ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практичне (професійно-орієнтоване) завданняВи працюєте тренером. Перед Вами стоїть завдання переконати керівництво організації … у доцільності проведення запропонованого Вами тренінгу. Спираючись на плани лабораторних робіт, виконайте професійно-орієнтоване завдання, яке передбачає розробку програми тренінгу з трьох занять з детальним сценарієм одного заняття (зразок оформлення програми тренінгу див. у лаб. занятті №7-13). Результати роботи оформіть у вигляді професійно-орієнтованого завдання. РЕКОМЕНДОВАНА ЛІТЕРАТУРА ДО КУРСУ «ОСНОВИ ПСИХОЛОГІЧНОГО ТРЕНІНГУ» Основна: 1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М.: Ось-89, 1999. – 176 с. 2. Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы / И.В. Вачков. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с. – (Образовательный стандарт ХХI). 3. Зайцева Т.В.Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное действие. – СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002. – 80 с. 4. Ли Д. Практика группового тренинга. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с. 5. Пахальян В.Э. Групповой психологический тренинг Учебное пособие. - СПб. Питер, 2006. – 224 с. 6. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Карвасарского Б.Д. – СПб.: Питер, 1999. 7. Рудестам К. Групповая психотерапия. – СПб.: Питер, 1998. – 384 с. Додаткова література 1. Джексон П. Импровизация в тренинге. – СПб.: Питер, 2002. – 56 с. 2. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга.-М.: Изд-во МГУ, 1982. 3. Пузиков В. Г. Технология ведения тренинга. — СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 224 с: илл. 4. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. – СПб.: Питер, 2002. – 205 с. 5. 18 программ тренингов. Руководство для профессионалов // Под ред. В.А. Чикер. – СПб.: Речь, 2007. – 368 с. (джерело в електронному варіанті) 6. Бурнард Ф. Тренинг навыков консультирования. – СПб.: Питер, 2002. – 256 с. 7. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М.: Ось-89, 1999. – 176 с. 8. Грецов А. Тренинги развития с подростками: творчество, общение, самопознание. – СПб.: Питер, 2011. – 416 с. 9. Игры – обучение, тренинг, досуг / Под ред. А.В. Петрусинского // В четырех книгах. – М.: Новая школа, 1994. – 368 с. 10. Методичні рекомендації по проведенню тренінг-курсу для підлітків з питань просвітницької роботи щодо здорового способу життя. – К.: Міленіум, 2002. – 48 с. 11. Пузиков В. Г. Технология ведения тренинга. — СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 224 с: илл. 12. Пузиков В.Г. Технология ведения тренинга. / В.Г. Пузиков. - СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 224 с: илл. (джерело в електронному варіанті) 13. Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. / В.Г. Ромек. - СПб.: Речь, 2003. - 175 с. (джерело в електронному варіанті) 14. Стимсон Н. Подготовка и представление тренинговых материалов. – СПб.: Питер, 2002. – 160 с. 15. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. — СПб.: Питер, 2001. – 208 с. 16. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. Т. 1.– М.: Генезис, 1998. – 160 с, ил. 17. Фопель К. На пороге взрослой жизни: Психологическая работа с подростковыми и юношескими проблемами. Ценности, цели и интересы. Школа и учеба. Работа и досуг / Пер. с нем. – М.: генезис, 2008. – 208 с. 18. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения / Пер. с нем. – М.: Генезис, 2003. – 400 с. 19. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 2006. – 336 с. 20. Фопель К. Уверенное управление. Тренинг, коучинг, саморазвитие / Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2004. – 122 с. – (Серия «Бизнес-психология»). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|