ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА №14: "ТОРМОЗ БЕЗОПАСНОСТИ".
Определение характера неисправности: 1. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Отключите КРО. На экране ММ проверьте наличие сообщения "РВ отключены", строку таймера БУП.По манометрам проверьте установленные величины давления сжатого воздуха в НМ и ТМ. При этом если величина давления сжатого воздуха в ТМ установленная, значит, включился тормоз безопасности по причине неисправности электрической части. Если величина давления сжатого воздуха в ТМ 2.5атм., значит, включился тормоз безопасности по причине размыкания контактов СД-2 (неисправность разобщительного устройства КРМ или вентиля В-9). Если величина давления сжатого воздуха в ТМ от 0 до 2.5атм., значит, включился тормоз безопасности по причине утечки воздуха из ТМ; сработки системы АРС; неисправности системы АРС. Если давление в ТМ 1.5атм., - сработал срывной клапан головного вагона. 2. При установленных величинах давления сжатого воздуха в НМ и ТМ, включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. При включении тормоза удержания, доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На 139 пикете перегона "Белорусская" - "Новослободская" произошло экстренное торможение. Прошу машиниста-инструктора встретить состав ". Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|