ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Включился тормоз безопасности от СД-2.14.2.1. Отключите КРО. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", контролируя включение в работу разобщительного устройства КРМ. 14.2.2. Разобщительное устройство включилось (утечка сжатого воздуха из ТМ через РВТБ). Оставьте рукоятку крана К-29 в положении "Р". Включите КРО. Проверьте повышение величины давления сжатого воздуха в ТМ до 2.7-3.2атм. и включение тормоза удержания. Доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Дайте заявку поездному диспетчеру на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если всё хорошо - продолжите работу. Сделайте запись в книгу ремонта, напишите донесение, поставьте в известность сменяющего машиниста. 14.2.3. Разобщительное устройство не включилось (утечки через РВТБ нет). Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А". Включите КРО. Переведите рукоятку крана управления КРМ в 5-е, 4-е, 3-е положение, контролируя повышение величины давления сжатого воздуха в ТМ и включение тормоза удержания. 14.2.4. Величина давления сжатого воздуха в ТМ повысилось. Включился тормоз удержания. Оставьте рукоятку крана управления в этом положении. Доложите ДЦХ о месте экстренного торможения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, возможности следования с установленной скоростью движения. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров, дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат. 14.2.5. Величина давления сжатого воздуха в ТМ не повышается. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Далее действуйте одним из двух способов: - 1-й. Включите КРО. Распломбируйте и открутите крышку "АБСД". Переведите выключатель в положение "ВКЛ", контролируя включение тормоза удержания. Доложите ДЦХ о распломбировании и включении "АБСД", возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. После высадки пассажиров дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат. Прошу внимания: Если при следовании с включённым выключателем "АБСД" возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР, зарядите ТМ головного вагона до 2.7-3.2атм. от КРМ промежуточного вагона. - 2-й. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Доложите ДЦХ о покидании кабины. Перейдите во 2-й вагон для включения в работу КРМ.
Для включения в работу КРМ из промежуточного вагона необходимо: - открыть дверцу правого шкафа поста управления; - убедиться в том, что рукоятка крана управления находится в 6-м положении; - открыть кран двойной тяги ТМ (правый); - по манометру убедиться в том, что величина давления сжатого воздуха в ТМ в пределах 2.7-3.2атм.; - закрыть дверцу шкафа. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадки пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров дайте поездному диспетчеру заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|