проведение в коллективе специальных ролевых игр по сплочению сотрудников.