ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приложение 4. Рекомендации по борьбе с пожаром на ремонтируемых судах1. С получением сообщения о возникновении пожара командование судна обязано принять ряд первоочередных мер, а именно: – объявить общесудовую тревогу; – прекратить ремонтные работы и удалить с борта судна рабочих и других посторонних лиц; – сообщить о случившемся в пожарную команду или диспетчеру судоремонтного предприятия, а при нахождении судна в доке – вахтенному докмейстеру; – привести в действие первичные средства пожаротушения, при наличии воды в судовой магистрали ввести 1-2 ствола. 2. В процессе дальнейших действий по борьбе с пожаром экипаж судна должен: – снарядить разведывательную группу и направить ее к очагу пожара для проведения активной разведки (с применением ствола водотушения и др. средств); – определить возможные границы по локализации пожара; – организовать удаление из угрожающих мест пожароопасных материалов (краски, лаки, растворители, сгораемый обрешетник и т.п.), также кислород и другие газы в баллонах; – освободить противопожарные двери и другие закрытия от временных коммуникаций. Для проемов со снятыми дверями и крышками подготовить приспособления для их закрытия. 3. При тушении пожара в закрытых помещениях судна необходимо определить посты безопасности, которыми обычно являются места на открытой части палубы с наиболее коротким расстоянием к очагу горения. 4. Подготовить оперативную документацию по организации тушения пожара: – оперативный план по борьбе с пожаром соответствующего отсека; – схемы путей эвакуации из внутренних помещений с корректировкой о временно перекрытых ремонтными работами и временно организованными; – схему конструктивной противопожарной защиты (КПЗ) судна; – данные о наличии топлива и других горючих жидкостей на судне. 5. Встретить прибывающие береговые пожарные части, пожарные, спасательные и портовые суда, аварийные партии других судов. Поставить каждому из подразделений задачу и оказать помощь в определении подступов к очагу горения. 6. Ознакомить старшего пожарного начальника с обстановкой на судне, принятых решениях, оперативной документацией. В дальнейшем, принимая решения по вопросам организации тушения пожара, необходимо прибегать к его профессиональной консультации. 7. Отработать порядок взаимоотношений между командованием судна, администрацией судоремонтного предприятия и руководством пожарной охраны, в основу которых должны быть приняты следующие положения: При нахождении судна в большом ремонте организация пожаротушения осуществляется как на объектах судоремонтного предприятия: с прибытием первой профессиональной пожарной части руководство тушением принимает на себя ее начальник. На судне в эксплуатации, малом ремонте и в других ситуациях при наличии на борту экипажа (боеспособной его части), обязанности РТП выполняет капитан аварийного судна/лицо, его заменяющее, если не поступит указание судовладельца о передаче их старшему пожарному начальнику. При нахождении судна в плавдоке о всех своих действиях по развертыванию сил и средств, особенно о подаче воды внутрь корпуса, РТП обязан информировать докмейстера. Совместно с ним необходимо: – производить расчеты остойчивости дока с судном в нем; – принимать меры по удалению воды из корпуса докуемого судна; – при необходимости производить дополнительные крепления судна; – готовить док к погружению, для чего организовать закрытие проемов и отверстий в подводной части аварийного судна, а также других одновременно докуемых судов. 8. В зависимости от характера пожара, а при нахождении судна в доке обязательно РТП создает себе в помощь Штаб пожаротушения, в состав которого вводятся представители судовой администрации, руководства завода и пожарных подразделений, докмейстер (если судно в доке) специалисты других подразделений и служб по необходимости. 9. При наличии вырезов в бортах, а при доковании в подводной части (дейдвуд, кингстон и т.п.) в ходе тушения пожара необходимо установить наблюдение за их положением относительно уровня забортной воды, докладывая обо всех изменениях РТП. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|