ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Материалы для учителей14.1. Методика обучения математике в начальной школе. Курс лекций написан в соответствии с программой "Методика преподавания математики" для педагогических специальностей педвузов и педуниверситетов. Пособие не только ознакомит студентов с конкретными примерами обучения младших школьников математике, но и расширит педагогический и математический кругозор будущего учителя. В пособии рассмотрены методические вопросы организации личностно-ориентированного подхода к обучению математике (коррекционное обучение и работа со способными детьми), методы организации учебной деятельности на уроках математики, вопросы развития математического мышления младших школьников. Автор: Белошистая А.В. Издательство: Владос, 2007 г. Формат: pdf, 24 Мб. 14.2. Учим математику с увлечением. 1-4 классы. Очень часто, сталкиваясь с первыми трудностями математики, дети теряют уверенностью своих силах, падает интерес к предмету. Или наоборот, математические способности ребенка высоки, рамки учебника ему малы, ребенок начинает скучать на уроке. Как сделать работу на уроке интересной и посильной для каждого ученика? Распечатываем нужные страницы на черно-белом принтере. 14.3. Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках математики. Целью данной работы является систематизировать формы и методы развития познавательных способностей младших школьников на уроках математики. Теоретическое изыскание для учителей начальных классов, особенно 1-го. 14.4. Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей. Методическое пособие. 3 класс. Данное издание является продолжением аналогичных методических пособий по развитию познавательных способностей младших школьников, предназначенных для 1 и 2 классов. Пособие представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями "Юным умникам и умницам. 8-9 лет (3 класс)". В нем раскрываются смысл и цели данных тетрадей и приведены подробные указания по проведению занятий по РТС (развитию познавательных способностей) с детьми 8-9 лет. Должны быть рабочие тетради, которых у меня нет. Автор: Р.Ф. Соболевский. Издательство: Минск, Народная асвета, 1977 г. 96 стр. Формат: djvu, 7 Мб. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|