ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация питания и обслуживания на воздушном транспортеВсе ПОП в аэровокзалах, кроме ресторанов, работают по методу самообслуживания. Киоски по продажам булочек, бутербродов, бары для реализации прохладительных напитков, соков, мучных кондитерских изделий. В ресторанах аэровокзалов предлагают завтраки, в дневное время — обеды. Во время задержки рейсов рестораны аэровокзала работают по сокращенному меню — разносная торговля официантами и продажа продуктов в дорогу. Для обслуживания туристов на борту самолета — рационные обеды, если летят свыше 4 часов-одноразовое горячее питание, более 6-ти часов- двухразовое. Туристам эконом класса в меню включают закуску, одинаковую для всех классов, 2-3 вторых блюда на выбор, минеральную, фруктовую воду, сок, пиво, бокал вина. Все блюда подают в одноразовой посуде, одноразовых приборах. Туристам первого и бизнес-класса кроме прохладительных напитков и вина предлагают виски, джин, коньяк. Зарубежное бортовое питание делится на виды: Медицинское, Диабетическое (без клейковины, безсолевое, с низким содержанием углеводов, холестерина, белков, низкокалорийное), Религиозное, Мусульманское, индуистское (вегетарианское), Восточное питание (китайская и японская кухня) и т.д. Приготовление и отпуск рационов бортового питания на самолеты производится по заявкам спец. службы аэропортов. В заказе указывается требование, вид рационального питания, количество пассажиров и экипажа. Рестораны готовят комплектуют и отпускают на самолеты питание в соответствии с заказом службы аэропорта, а оборудование съемное и бортовую посуду в зависимости от количества пассажиров. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|