Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обсуждение итогов встречи




Все участники высказываются о том, что они получили на этом занятии, какие чувства испытывали и какие вопросы остались неразрешенными.

Домашнее задание

Применить на практике навыки установления санкций, которым участники научились на этом занятии. Санкции необходимо применить хотя бы три раза, следя за тем, чтобы они были правильными и по содержанию, и по форме представления. Описать происходившее (что произошло, что сделал учитель, как реагировал ученик).

Занятие 11. Правила моего класса (моей школы)

Цели работы

· 1. Помочь участникам осознать и сформулировать гласные и негласные правила, определяющие жизнь их класса (школы).

· 2. Увидеть возможности изменения правил таким образом, чтобы жизнь учеников и учителей в классе (школе) была более легкой и радостной.

Упражнение на разогрев

Сыграйте в любую детскую игру с правилами: «Гуси-гуси», «Третий лишний», «Море волнуется» (обратите внимание участников на то, как трепетно дети относятся к правилам). После игры позвольте участникам поделиться своими детскими воспоминаниями об играх, в которые они играли в их дворе или классе. Очень хорошо, если свои чувства выразят люди разных поколений. Поговорите о воспитывающем и развивающем значении игр с правилами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных