ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Системы начального уровняКак было сказано выше, системы начального уровня охватывают ограниченное число бизнес-процессов организации. Такие системы у всех на слуху, а многие небольшие предприятия успешно используют их в своей повседневной деятельности. В первую очередь сюда можно отнести бухгалтерские системы, кадровые системы, складские и торговые системы, а также простейшие системы документооборота. Программные продукты данного класса могут сильно отличаться друг от друга по целевому назначению, стоимости, реализации и т. п., однако все они имеют много общих черт. Исторически многие программные продукты разрабатывались небольшими группами программистов для конкретного заказчика. После получения приемлемой версии предпринимались попытки продать свое творение кому-нибудь ещё, и в случае успеха данного предприятия небольшая группа программистов преобразовывалась в небольшую компанию по разработке, продвижению и сопровождению своих программных продуктов. Количество возможных пользователей систем начального уровня колеблется от одного сотрудника (например, главного бухгалтера или начальника отдела кадров) до нескольких десятков. Это соотношение наглядно иллюстрирует эволюционный путь, который программные продукты данного рода прошли за период с конца 80-х до конца 90-х годов. Из локальных DOS- или Windows-приложений они превратились в системы, работающие под управлением современных промышленных СУБД. Однако в целом такие системы менее требовательны к выделяемым ресурсам, что позволяет успешно эксплуатировать их на небольших предприятиях. При упоминании систем начального уровня довольно часто используется термин «коробочный продукт». Под этим подразумевается, что, покупая систему, например бухгалтерскую, пользователь может самостоятельно ее установить и начать эксплуатировать. Это верно только отчасти, так как фирмы-разработчики стараются вложить в свои программные продукты максимальные возможности, позволяющие использовать их на самых различных предприятиях, что обусловливает необходимость дополнительной настройки. Кроме того, некоторые системы начального уровня имеют возможности стыковки с другими программными продуктами данного класса, причем различных производителей. Все это приводит к тому, что стоимость сервисных услуг, которые потребуются организации при покупке системы, может колебаться от нуля до сумм, в несколько раз превышающих стоимость самой «коробки». При этом для специалистов, осуществляющих внедрение и настройку системы, очень часто используются почасовые ставки оплаты труда. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|