Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Восьмой Вселенский собор




 

Участники собрания - представители Православных Церквей, - приняли историческое решение: Всеправославный собор - Восьмой Вселенский собор - пройдет в Стамбуле в 2016 году.

Для этого сейчас будет создана подготовительная комиссия, которая впоследствии займется исполнением обязанностей секретариата Собора. Местом проведения избран храм св. Ирины (г. Стамбул, Константинопольский патриархат).

Многие первосвященники нам говорят, что не стоит боятся Восьмого вселенского Собора, так как для православных в нем ничего не изменится. Я с этим не согласен. Старцы заранее предупреждали нас, что корень законов Божьих изменят и что после этого в храмы ходить будет нельзя. Также старцы говорили, что не стоит бояться Восьмого Вселенского собора.

На самом деле - не нужно его боятся, даже хоть он антихристовый собор. Бог попускает этот собор, а не благословляет, и это разные вещи.

Отрок говорил:

Отрывок из книги «Посланный Богом» стр. 295:

«Славочка часто повторял такие слова: «Праведные – пусть делают правду, неправедные – пусть делают неправду. Ничего ни остановить, ни изменить нельзя. На Небе всё решено – скоро на земле будет Бог».

И к этому «Завещание» Патриарха Пимена:

Церковь зиждется на семи столпах — семи Вселенских Соборах. Грядущий восьмой Собор страшит многих, но да не смущаемся этим, а только несомненно веруем Богу. И если будет на новом соборе что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе его постановления не принять.

 

Скоро будет жатва у Бога; и чтобы отделить худое от Божьего и будет попущен Богом Восьмой Вселенский Собор. Но не надо пытаться его отменить, потому что когда вы пытаетесь участвовать в его отмене, вы тем самым становитесь участником этого антихристового собора. Какие там будут решать проблемы и вопросы нас не должно волновать. От первосвященников не найдешь правды и тем более Патриарха Кирилла. Правда о Восьмом Вселенском Соборе есть у Православных старцев, где Они четко говорят об изменении «символа веры». И это мы точно знаем; а что говорят первосвященники и их бесы - мы не должны вникать.

 

Пророчества старцев

Преподобный Нектарий Старец Оптинский (Тихонов † 29 апреля 1928) на вопрос “Будет ли соединение Церквей?” – ответил: “Нет, это мог бы сделать только Вселенский Собор, но Собора больше не будет. Было семь Соборов, как семь Таинств, семь Даров Святаго Духа. Для нашего века полнота числа семь.

Преподобный Кукша (Величко, 1875-11/24.12.1964): «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор, который будет сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!»

Преподобный Кукша говорит о первосвященниках, как о сборище бежбожных. а мы знаем: где нет Бога, там правит Сатана.

Архиепископ Феофан Полтавский (11.6.1930): «О Восьмом Вселенском Соборе я пока ничего не знаю. Могу сказать только словами св. Феодора Студита: «Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине». Истинно Вселенский Собор зависит не от количества собравшихся на него епископов, а оттого, будет ли он мудрствовать или учить «Православно». Если же отступит от истины, он не будет вселенским, хотя бы и назвал себя именем вселенского.— Знаменитый «разбойничий собор» был в свое время многочисленнее многих вселенских соборов, и тем не менее не был признан вселенским, а получил название «разбойничьего собора»!..». Служба св. отцам Седьмого Вселенского Собора, октябрь, 11-й день, Богородичен по 6-й песни канона св. Отцам

Архиепископ Феофан Полтавский, говоря о первосвященниках, сравнивает их с разбойниками и говорит о том, что истинные законы Божьи будут украдены.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин), Псково-Печерский монастырь (28.5/10.6.1990) : “Хранить заветы, которые были даны предшественниками ныне возведенного на Патриарший престол Алексия. Первое. Чтобы был у нас стиль старый! Другого мы принимать не можем. Второе. Чтобы мы были строго православными. Мы никогда ко всем инославным не относились с неприязнью. У нас в этом отношении совесть чиста. Но мы шли своим строго очерченным путем! Как наши предшественники, так и мы, уходящие теперь со дня на день в потусторонний мир, призываем вас хранить чистоту Православия. Третье. О том, чтобы свято хранить церковнославянский язык. Четвертое. Некоторых сейчас страшит VIII Вселенский Собор. Не смущайтесь этим, только спокойно веруйте в Бога, ибо сказал ушедший в вечность Патриарх <Пимен> в личной беседе, что если что-либо будет на VIII ожидаемом Вселенском Соборе, что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе это не принять. Вот его завещание, сказанное хотя и в частной беседе, а я вам уже повторяю его второй или третий раз в исполнение своей совести, ибо я задавал эти вопросы, и я получал на них ответы. И поэтому меня сейчас не смущает ничто: ни скоротечность времени, ни избрание, что было. Всё это можно обобщить одним понятием: мы живем во времена апокалипсические. А поэтому <...>: “Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны и тверды. И все у вас да будет с любовью” (1 Кор. 16, 13-14)”.

Преподобный Нил Мироточивый Афонский (XVI в.) : “Потом (после 1992 г. – Сост.) соберется восьмой собор, чтобы разобрать спор и сотворит благое благим и злое злым... Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Пшеница – для человека, мякина же – для скота. Говорим, будут отлучены, отделены добрые от злых, т.е. – правоверующие от еретиков, и на некоторое малое время мирствовать будут люди.

Святой праведник Иоанн Кронштадтский: «Господи, благослови! Я многогрешный раб Иоанн, иерей Кронштадтский, пишу сие видение. Мною писано и моею рукою то, что я видел, то и передал письменно.

Отрывок:

«Идем дальше - заходим в большой храм. Я хотел перекреститься, но старец мне сказал: «Здесь мерзость и запустение». Вот вижу очень мрачный и темный храм, мрачный и темный престол. Посреди церкви иконостаса нет. Вместо икон какие-то странные портреты со звериными лицами и острыми колпаками, а на престоле не крест, а большая звезда и Евангелие со звездой, и свечи горят смоляные, - трещат, как дрова, и чаша стоит, а из чаши сильное зловоние идет, и оттуда всякие гады, жабы, скорпионы, пауки ползают, страшно смотреть на все это. Просфоры тоже со звездою; перед престолом стоит священник в ярко красной ризе и по ризе ползают зеленые жабы и пауки; лицо у него страшное и черное, как уголь, глаза красные, а изо рта дым идет и пальцы черные, как будто в золе.

Ух, Господи, как страшно - затем на престол прыгнула какая-то мерзкая, гадкая, безобразная черная женщина, вся в красном со звездою на лбу и завертелась на престоле, затем крикнула как ночная сова на весь храм страшным голосом: «Свобода» - и стала, а люди, как безумные, стали бегать вокруг престола, чему-то радуясь, и кричали, и свистели, и хлопали в ладоши. Затем стали петь какую-то песнь, - сперва тихо, затем громче, как псы, потом превратилось все это в звериное рычание, дальше в рев. Вдруг сверкнула яркая молния и ударил сильный гром, задрожала земля и храм рухнул и провалился сквозь землю. Престол, священник, красная женщина все смешалось и загремело в бездну. Господи, спаси. Ух, как страшно. Я перекрестился. Холодный пот выступил на лбу у меня. Оглянулся я. Старец улыбнулся мне: «Видел? - сказал он. - Видел, Отче. Скажи мне, что это было? Страшно и ужасно». Старец ответил мне: «Храм, священники и люди, - это еретики, отступники, безбожники, которые отстали от веры Христовой и от Св. Соборной и Апостольской Церкви и признали еретическую живообновленную церковь, которая не имеет Благодати Божией. В ней нельзя ни говеть, ни исповедоваться, ни приобщаться, ни принимать миропомазания». «Господи, спаси меня, грешного, пошли мне покаяние - смерть христианскую», - прошептал я, но старец успокоил меня: «Не скорби, - сказал, - молись Богу»

Еще отрывок:

«Мы пошли дальше. Старец быстро шел, так что я едва успевал за ним. Вдруг оборотился и сказал: «Смотри». Вот идет толпа людей, гонимая страшными бесами, которые немилосердно били и кололи людей длинными пиками, вилами и крючками. «Что это за люди?», - спросил я старца. «Это те, - ответил старец, - которые отпали от Веры и Святой Апостольской Соборной Церкви и приняли еретическую живообновленческую». Здесь были: епископы, священники, диаконы, миряне, монахи, монахини, которые приняли брак и стали жить развратно. Здесь были безбожники, чародеи, блудники, пьяницы, сребролюбцы, еретики, отступники Церкви, сектанты и прочие. Они имеют страшный и ужасный вид: лица черные, изо рта шла пена и зловоние, и страшно кричали, но бесы били их немилосердно и гнали их в глубокую пропасть. Оттуда шли смрад, дым, огонь и зловоние. Я перекрестился: «Избави, Господи, и помилуй, страшно все это виденное».

А тот, кого я называю Иоанном Богословом, - т. е. Алексей Пензенский, - вот что нам говорит:


 

Руководство Православной церкви уже давно ставят своих священников безбожных на руководящие места и об этом нам говорит Алексей Пензенский (Первый удар будет от духовенства)

 

Св. Афанасия Великого о переходе церковной власти в последнее время в руки мирских сановников и предсказания Св. Серафима Саровского о падении к концу архиерейского чина и оскудении в нем ревности к славе Божией. Также и в наставлении Оптинских старцев говорится о том, что в последнее время не будет на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни и вследствие общего оскудения благочестия войдут в Церковь ереси и расколы и будут прельщать многих и как, наконец, еретики возьмут власть над Церковью и всюду будут ставить своих слуг и будут всячески притеснять и изгонять истинных рабов Божиих»

Преп. Нил Мироточивый (XVI в.): «Сей плод (антихрист - Сост.) родится на свет тогда, когда обнищает мир добродетелями <...> Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей»

На что я хотел обратить внимание: всё то злое, что вытворяют первосвященники, потом им вдвойне возвращается. История совсем не учит их, а хотя надо помнить.

И такой случай был: до сложения с себя полномочий Николаем II, ещё при исполнении им своих обязанностей монарха, его перестали поминать по царскому чину в литургие. После, как мы помним, революционеры ссылали и убивали священников. По-видимому, Святейший Патриарх и святейший синод, а также епископы хотят повторить не так отдаленную историю.

Таким образом, экуменически настроенные иерархи из Поместных Православных Церквей решили продлить подготовительный к Собору период для более тщательной подготовки к этому важному и решающему для них событию. Напомним, что подготовкой Восьмого Вселенского Собора с 1961 года на протяжении уже нескольких десятков лет занималось не одно поколение модернистов и экуменистов: митрополит Никодим (Ротов), архиепископ Василий (Кривошеин), отец Виталий Боровой, профессор и приверженец ереси Оригена - А.И. Осипов, а в последнее время и Константинопольский Патриарх Варфоломей, неоднократно делавший заявления о важности экуменизма и необходимости проведения собора, а также митрополит Иоанн Пергамский.

Есть мнение, что Патриарх Кирилл был учеником Митрополита Никодима (Ротов), также его учеником был Осипов. Может быть наш Патриарх Кирилл католик?

Давайте разберемся.

Как подох Никодим Ротов?

Алексей Николаевич Крылов:

«В последнее время появились «материалы по канонизации» одной из самых пререкаемых фигур новейшей истории Московского Патриархата - митрополита Никодима (Ротова). После Великой Отечественной войны, Львовский собор 1946 года позволил митрополиту Николаю (Ярушевичу) решить проблему униатов. Последующая борьба с безродными космополитами и Архиерейское совещание 1948 года (несмотря на досадные проблемы с Греческими Церквами) были направлены на сохранение чистоты догматического учения Православия.

Прежде всего, экклезиологии, против которого восстали ереси экуменизма и филетизма. Новые проблемы начались с кончиной Иосифа Сталина и приходом к власти демократа и либерала Хрущева, воздвигнувшего, подобно языческим царям древности, новое гонение на Святую Церковь...»

Первый Начальник ОВЦС, митрополит Николай (Ярушевич), по ходу дел своего сотрудничества с Советской властью, безусловно, вынужден был идти на многие компромиссы (только не в догматической сфере). Возможно, также и со своей совестью (не нам судить!), однако, его мученическая (на операционном столе) кончина, несомненно, соединила его с Праведными - вот воистину иерарх достойный канонизации, которую прочат его преемнику и сопернику в борьбе за власть в церкви — митрололиту Никодиму (Ротову).

Это иерарх совсем иного склада, не случайно выбранный Хрущевым для «работы» с церковью, дерзнувший поднять руку на каноническую и догматическую часть Предания Православной Церкви. Некоторые современные церковные историки-подхалимы, которые пишут об этом периоде, пытаются представить сотрудничество митрополита Никодима (Ротова) с Хрущевым в безоблачном стиле нынешнего сотрудничества «чекистов-патриотов» с патриотически настроенной церковной иерархией, с легким грустным налетом либерализма и «общечеловеческих ценностей».

Это является, мягко говоря, грубой псевдоисторической абберацией. Что же касается пререкаемой личности и роли в церковной истории митрополита Никодима (Ротова), то здесь уместно вспомнить русскую поговорку, которая гласит, что «черного кобеля не отмоешь добела». Из книги архиепископа Василия (Кривошеина) «Воспоминание о митрополите Никодиме (Ротове)»:

«В Риме митрополит Никодим стал широко, более или менее без разбора, причащать католиков за православной литургией. Об этом свидетельствуют рассказы множества очевидцев, хотя сам митрополит Никодим не раз пытался это отрицать, но эта ложь только усугубляла соблазн. Уже постановление Священного Синода от 16 декабря 1969 года о допущении католиков к причастию там, где нет католических церквей, вызвало резкую критику против Русской Православной Церкви среди греков и на Афоне.

Но мне удавалось на Всеправославных совещаниях (таких, как Всеправославная комиссия по диалогу с англиканами) защищать доброе имя и Православие Русской Церкви следующей аргументацией:

«Это постановление Синода вызвано совсем особым положением верующих и, в частности, католиков в Советском Союзе. Где, как известно, на протяжении тысяч километров нет ни одной католической церкви или священника. В таких случаях им разрешается давать причастие. Такое же постановление вынес константинопольский Синод и Патриарх Иоаким II в 1878 году относительно армян. Богословски мне трудно оправдать такую икономию, но не могу судить русских иерархов, живущих в современной России, в трудных условиях. Они лучше нас знают, что делают».

Такая аргументация всех удовлетворяла, даже на Афоне. Но все разрушало причастие католиков в Риме митрополитом Никодимом». «А там какая "пастырская икономия" заставляла его причащать католиков, где так много католических храмов?» — спрашивали меня. «Единственный ответ, который я мог дать, был: «Ваши архиереи поступают ещё хуже, когда причащают всех без разбора».

«Наши архиереи, такие как архиепископ Иаков Американский или Афинагор Лондонский, есть предатели Православия, это мы знаем давно (ответил мне на Афоне игумен монастыря Григориат архимандрит Георгий). Но что Московская патриархия, Русская Православная Церковь, которую мы так уважаем за её стойкость в Православии, так поступает в лице митрополита Никодима, эта нас поражает и глубоко огорчает».

Существуют также и другие свидетельства об этих печальных фактах, в том числе, и моего духовного отца в Италии, святогорца архимандрита Нила (Ватопединос), проживающего в настоящее время в Калабрии. Он, будучи молодым человеком, сам явился очевидцем данного факта (причащения латинян) во время служения митрополита Никодима в Риме, в храме на via Palestro.

В этой связи возможная канонизация митрополита Никодима смущает как мою совесть православного клирика, так и совесть миллиона простых людей из церковного народа, живущих в России и иных странах. Ведь невозможно представить такую строку из акафиста «святому»: «Радуйся, Никодиме, латинских еретиков дерзновенно причастивый!» Свое отношение к еретикам Церковь выразила в канонах или церковных законах, согласно с которыми:

1. Нельзя православным молиться с еретиками. «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен». (Правило 10-е Святых Апостолов).

2. Принимать от них дары. «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен» (Правило 70-е Святых Апостолов).

3. Допускать их к Таинствам Церкви или самим приступать к еретическим лжетаинствам. «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен». (Правило 45-е Святых Апостолов). Существуют и другие запреты, касающиеся общения православных с еретиками.

4. Брать у еретических священников благословение. «Так как теперь время ереси, то без дознания не должно им говорить: «Благословите, святые», ни испрашивать у них молитвы», - пишет преподобный Феодор Студит.

5. Принимать вместе с ними пищу. Тот же святой говорит: «Если кто вкушает вместе с сочетавшим и прелюбодеев или с другим еретиком безразлично, то не надобно и принимать пищи вместе с таковыми...».

Но во второй половине ХХ в. В Русской Православной Церкви появился архиерей, который дерзнул нарушить правила Святых Апостолов, а так же Вселенских Соборов и Святых Отцов, делая все с точностью до наоборот. Речь идет о митрополите Никодиме (Ротове). «Конец, - как говорят в народе, - делу венец».

Конец Ротова был ужасен. 10 августа 1978 г. вопреки строжайшему запрету Святых Апостолов он отслужил панихиду на гробе папы римского Павла VI. 12 августа так же вопреки канонам он участвовал в его отпевании. А 5 сентября в Ватикане он скоропостижно скончался на приеме у папы Иоанна Павла I у туфли римского понтифика, как верный его пес.

 

Сбылось пророчество Блаженной Пелагии Рязанской, которая предрекла экуменисту страшную и позорную смерть: «Как собака сдохнешь у ног своего папы». Уже после смерти Ротова «Радио Ватикана» объявило, что он был тайным католическим кардиналом.

Этому печальному итогу предшествовал долгий путь предательства Православия вехами которого стали:

1. Сотрудничество с КГБ под оперативным псевдонимом «Святослав» («Частное определение Комиссии Президиума Верховного Совета России по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП»).

2. Вовлечение Русской Православной Церкви в еретический Всемирный Совет Церквей, который преподобный Иустин (Попович) назвал «еретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящим из 263 ересей (1961 г.), каждая из которых означает духовную смерть».

3. Совместное служение с еретиками в нарушение церковных законов на Западе и в Ленинградской духовной академии, причащение еретиков Святых Христовых Таин.

4. Воспитание новой прослойки архиереев, готовых ради карьеры предать Православие.

5. Псевдобогословские труды, в которых Ротов оправдывает коммунистический атеизм и призывает к единению со всеми иноверцами и еретиками.

6. Гонение на твердых в Православии архипастырей и пастырей.

Все это ни для кого сейчас не является секретом. Потому было странно слышать, когда 17 июля 2010 года в эфире передачи «Церковь и мир» председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в ответ на вопрос соведущего программы Ивана Семенова о Никодиме (Ротове) начал его превозносить как подвижника благочестия.

В 1965 г. митрополит Никодим повстречался с блаженной старицей Пелагей Рязанской, которая ему прямо сказала: «Сдохнешь, как собака, у ног своего папы».

И вот, спустя 13 лет митрополит Никодим отправляется в Ватикан на аудиенцию к новому папе Иоанну Павлу I. Полон желаний поскорее приблизить заветное соединение, Ротов исполняет обязательный для всех обряд, целуя папскую туфлю.

После непродолжительной беседы, Ротову стало плохо, и он, склонившись на колени перед римским первосвященником, испустил дух.

При этом папа-еретик прочитал молитву над умирающим митрополитом, а затем, выступая перед кардиналами, Иоанн Павел I сказал:

«Третьего дня скончался в моих объятиях православный митрополит Ленинграда. Какие прекрасные вещи он рассказывал мне о Православной Церкви...»

Что же могло привести в восторг главу латинян? Неужели он, имеющий столь обширные знания в церковной истории, никогда не слышал о Православной Церкви? Конечно же, слышал. Но Ротов проповедал в Ватикане новое, еще неведомое католикам «православие», готовое отвергнуть вековые истины и предательски последовать еретическому папскому учению.

В России настолько были ошеломлены вестью о смерти митрополита Никодима, что многие не поверили и подумали, что Владыка просто решил навсегда остаться в возлюбленном им Ватикане.

Удивительно, что ставленники Ротова не желают видеть в его кончине следствие гнева Божия, но всячески оправдывают своего «авву», оставаясь верными его экуменической ереси. Видимо, в этом и кроется причина официального гонения на блаженную старицу Пелагею, предсказавшую позорную смерть митрополита Никодима и последующее горькое отступничество архиереев - экуменистов.

P.S. Одним из ставленников Никодима Ротова, можно сказать - основным его ставленником, является нынешний патриарх Кирилл (Владимир) Гундяев (Евгений Обухов-Петрник). Как говорится, комментарии излишни».

Про Митрополита Никодима Ротова вроде все понятно. Но есть ли связь между Ротовым Осиповым и Патриархом Кириллом? Для этого надо понять кто такой Осипов.

Алексей Ильич Осипов, - профессор Московской Духовной Академии, участник Восьмого Вселенского Собора.

У профессора Осипова столько ереси и столько написано против него, что можно открыть новую Библиотеку.

Но мы повторим только главные темы из его резюме:

В 1938 он - крупнейший богослов модернистского направления, представитель «нравственного монизма», участник экуменического движения, «миролог». Участник подготовки Восьмого Вселенского Собора.

В 1963 году окончил Московскую духовную академию, приглашен в аспирантуру при МДА. По ее окончании был оставлен в ней преподавателем по дисциплине «Экуменизм».

Четко видим, какая была подготовка к Восьмому собору и вязь Осипова.

В 1965 году он был приглашен читать лекции по «Основному богословию» в академии, а затем в следующем году тот же предмет и в семинарии.

В последующие годы в аспирантуре читал лекции по «Истории русской религиозно-философской мысли, протестантизму, современным богословским проблемам» (кроме «Основного богословия» по западным исповеданиям) в академии.

Принимал участие в подготовке Восьмого Вселенского Собора. В 1964-1968 гг. был одним из разработчиков тем из каталога Всеправославного Собора, в качестве специалиста «не из членов Комиссии».

С 1967 — 1987 гг. и с сентября 1995 по 2005 гг. — член редакционной коллегии сборника «Богословские труды».

В 1969 г. получил звание доцента.

С 1973 по 1986 гг. — член Учебного Комитета при Священном Синоде от Московской духовной академии.

В 1975 – утвержден в звании профессора.

С 1976 по 2004 гг. — член комиссии Священного Синода по вопросам христианского единства, преобразованную в 1994 г. в Синодальную богословскую комиссию.

С 1979 г. состоял членом Межправославной подготовительной богословской комиссии по подготовке православно-лютеранского диалога, а с 1982 г. по 2007 г. — Смешанной Православно-лютеранской богословской комиссии по диалогу.

С 1991 по 1998 г. — член комиссии «Вера и Церковное устройство» Всемирного совета церквей.

С 1981 по 2004 гг.- заведующий филиала аспирантуры Московской духовной академии при ОВЦС.

В 1985 году присвоена ученая степень доктора богословия honoris causa. Профессор кафедры Основного богословия Московской духовной академии.

В 1995 — 1997 годах на II — IV-м Всемирных Русских Соборах был членом его Постоянного Президиума.

В 1995 г. определением Священного Синода был включен в рабочую группу по изучению темы: «Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства»; в Синодальную рабочую группу по разработке Основ Социальной концепции РПЦ.

Выступал против канонизации Царя-мученика Николая II и Царственных мучеников. И это у них не получилось Царь Николай второй и вся семья приняты к лику Святых

В 2005 г. определением Священного Синода включен в состав рабочей группы «для составления концептуального документа, излагающего позицию Русской Православной Церкви в сфере межрелигиозных отношений».

Принимал участие в двусторонних диалогах, проводимых Русской Православной Церковью с: монофизитами, Ватиканом, католической организацией «Пакс Кристи Интернационалис», лютеранскими церквами ФРГ, ГДР, Финляндии, Национальным Советом церквей США, Всемирным союзом реформатских церквей, Англиканской церковью, Епископальной церковью в США и др.

 

Был участником ряда Ассамблей Всемирного совета церквей, Конференции европейских церквей, Христианской мирной конференции; многих всемирных, международных, региональных и иных церковных и общественных конференций и ассамблей как внутри страны, так и за рубежом.

Можно сделать вывод, что Осипов - враг Православия изнутри; одним словом - паразит.

Давайте разберем Патриарха Кирилла: можно ли ему доверять? И вообще – Православный ли он?

Во-первых, мог ли такие слова сказать просто верующий человек? Скандальные выдержки из речи митрополита Кирилла на смерть Патриарха Алексия, с которой он выступил на первом канале российского телевидения, появились в Интернете:

"…Бывает так, что иногда Господь некоторое время даёт Церкви некое испытание, когда во главе её стоит человек престарелый и практически уже неспособный к управлению. Это очень трудное время для Церкви. Святейший Патриарх ушёл, оградив нашу Церковь от этого трудного времени"

Тут Патриарх Кирилл будто говорит: «Ну наконец-то он умер. Теперь я буду править». Ужасно, но это правда. Ведь впоследствии Кирилл стал патриархом.

Так за что убили Патриарха Алексея Второго? Да, его убили.

Актер Станислав Садальский:

«Мне дико: убили Святейшего – и молчат! Я хочу знать правду о том, как на самом деле окончилась земная жизнь Алексия. Знакомые попы, милиция мне рассказали, что патриарха нашли с пробитой в трех местах головой, что взор его был устремлен на дверь. Бью во все колокола – никто меня будто не слышит. Многие попы, люди подневольные, стали бояться публично со мной общаться – служба безопасности нынешнего патриарха отслеживает их контакты.

Я разместил у себя в блоге кусочек речи из программы «Слово пастыря», где Кирилл отзывался на уход Алексия. Этот фрагмент вырезали из эфира, а друзья-телевизионщики передали мне запись. Кирилл сообщает о скоропостижной смерти патриарха и говорит, что своим уходом Алексий «оградил нашу церковь от трудного испытания, когда во главе ее стоит человек престарелый и практически уже неспособный к управлению». Ролик постоянно удаляют, но если постараться, его можно найти в Сети.

На стенах кровавые следы от рук Патриарха. Пресс-служба патриархии прокомментировала слухи об убийстве Алексия II. В Московской патриархии призвали не спекулировать на тему о возможных причинах и обстоятельствах смерти патриарха Алексия II.»

Попробуем узнать причину убийства Патриарха Алексея Второго. И совсем не по причине выступления против антиморали или гомосексуализма, а по причине Восьмого Собора. Но это мало кто заметил.

Отрывок из выступления Патриарха Алексея Второго в Пасе:

«Наша модель межрелигиозных отношений – другая. Мы не занимаемся бесплодными попытками объединить все вероучения. Но мы видим, что христиане, мусульмане, иудеи, буддисты, верующие других традиционных религий могут вместе противостоять общественным порокам, вместе заботиться о достойной жизни людей, вместе преодолевать национальные и социальные конфликты, вместе отстаивать свои интересы перед лицом власти»

Здесь четко было сказано про Восьмой Собор: Патриарх сказал открыто всем членам Пасе и на телевидение «Наша модель межрелигиозных отношений – другая. Мы не занимаемся бесплодными попытками объединить все вероучения что и хотят сделать на Восьмом соборе. Наверняка он догадывался, какие для него будут последствия.

Интересен факт о смерти Патриарха Алексея Второго.

Сотрудники Федеральной службы охраны (ФСО) уже несколько лет охраняют патриарха Московского и всея Руси, что является нарушением статьи 14 Конституции РФ, в соответствии с которой - Россия является светским государством, а все религиозные объединения равны перед законом.

Как ФСО могло допустить убийство Патриарха, если конечно сами ФСО не совершили это?

Охрана патриарха Кирилла, о которой представители фонда узнали из СМИ, привлекла внимание организации в 2010 году. Активисты объединения отправили запросы в Счетную палату, Генпрокуратуру, ФСО, а также президенту РФ. В официальном ответе из ФСО говорилось, что решение о предоставлении главе РПЦ охраны было принято президентом РФ. Таким образом, служба охраны официально признала факт предоставления телохранителей патриарху Кириллу.

Представители фонда «Здравомыслие» утверждают, что обеспечение безопасности Патриарха силами ФСО фактически является нецелевым расходованием бюджетных средств, а также отвлекает сотрудников ФСО от их основных обязанностей. Согласно действующему законодательству, охраной обеспечиваются президент РФ, некоторые лица, замещающие государственные должности, федеральные госслужащие, а также главы иностранных государств и правительств.

Так может быть охрана Патриарху предоставлена не совсем для охраны, а для контроля или подчинения ФСО?

Мы знаем, что первоначально ФСО произошло от НКВД – КГБ – ФСБ – ФСО.

НКВД ужас, что вытворяли: там были пытки не хуже чем у Гитлера.

КГБ в основном действовало через криминальный элемент, т. е. не своими руками.

ФСБ… Мы помним, что взрывы домов в Москве и других городах - дело рук ФСБ. И как они облажались можно увидеть в телепередаче «Независимое расследование», ведущий - Николай Николаев. После этого телепередача была закрыта, а на Николаева была установлена явная слежка ФСБ.

Также вспомним про отравление живущего в Англии бывшего офицера ФСБ РФ Александра Литвиненко, который написал книгу, что ФСБ взрывает Россию.

«ФСБ взрывает Россию» — книга Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского, посвящённая конспиралогической версии о причинах и организаторах серии террористических актов — взрывам жилых домов в России осенью 1999 года, в том числе роли ФСБ в инциденте в Рязани 22 сентября 1999 года. Несколько глав из книги были опубликованы в спецвыпуске «Новой газеты» 27 августа 2001 года, первое издание было опубликовано в 2002 году, второе, с дополнительными документами, — в 2007 году, после смерти Александра Литвиненко.

Отрывок из «Посланный Богом» стр. 215:

«Славочка сказал, что у нас в России тоже будут взрывать дома. Я этому так удивилась. Я его спросила: «Славочка – кто в нашей стране будет взрывать дома с людьми? Кому это надо?» В голове это вообще не укладывалось. В то время слышать это было невероятно. А Славочка так посмотрел на меня и сказал: «Сами же и взрывать будут»».

Я хотел сказать, что если ФСБ и ФСО могут убить Патриарха, то мы – люди, - им точно безразличны. И Путин – лжец, - тоже к ним относится. Но вот жена Путина - Людмила Александровна, - была очень близка Патриарху Алексею Второму. Так может быть из за этого она развелась с мужем? Что бы не участвовать в сатанинском хаусе.

А сколько в России было убито священников? Есть даже список: около 40. И это были не простые священники:

- Священник Даниил Сысоев, настоятель московского храма апостола Фомы на Кантемировской. Неоднократно получал угрозы. Убит несколькими выстрелами из пистолета в храме апостола Фомы. Убийца неизвестен.

- Три монаха Оптинской пустыни – иеромонах Василий, инок Трофим и инок Ферапонт – убиты 18 апреля 1993 г., на Светлое Воскресение Христово в Оптинской пустыне. Тут следует добавить: инок Ферапонт был прозорлив, и после его смерти в 2004 году было Явление мученика Ферапонта ЦЕЛОМУ АВТОБУСУ паломников.

Вернемся к Патриарху Кириллу.

Вот только по Воле Божьей Кирилл стал Патриархом или нет?

Раньше избирали Патриарха с помощью жребия, но для этого нужно соблюдать правила.

КАК УЗНАТЬ ВОЛЮ БОЖЬЮ С ПОМОЩЬЮ ЖРЕБИЯ?

а) Выбор должен быть благословенный, т. е. для добрых намерений.

б) Выбор должен быть сделан после молитвы. Тут надо подчеркнуть, что лучше литургия перед какой-нибудь чудотворной иконой, а еще бы пост. И лучше старец или несколько старцев.

Как узнать Волю Божью:

Способ первый основан на Святом Писании – это жребий. Вы помните как апостолы избрали нового апостола на место Иуды – апостола Матфия? По жребию. Они сделали так в строгом соответствии с Книгой Притчей: «Рука бросает жребий в полу, а решение от Господа».

Как правильно бросать жребий? Многие люди у нас считают, что жребий бросил и все. Прежде всего необходимо знать из чего ты выбираешь. Если бросать жребий: «Делать аборт - Не делать аборт», Бог очевидно вам такой жребий не благословит (потому что аборт заведомо делать не надо); или: «Платить за квартиру или не платить?» Очевидно, что платить!

Жребий бросается в том случае, если есть несколько вариантов, все из которых не противоречат воле Божией, но которые мы не можем решить. Сначала читают молитвы «Царю Небесный», «Отче наш» и потом кидают жребий. Записывают три варианта. Если дело важное, и ты сомневаешься, то жребий вытягивают три раза. Были многократные случаи, когда люди три раза подряд вытягивали одну и ту же вещь, которая была неочевидна, но как раз-то она и была нужна. Это Библейский способ узнавания воли Божией и он ни в коем случае не является гаданием.

Мы знаем, что Патриарх Кирилл был избран голосованием. Значит это - не Воля Божья. Но избран не простыми христианами, а только первосвященниками. Вспомним Евангель: первосвященники распяли Иисуса Христа с помощью голосования. Значит их воля не только благое, но и очень худое.

Не по православному Патриарх Кирилл пришел на пост.

И что нам говорят старцы?

Протоиерей Николай Рагозин:

«Последний Патриарх не спасётся»

Лаврентий Черниговский:

«Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном восстановленном храме с участием российского духовенства и Патриарха. Будет свободный въезд и выезд из Иерусалима для всякого человека, но тогда уж старайтесь и не ездить, потому, что все будет сделано, чтобы "прельстить" (Мф.24,24)

Во-вторых, Патриарх Кирилл допускает Восьмой Собор и негласно участвует в нем. А мы знаем, что этот Собор Антихристовый. Всем это известно. Но почему Патриарх Кирилл об этом не знает?

В-третьих, допустим что Патриарх Кирилл православный, но тогда почему он целует руку Папе Римскому. Разве не понятно, что Патриарх Кирилл не православный, а скорее католик?


Какие еще нужны доказательство отступления первосвященников?

Папе руку целует православный священник, которого митрополит Иларион представляет как «отец Димитрий Сизоненко, секретарь по межхристианским отношениям в нашем департаменте по церковным отношениям» (имеется ввиду ОВЦС – прим. БО). Этот отец Дмитрий говорит папе: «Bless me, please» («Благословите меня, пожалуйста»).

Далее второй отец из православных подходит и тоже целует руку папе. Митрополит Иларион говорит: «Это отец Энтони, он – новый настоятель храма св. Екатерины в Риме. Он был личным секретарем патриарха Кирилла в течение четырех лет». Этот Энтони (Антоний по-нашему) говорит папе: «Если однажды Вы сможете посетить нас, то это будет для нас огромная честь». Снова благодарит папу и целует папе руку.

 

Посмотрим биографию Папы Римского, которому целует руку наш патриарх. Официальный титул Папы — Его Святейшество Папа Бенедикт XVI, Епископ Рима (лат. Benedictus XVI, Episcopus Romae).

Йозеф Алоиз Ратцингер родился в баварском населённом пункте Марктль в доме 11 по ул. Шульштрассе, стал третьим и самым младшим ребёнком в семье комиссара жандармерии Йозефа Ратцингера и Марии Ратцингер. В 1941 году стал членом Гитлерюгенда. Солдат зенитного батальона. В 1944 году поступил на службу в Австрийский легион — в подразделение вспомогательного персонала противовоздушной обороны в Мюнхене. При приближении американских войск в 1945 году дезертировал, вернулся домой, но вскоре был арестован. В лагере для военнопленных провёл несколько месяцев.

Да, конечно многие ошибаются и многие грешат. Он исправился или случайно стал папой?

К этим доказательствам можно еще привести пример отступления Патриарха Кирилла от Бога.

Дело Патриаха Иерусалимского Иереинея, который уже 10 лет томится в своем заключении.

Все знают Иерусалимского Патриарха Иринея, который в 2002 и 2003 годах принимал Благодатный Огонь.

В 2003 году на него было состряпано уголовное дело по поводу продажи гостиницы в Иерусалиме. Гражданский суд полностью оправдал его за отсутствием состава преступления:, однако он сидит за решеткой, в полной изоляции от внешнего мира, как в информационном поле, так и в личных контактах. Его изживают.

Любого Патриарха можно сместить по трем причинам:

1. В результате смерти.

2. В результате психического расстройства, подтвержденного международной медицинской комиссией.

3. Еретическая деятельность.

Никакой комиссии не было. Он сидит в полнейшей изоляции, без света, без надлежащей пищи и без медицинской помощи. Доступ к нему из здания патриархии заложен кирпичной стеной, оставлено только окно с решеткой. Патриарх находится в маленькой келии, к которой примыкает небольшая часовня. В ней он регулярно совершает богослужения. Имеется также дворик размером приблизительно 3 х 4 м, огражденный стеной. Над патриаршей келлией проживает арабская семья, которая регулярно спускает Патриарху на веревке пищу. По мнению многих, коснувшихся этого беспредела, дело сфабриковано. Надо молиться за спасение бывшего Патриарха Иринея, потому что уже скоро 6 лет никто не предпринимает никаких действий.

 

 

 

Очевидно, что главной причиной лишения сана Патриарха Иринея – бывшего келейника и ученика Патриарха Диодора, было желание устранить предстоятеля Иерусалимской Церкви, могущего стать помехой для реализации экуменических решений на так называемом Всеправославном Соборе, который ожидался в 2011 году.

Патриарх Ириней сам говорил о том, что главный виновник столь жестких репрессий против него – тогдашний глава ОВЦС МП митрополит Кирилл. Именно он переговорил с представителями православных поместных церквей и убедил их поддержать и санкционировать снятие Иринея.

Хоть Патриарх Кирилл и является для нас патриархом (так и старцы говорили), это не значит, что он не отступник. Тут в доказательство можно вспомнить Преподобного Батюшку Серафима Саровского:

«Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на Земле Русской будут великие бедствия, православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: «Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня».

Восьмой собор соберет всех отступников православной веры и Господь Бог будет попускать опять нам бедствие. Страдать за отступление первосвященников будем и мы, и наши дети.

Рязанская святая - Блаженная Пелагея Рязанская (1890-1966):

«Искажение Веры в Духовенстве»:

«Безучастность духовенства к окружающим, равнодушие к происходящему и другие страшные слова говорила мне подвижница Пелагия о священниках. Я от ее слов входил в ужас; даже вступал с ней в спор!.. Но она мне сказала твердо: слушай и молчи, а то вменится тебе в грех, и Господь - не простит! Тогда, когда она говорила мне, я очень ее боялся и слушал. Все запоминал. Много раз повторяла Божия угодница Пелагия:

1. Богатые священники распяли Господа!..

2. Богатые священники свергли Царя!!.

3. Богатые священники приведут нас к антихристу!!! Сами для себя делайте вывод...

Пелагия предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться. Она говорила, что скоро будет всемирная вера и что наше духовенство для нее будет восстанавливать и готовить храмы!

Сказала, что архиереи разрешат проповедовать у нас адвентистам седьмого дня, которые ад винтят и отрицают Животворящий Крест! Вот какая цель будет у нашего духовенства: открыть все двери антихристу!

Блаженная девица Пелагия говорила, что раньше духовенство готовило народ для рая, а сейчас - для ада! Священство и народ не знают, как перекреститься! Сделано все умышленно!

Большинство духовенства не имеют разума; Бога и народ не любят! Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении!»

 

Вопрос: когда произойдет и будет ли третья мировая война? По-видимому, будет. Святая Ванга говорила, что в 2016 году в Европе жить никто и не будет.

Многие Вангу обвиняют колдовстве. Так может быть это те священники, которые готовят нам Восьмой Собор антихристовый?

Давайте разберем Вангу.

Многим Ванга не дает покоя. Она - Святая и ни кому не сделала плохого и не кому Ее защитить. Когда Ванга жила, то ни кто не говорил, что она колдует, а наоборот относились к ней хорошо. Но вот только почила и сразу многие экстрасенсы начали говорить, что она их учила. Давайте посмотрим фильм и при жизни сделаем правильное решение, не гневя Бога.

1. Точно: она встречалась с экстрасенсом Гробовым. И она на него кричала, потому что Гробовой хотел придумать лекарство что бы люди не умирали. Ванга сказала ему, что все мы смертные и земные.

 

 

 

2. Да к ней приходил буддист Кирса́н Николаевич Илюмжинов и одел на нее этот головной убор. Ванга закричала: «Снимите с меня это», после чего сама его сняла. Давайте не забудем, что Ванга попросила Кирсана поцеловать икону БОЖЕЙ МАТЕРИ, которая висела над кроватью. Но сразу Кирсан не смог это сделать, так как не дотягивался через кровать до иконы. Так Ванга разрешила Кирсану встать в обуви на её кровать. И что сделал Кирсан? Встал на кровать в обуви, где спала Ванга и поцеловал икону. Ну разве так делают колдуны и экстрасенсы? Кто-то мог вам разрешить встать на кровать в ботинках? а она смогла.

 

3. Давайте не будем забывать, что Ванга любила Россию и говорила что Россия – КОВЧЕГ, И ОЧЕНЬ ЗАЩИЩАЛА РОССИЮ. Болгарская Матушка, которая не была никогда в России, но зато очень любила её. Не в пример архиереям-безбожникам.

4. Ванга говорила перед смертью, что НЛО боятся не надо. Так видимо есть, что боятся. Только с верой в БОГА НЕ БОЯТСЯ. Отрок Вячеслав сказал что НЛО — это бесы.

5. Также Ванга перед смертью говорила, что СПАСЕТ ТОЛЬКО ВЕРА В БОГА, А ДРУЖБА НЕ СПАСЕТ.

6. Еще Ванга говорила: «ЧУЖОЕ СОЛНЦЕ БУДЕТ СВЕТИТЬ И БУДЕТ ЖАРА И ВОДЫ БУДЕТ МАЛО».

7 И еще она говорила: «В 2016 ГОДУ В ЕВРОПЕ ЖИТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ И БУДЕТ ВСЕ ОТРАВЛЕНО». Так может она предупреждала о третьей мировой войне?

 

Я считаю Вангу одной из Великих Святых нашего времени. В этом у меня нет сомнения, и даже Отрок Вячеслав говорил, что у нее Дары от Бога.

Вот отрывок:

«Помню, я спросила Славочку про Вангу: «Славочка, вот эта болгарская прорицательница – откуда она столько всего знает? Что за дар у неё?» А Слава на меня посмотрел и говорит: «Мамочка, и Божий дар можно извратить». Получается так, что ей был сначала дан Божий дар, а потом она продалась бесам и стала им служить».

«Посланный Богом» стр. 67

 

Тут неправильно были поняты слова Отрока Вячеслава, и тем самым был сделан неправильный вывод, т. е. трактовка. Надо понимать так: Божий дар был у Ванги, а извратили уже наши «православные» первосвященники-фарисеи и этому очень много примеров.

Разве не православные священники освящали храм Ванги? Почему, как только человек отходит к Богу, на него сразу нападают и несут всякую ересь и лгут, а при жизни молчат и их не видно и не слышно?

Точно, как говорит Ванга: вера в Бога спасет людей, а от первосвященства только худое и мерзкое. А истинные православные священники просто им закрыли рот. И их Патриарха Кирилла и Синод перегоняют с места на место, священников меняют как перчатки, ставят своих - католиков. Раньше этого не было: если священника поставили в один храм, так до конца своей жизни он служил в нем и только после повышения мог перейти в другой. Но если он что-то натворит плохого, так этого священника отстраняли от службы и он становился разнорабочим при храме.

Все считают, что беды от правительства. А мне кажется - от Патриарха и Синода первосвященников. Неправда, что когда мы отходим от закона Божьего, то сразу и идет наказание.

Посудите сами: если даже самый худой и грешный человек умирает, то православный человек говорит: «Спаси, Господи, душу». Так, если фарисеи говорят худое после смерти и собирают клевету, то значит они - враги Бога.

Таких случаев клеветы идет не только про Вангу, но и про Пелагию Рязанскую: хотя ее не признали к лику Святых, но признали ее месточтимой. Т.е надо понимать так фарисеев, что Пелагия Рязанская не совсем Святая, а только там где лежат ее мощи. Согласитесь, это бред.

Вспомним царя Иоанна Грозного.

8 декабря в Москве на территории ОАО «АРЕМЗ-1» состоялось освящение часовни в честь Святого Благоверного великомученика Царя Иоанна Васильевича. Чин освящения совершил Митрофорный Протоиерей Алексей Аверьянов, настоятель храма Рождества Святителя Николая Чудотворца на Пресне в Москве.

Слово Митрофорного Протоиерея Алексия Аверьянова:

« Дорогие мои! Поздравляю Вас всех с освящением часовни в честь Святого благоверного великомученика Царя Иоанна. Лики Великих русских Святых: благоверного великомученика Царя Иоанна, благоверного Великого Князя Александра Невского, Преподобных Сергия Радонежского и Иосифа Волоцкого смотрят на нас с икон этой часовни. У Бога все живы! Важно, чтобы и мы своей сегодняшней жизнью соответствовали великим подвигам святых и с чистым сердцем смотрели на этих святых также, как эти святые смотрят на нас».

Выступление Василия Вадимовича Бойко-Великого, председателя Совета директоров Группы Компаний «Вашъ Финансовый Попечитель», президента Русского культурно-просветительного фонда имени Святого Василия Великого:

«Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?

Первый Царь на Руси, который воспринял наследие православной империи Ромеев (Византийской) и на деле реализовал концепцию «Москва - Третий Рим»:

- расширил пространство нашей страны более чем в два раза (во многом до сегодняшних пределов), присоединив к России Казанское, Астраханское, Сибирское ханства, Ногайскую орду (Заволжье), Пятигорье (Северный Кавказ);

- утвердил русскую власть в бассейнах рек Волги, Камы, Урала, Оби и Иртыша;

- разгромил оккультный Ливонский орден в Прибалтике, остановив и предотвратив германскую агрессию в нашу страну;

- отразил скоординированное наступление на Россию большинства стран Северной, Центральной и Южной Европы: Швеции, Дании, Польши (при участии венгерских и немецких войск), Крымского Хана, Османской Империи;

- разгромил окончательно ересь жидовствующих, грозившую Русской Православной Церкви, соблюдая в чистоте православную веру и защищая Церковь;

- инициировал и принял непосредственное участие в образовании и построении десятков монастырей и сотен храмов по всей Руси;

- ввел книгопечатанье на Руси, способствовал распространению православного образования;

- создал выборную систему земского управления и Соборного управления страной, улучшив положение крестьянского люда и ограничив боярское самовластие;

- создал именно то, что при нем стало называться Святой Русью.

Государь Иоанн Васильевич с детства вел благочестивую жизнь, в молитве проводил много часов ежедневно.

Царь был выдающейся личностью, ярким православным писателем и публицистом. Помимо многочисленных посланий, им написанных, он являлся автором многих церковных канонов, стихир, тропарей и кондаков, звучащих и сегодня в наших храмах.

Кознями врагов были отравлены три его жены, он трижды стал вдовцом. Двое царских сыновей - Феодор и Димитрий - Русской Православной Церковью прославленны в сонме Святых.

За 51 год Царствования Государя Иоанна Васильевича, в процессе борьбы с боярскими заговорами и предательством и подавлением ереси жидовствующих были казнены не более 4 тысячи человек из полуторамиллионного населения Росси, чем удалось избежать колоссальных внутренних смут и потрясений, в которых могли погибнуть сотни тысяч русских людей.

В то же время в XVI веке во Франции, Германии, Англии, Испании в процессе социальных и религиозных конфликтов погибли более сотни тысяч человек в каждой из этих стран.

Царь Иоанн Васильевич принес искреннее христианское покаяние за совершенные им прегрешения, молился за всех казненных по его приказу людей вне зависимости от того, заслуживали ли они казни или нет. По монастырям им рассылались синодики и устраивались богатые вклады на помин душ казненных.

Мощи Царя Иоанна пребывают нетленными в Архангельском Соборе Московского Кремля. Как местночтимый святой он поминается в святцах XVII века и изображен на иконах и фресках.

По молитве к нему совершается много чудесных избавлений. Ни один из отечественных письменных источников XVI века не указывает на Царя Иоанна Васильевича как на виновника смерти его собственного сына Ивана и Митрополита Филиппа, коим он и не был.

Все это подтверждают русские летописи, относящиеся к XVI веку. Увы, в последующие века, порой за основу наших знаний о Царе Иоанне Васильевиче брались произведения предателей и изменников России (вроде Курбского) и мемуары послов враждебных России государств».

Царя Иоанна Грозного многие считают плохим царем, и этому в свою очередь способствует церковь, хотя православная церковь признала Иоанна Грозного к лику Святых. Просто они умалчивают это. Так бывает, когда народ и некоторые хорошие священники просто требуют принять к лику святых кого-либо, опираясь на достоверные сведения. И во главе хорошего патриарха принимают правильные решения. Но не с Кириллом.

Так же - вопиющий случай с Григорием Распутиным. Все православные знают Николая Гурьянова (род. 24 мая 1909, село Чудские Заходы, Санкт-Петербургская губерния - 24 августа 2002, Залит, Псковская область) - протоиерей.

 
 

 

Он самый почитаемый старец нашего времени и нет у священников сомнения, что старец был прозорлив, на все вопросы давал ответы. Он являлся родственником святому царю Николаю Второму. Сами православные первосвященники боялись его как огня, как боятся бесы. К Николаю Гурьянову не приезжали фарисеи, потому как боялись, что он обличит их в грехах. И был такой один случай с Владыкой: когда он приехал, то батюшка даже не встал его встретить. Но как только батюшка отошел к Господу Богу, то эти первосвященники сразу понаехали к Николаю Гурьянову, будто они были лучшими друзьями, и стали свидетельствовать, будто у них были теплые отношения с батюшкой. Так вот, на Youtube есть видеоролик, где при жизни засняли батюшку Николая и ему был задан вопрос: «Григорий Распутин - святой?» Батюшка взял икону, перекрестился и, поцеловав икону, сказал: «Святой».

Старец Николай Гурьянов о Григории Распутине:

«…Царь Николай имел великую силу Иисусовой молитвы, и именно она, молитва эта, давала Ему духовный разум и Божественную мудрость, просвещала Его сердце и направляла, вразумляла, как поступить. А молитва Мученика Григория спасала Царевича столько раз от смерти, исцеляла… Ведь молился Григорий за Русь – и его Господь слышал…

…. То, что мученик Григорий святой – это правда Божия. За правду нельзя серчать и архиереи это понимают».

 

Выводы делайте сами.

Откровении преп.Серафима Саровского Св.прав.Иоанну Кронштадтскому:

«Видение святого праведного Иоанна Кронштадтского»

Св. прав. Иоанн Кронштадтский: «Господи, благослови! Я многогрешный раб Иоанн, иерей Кронштадтский, пишу сие видение. Мною писано и моею рукою то, что я видел, то и передал письменно

Отрывок:

"Идем дальше – заходи в большой храм. Я хотел перекреститься, но старец мне сказал: «Здесь мерзость запустения». Вот вижу очень мрачный темный храм, мрачный темный престол. Посреди церкви иконостаса нет. Вместо икон какие – то странные портреты со звериными лицами и острыми колпаками, а на престоле не крест, а большая звезда и Евангелие со звездой, и свечи горят смоляные, - трещат, как дрова, и чаша стоит, а из чаши сильное зловоние идет, и оттуда всякие гады, жабы, скорпионы, пауки ползают, страшно смотреть на все это. Просфоры то же со звездою; перед престолом стоит священник в ярко красной ризе и по ризе ползают зеленые жабы и пауки; лицо у него страшное и черное, как уголь, глаза красные, а изо рта дым идет и пальцы черные, как будто в золе.

Ух, Господи, как страшно – затем на престол прыгнула какая – то мерзкая, гадкая, безобразная черная женщина, вся в красном со звездою на лбу и завертелась на престоле, затем крикнула как ночная сова на весь храм страшным голосом: «Свобода» - и стала, а люди, как безумные, стали бегать вокруг престола, чему то радуясь, и кричали, и свистели, и хлопали в ладоши. Затем стали петь какую - то песнь, - сперва тихо, затем громче, как псы, потом превратилось все это в звериное рычание, дальше в рев. Вдруг сверкнула яркая молния и ударил сильный гром, задрожала земля и храм рухнул и провалился сквозь землю. Престол, священник, красная женщина все смешалось и загремело в бездну. Господи, спаси. Ух, как страшно. Я перекрестился. Холодный пот выступил на лбу у меня. Оглянулся я. Старец улыбнулся мне: «Видел? – сказал он.- Видел, отче. Скажи мне, что это было? Страшно и ужасно». Старец ответил мне: «Храм, священники и люди, - это еретики, отступники, безбожники, которые отстали от веры Христовой и от Св.Соборной и Апостольской Церкви и признали еретическую живообновленную церковь, которая не имеет Благодати Божией. В ней нельзя ни говеть, ни исповедываться, ни приобщаться, ни принимать миропомазание». «Господи, спаси меня грешного, пошли мне покаяние – смерть христианскую», - прошептал я, но старец успокоил меня: «Не скорби, - сказал, - молись Богу».

Вот еще отрывок про священников-отступников:

"Затем я вижу церковь, а кругом нее лежит масса поминальцев и грамоток. Я нагнулся и хотел поднять одну, прочитать, но старец сказал, что это те поминальницы и грамоты, которые лежат при церкви много лет, а священники их забыли и не читают никогда, а усопшие души просят помолиться, а читать некому и поминать некому. Я спросил: «А кто же будет?» «Ангелы», - сказал старец. Я перекрестился. Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих во царствие Твоем.

Мы пошли дальше. Старец быстро шел, так что я едва успевал за ним. Вдруг оборотился и сказал: «Смотри». Вот идет толпа людей, гонимая страшными бесами, которые немилосердно били и кололи людей длинными пиками, вилами и крючками. «Что это за люди?, - спросил я старца. «Это те, - ответил старец, - которые отпали от Веры и Святой Апостольской Соборной Церкви и приняли еретическую живообновленческую». Здесь были: епископы, священники, диаконы, миряне, монахини, которые приняли брак и стали жить развратно. Здесь были безбожники, чародеи, блудники, пьяницы, сребролюбцы, еретики, отступники Церкви, сектанты и прочее. Они имеют страшный и ужасный вид: лица черные, изо рта шла пена и зловоние, и страшно кричали, но бесы били их не милосердно и гнали их в глубокую пропасть. Оттуда шли смрад, дым, огонь и зловоние. Я перекрестился: «Избави, Господи, и помилуй, страшно все это виденное».

Из книги «Россия перед вторым пришествием» автор и составитель Сергей Фомин, издание 1993 года, Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Стр.137-141

 

Братья и сестры, будьте бдительны: священство отступает от Бога, делают худое. Здесь я пытался связать сегодняшний ход событий с пророчеством, где дается точное определение нашего времени. Моя задача не стояла хаять всех священников, - ведь я даже не затрагивал тему, что священники любят деньги. Тем самым многие миряне отвращаются от церкви, когда видят попов на джипе. И не все правда, что они говорят и, тем более, когда что-то делают. Люди пытаются отсрочить благое на потом и это зря. В церковь надо ходить сегодня, а завтра будет поздно. Почитайте "Чудное видение Григория, ученика преподобного Василия Нового о Страшном Суде Христовом". Там пишется про суд, но не такой, какой проходит в нашем мире: там нет разбирательств, там нет доказательств, там сразу читается приговор и весь суд Божий свершен.

.

Отрывок из книги " Посланный Богом" стр. 43:

«Миллионы лет… миллиарды… ах... ах! Земля - то не старая! Земле и нет стольких лет, сколько выдумывают люди!»

Нет земле столько лет, сколько нас учат в детских садах, школах и высших учебных заведениях. Более того, мы содержим научные институты и кафедры. Да еще хуже: в православных гимназиях уже учат о том, что Земле миллион лет. Это уму непостижимо - так исковеркать Библию и преподавать это семинаристам.

То, что нам говорят ученые о создании Земли и Вселенной является только теорией и не более того, а главное, что почти все они заблуждаются, так как умозаключения их разнятся с Библией, то есть с Богом. Я же в свою очередь в последующих текстах буду брать все доводы со Святых книг, а именно из Православия, что считаю истинной верой, то есть правдой. Попробую соединить современную науку с Православием, а методом всей моей работы возьму анализ и логические совпадения как с историческими фактами, так и с научными исследованиями, и все эти данные буду совмещать с тем, чему учит нас Православие и о чем написано в Библии. Используя метод анализа и сопоставляя науку, историю и археологию с Православием, я считаю можно найти ответы на многие вопросы и тогда возможно нам откроются великие тайны. Далее попробую сделать свои выводы по разным известным нам, и в тоже время загадочным и неоднозначным, темам. А вы, читатели, проверяйте, размышляйте и делайте свои выводы.

 

СОТВОРЕНИЕ МИРА.

Израильский народ ведет свое летоисчисление не от Рождества Христова, а с момента сотворения мира. Сейчас у них в 2015 году идет 5776 год. В России тоже раньше считали года от сотворения мира и даже в наше время в Православных книгах можно найти заметки, исчисляемые в годах от сотворения мира. Но в 1699 году указом Петра I было принято решение вести летоисчисление от Рождества Христова. По Библии нам становится известно, что нашей планете всего около 6000 лет.

Считаю, что при сотворения Богом мира, земли и всего живого на ней, вначале вокруг нашей планеты был «купол» из льда, то есть над всей окружностью Земли за счет магнитного поля висел лед. И если взять эту теорию, то нам становится понятно, что написано в Библии:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных