Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Соотносимый с конкретным сроком (time-bounded).




Конкретность -однозначное понимание ответа на вопрос, что нужно получить в результате выполнения цели. При этом необходимо стремиться к тому, чтобы было как можно меньше понятий по умолчанию, иначе возрастает риск, не достичь того, что задумано, особенно в новых и нестандартных ситуациях.

Измеримость. Измеримость цели предполагает наличие критериев, которые позволили бы определить, достигнута ли поставленная цель и в какой степени. В качестве критериев достижения цели можно использовать:

- проценты, соотношения (этот критерий применим к ситуациям, в которых есть возможность планировать и анализировать повторяющиеся события, например, при постановке цели увеличить объем продаж измерителем может выступить увеличение объема продаж на 30 процентов);

- внешние стандарты (применимы в случаях, когда необходимо получить оценку со стороны, например, при выполнении задачи повысить уровень сервиса критерием ее выполнения явится позитивный отзыв клиента);

- частота происходящего (допустим, работа менеджера по продажам будет являться успешной, если каждый второй (третий, пятый) клиент повторно обратится к нему за услугой);

- средние показатели (этот измеритель можно использовать, когда нет необходимости прорыва в результатах деятельности, а нужно лишь обеспечить стабильность и поддержать качество работы, например, три (пять, десять) посещений магазинов торговым представителем в месяц);

- время (за определенный срок необходимо достичь определенных результатов, например, увеличить объем продаж на 30 процентов за 6 месяцев);

- запреты (наказание за определенные действия; это специфический критерий, но его иногда можно успешно использовать, например цель – снизить опоздания, критерий: за каждое опоздание – штраф);

- соответствие корпоративным стандартам (в организации разрабатываются свои стандарты, критерий соответствия: «выполнять работу так, как принято у нас»);

Достижимость -ставить цели сотрудникам соответствующие их опыту и индивидуальным особенностям. При этом не должна занижаться планка, и сохраняться достаточно интенсивный ритм работы.

Значимость -важность с точки зрения развития организации и целей более высокого уровня.

Определённость во времени – необходимо указывать, к какому сроку цели должны быть достигнуты.

 

Тема 3.Общий анализ отрасли. Понятие отрасли и отраслевого рынка. Основные показатели отрасли. Движущие силы отрасли. Ключевые факторы успеха (КФУ) в отрасли. Карта стратегических групп в отрасли.

Вопросы для обсуждения:

1. Сравнение понятий отрасль и СЗХ

2. Определение предприятий, входящих в отрасль

3. Структура и масштаб конкуренции в отрасли

4. Проявление движущих сил отрасли.

5. Обоснование КФУ отрасли

6. Построение карты страт. Групп с помощью кластерного анализа.

Анализ ситуации:

Пример анализа ситуации для «Dell computer»:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных