ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Управленческой деятельностиГлобальная цель управления заключается в максимальном удовлетворении потребностей и интересов персонала, компании и общества. Данная цель является базовой для формирования миссии, целей и задач компании. Связь между целями и задачами компании приведена на рис. 18.
Рис. 18. Схема связей между целями и задачами компании Иногда цели, проблемы и задачи компании не вытекают друг из друга из-за непрофессионализма руководителей или специалистов. Цель рассматривают как процесс и как явление. Как процесс цель отражает принятую в компании тенденцию развития, например «Максимальное удовлетворение интересов и потребностей клиентов в качественной продукции». Как явление цель представляет мотивированные документы, касающиеся развития компании, типа бизнес-плана, текстов различных задач, лозунгов и призывов. В общем виде цель должна удовлетворять 5-ти условиям: • быть желаемой для ее инициатора (руководителя, специалиста); • иметь технические, экономические и другие возможности для разработки и реализации; • быть необходимой для коллектива компании и общества; • находится в рамках исторической приемлемости для ближайшего окружения внешней среды; • текст цели должен включать ключевое слово, означающее постоянное изменение. Например, достижение, расширение, сокращение, повышение, добавление, удовлетворение, развитие, умножение и т.д.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|