Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы курсовых работ. 1. Анализ управленческого потенциала компании




1. Анализ управленческого потенциала компании

2. Анализ конкурентной среды компании: основные характеристики рынка, участники рынка, конкурентные стратегии

3. Исследование отраслевого окружения компании и основных особенностей поведения участников отрасли

4. Исследование внешней среды компании с помощью STEP-анализа

5. Оценка основных конкурентов компании для разработки конкурентной стратегии бизнеса

6. Разработка SWOT-анализа для компании

7. Разработка стратегических альтернатив на основе матрицы SWOT для компании

8. Особенности содержания стратегии дифференциации на примере развития предприятий отрасли

9. Особенности содержания стратегии лидерства в издержках на примере развития предприятий отрасли

10. Промышленная и конкурентная политика России: содержание, сравнительный анализ с другими странами, инструменты реализации

11. Конкурентное преимущество компании: методы выявления, пути использования в конкурентной борьбе

12. Конкурентные стратегии на примере поведения компаний на рынке…

13. Использование матрицы БКГ в стратегическом анализе деятельности компании

14. Корпоративная и бизнес-стратегия: соотношение, содержание на примере компании

15. Использование инструментов матричного анализа (БКГ, МакКинси, др.) для анализа развития компании

16. Организационная структура и стратегия деятельности организации

17. Стратегия бизнеса и маркетинговая (сбытовая) стратегия: соотношение, содержание на примере компании

18. Карта стратегических групп как инструмент анализа внешнего окружения компании

19. Ключевые факторы успеха компаний на рынке: выявление, использование в процессе разработки стратегии

20. Анализ внешней среды компании с использованием модели пяти сил конкуренции М.Портера

21. Разработка региональной стратегии развития: основные этапы процесса, содержание

22. Контроль выполнения и оценка стратегии: критерии, процедуры

23. Стратегии роста (концентрированного, интегрированного, др.) на примере истории развития российских компаний

24. Стратегии реструктуризации бизнеса на примере развития российских компаний

25. Конкурентная (антимонопольная) политика государства: содержание, основные инструменты, нормативная база

26. Изменение пространственной структуры организации (бизнеса): анализ стратегических факторов

27. Изменения организационной структуры компании: выявление стратегических факторов

28. Организация стратегического учета и контроля в компании

29. Аутсорсинг в деятельности российских компаний: стратегические возможности и сфера преимущественного использования

30. Франчайзинг в деятельности российских компаний: стратегические возможности использования

 

Тема курсовой работы определяется начальной буквой фамилии студента:

Буква Номер темы Буква Номер темы Буква Номер темы Буква Номер темы Буква Номер темы
А   Ж   О   Х   Ю  
Б   З   П   Ц   Я  
В   И   Р   Ч      
Г   К   С   Ш      
Д   Л   Т   Щ      
Е   М   У   Ы      
Ё   Н   Ф   Э      

 

 

Курсовая работа оформляется в соответствии со стандартом организации СТО 4.2–07–2010 «Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности».

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная ЛИТЕРАТУРА

1. Учебно-методический комплекс «Стратегический менеджмент», СФУ- 2010г.

2. Щербаков К. С. Антикризисная стратегия. Москва: Лаборатория книги, 2010.

3. Макушкина Н.Д. Методика и техника прикладных социальных исследований. Красноярск. РИЦ СФУ, 2012

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных