ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХАДля всех выделенных СЗХ ключевыми факторами успеха являются: · владение информацией о новых технологиях; · наличие НИОКР; · информационная взаимосвязь между производителем и потребителем; · имидж фирмы; · дополнительные услуги; · дистрибьюторская сеть; · продажи через Интернет. Можно также выделить дополнительные КФУ, характерные только для конкретной СЗХ: 1) СЗХ 4 (рабочие станции): надежность, технические характеристики 2) СЗХ 5 (сервера): надежность, технические характеристики (мощность, производительность) Тема 4. Анализ конкуренции. Модель пяти конкурентных сил М.Е. Портера. Определение конкурентного давления потенциальных конкурентов, поставщиков, потребителей, товаров-заменителей, существующих конкурентов. Определение конкурентной позиции. Причины изменений в структуре конкуренции и внешней среде. Возможные действия конкурентов. Конкурентные стратегии. Вопросы для обсуждения: 1. Условия применимости модели Портера 2. Сравнение действия конкурентных сил в разных отраслях. 3. Техники расчётов при определении конкурентной позиции 4. Информация для анализа возможных действий конкурентов. 5. Конкурентные стратегии М.Е. Портера. 6. Матрица Буарона. Студенты представляют результаты самостоятельной работы по анализу ситуации конкретной фирмы Анализ ситуации: Пример анализа ситуации для «Dell computer»: АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ СИЛЫ ПОСТАВЩИКОВ Поставщики компании Dell могут быть разделены на следующие группы: 1) поставщики процессоров (MD, Intel) 2) поставщики мониторов (Sony, LG, Samsung) 3) поставщики периферийных устройств 4) поставщики информационных технологий и программного обеспечения (Microsoft) 5) поставщики сетевого оборудования
Наиболее сильное влияние на компанию оказывают поставщики процессоров, следовательно, существует угроза повышения цен на процессоры и усиления давления поставщиков. Остальные группы поставщиков оказывают среднее давление. СИЛЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ Потребители продукции компании Dell могут быть разделены на следующие группы: 1) «чайники» - физические лица; 2) «хакеры» - физические лица; 3) «чайники» - юридические лица; 4) «хакеры» - юридические лица 5) покупатели серверов и рабочих станций
Все группы покупателей оказывают на компанию среднее давление. Большее давление оказывают покупатели серверов и рабочих станций. ВХОДНЫЕ БАРЬЕРЫ
Барьеры вхождения в отрасль ПК и ноутбуков низкие, следовательно, существует угроза появления новых конкурентов. Конкурентом может стать компания, обладающая управленческими знаниями и технологиями, с учетом влияния кривой «обучение/опыт». На рынке рабочих станций и серверов конкурентом может стать компания, предлагающая лучшее соотношение цены и качества продукта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|