ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Воскрешение во плоти
«Мне <...>, убогому Серафиму, от Господа положено жить гораздо более ста лет. (Преподобный отошел ко Господу, прожив 73 года, 5 месяцев и один день - Сост.) <...> К тому времени архиереи русские так онечестивятся <...>, что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской <...> По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли, и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Преподобный говорит про себя и сходится с Откровением Иоанна Богослова Тут надо сказать об одном маленьком расхождении, а именно - в Дивеево, в женском Дивеевском монастыре в Свято-Троицком монастыре уже лежат мощи Преподобного Серафима Саровского. Это нам говорят почти все монахи. Но их там нет и быть не может. Во-первых, Серафим Саровский сам сказал: «По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево». Монахи утверждают, что именно мощи Преподобного Серафима лежат в Троицком Соборе. Большая нестыковка. Во – вторых, мы знаем про житие Угодницы Божьей Пелагии Рязанской. Житие Пелагии Рязанской: "Блаженная Пелагия родилась в селе Поярково Михайловского района Рязанской области в 1890 году. Она была слепенькая от рождения, и уже в трехлетнем возрасте Господь дал ей дар прозорливости. Очень много людей получили от прозорливой девицы Пелагии множество назидательных наставлений и предупреждений, хотя здесь я покажу очень малую часть. Умерла блаженная праведница, великая подвижница и молитвенница Пелагия Рязанская слепенькая в 1966 году. Прозорливая Пелагия давала ответ сразу на любой вопрос; но если вопрос был более сложный, она молилась всю ночь - беседовала с Преподобным Серафимом Саровским и тогда давала совет, как нужно поступить безошибочно." Пелагия Рязанская имела Ангела-хранителя - Преподобного Серафима Саровского, - и в духе с ним общалась. Так кому как не Пелагии знать о Воскрешение Серафима Саровского?
Житие Пелагии Рязанской: "Пелагия слепенькая говорила, что мощи преподобного отца Серафима находятся в Москве у одной благочестивой старушки. Ангел Господень, когда будет нужно, велит ей обратиться к перво-иерарху и сказать, что у нее находятся мощи преподобного Серафима. Эти святые мощи понесут на плечах через Каширу по Волгоградской дороге через Михайлов в Тамбов, а оттуда в Саров. В Сарове отец Серафим воскреснет из мертвых! В то время, когда его мощи будут нести, народу будет тьма, и великое множество болящих исцелится! Про воскресение его в Сарове будет объявлено по радио и телевидению, и народу будет - несть числа! В это время со всего мира прибудут в Саров много иностранцев: и священство, и просто любопытных. Все уверятся в воскресении преподобного Серафима: да, истинно, это тот старец, который посвятил себя Богу на этой земле, в этой местности! Такое вот будет всемирное диво! Из Сарова Серафим пойдет в Дивеевскую обитель пешком. Его будут сопровождать последний Государь с царским священством и море народное... По дороге в Дивеево преподобный Серафим сотворит много чудес, да и в Дивееве тоже!" Как мы понимаем, этого еще не произошло. Странница Любушка Сусанинская также дала повод задуматься о Дивеевских мощах.
Житие Страницы Любушки Сусанинской: " Затем Любушка посетила Дивеево, где ее встретили очень хорошо, с уважением и почитанием. Однако всех удивило, что Любушка отказалась приложиться к мощам Серафима Саровского. Сама же Любушка с удивлением сказала: «Какие мощи? Он же тут живой». Духовным зрением она видела святого, который незримо присутствовал в своей обители ." Недавно от мамы отрока Вячеслава Крашенинникова, - Валентины Афанасьевны, - мы получили информацию, которая в ближайшем будущем станет известна всему православному сообществу. Эта информация о святых мощах в Дивеево, которые выдают за мощи св.Серафима Саровского. На самом деле это мощи другого святого - Серафима Вырицкого, которые необъяснимым образом оказались в запасниках Казанского собора, бывшего музеем при советской власти. Эта информация по свидетельству Валентины Афанасьевны открывается монахам по воле Господа, а также была открыта ей самой самим св. Серафимом Вырицким. И знав, что в Троицком Соборе лежат мощи Преподобного Серафима Вырицкого (Муравьева), я коленнопрекланяюсь, потому как и написано в Акафисте Преподо́бному Серафи́му Вы́рицкому: И́кос 3 Ра́дуйся, ско́рый помо́щниче в беда́х су́щим; Ра́дуйся, преподо́бне о́тче Серафи́ме, Вы́рицкий чудотво́рче И далее к доказательству: Рабу Божиему Николаю, прибывшему в Дивеево из Ставрополья, было чудесное явление преподобного Серафима и он поведал следующее: " - То, что скажу, передай людям! Война начнется срезу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнется! А в Дивеево меня нет: я нахожусь в Москве. В Дивеево же я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царем. Николай спросил: - А коронация Царя будет в Дивеево? Но батюшка Серафим в это время стал быстро молча удаляться. Николай даже растерялся. И тут сверху голос произнес: - Венчание Царя на царство будет не в Дивеево, а в Успенском соборе Владимира." Преподобный Серафим Саровский вклинится, но не только потому, что ляжет между мощами «я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу», но и потому, что Сам будет из клина, т. е. из Москвы. Откровение Иоанна Богослова, глава 14 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|