Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модель рекламного процесса. Виды и средства рекламы в ПОП.




В настоящее время разработка любой рекламной стратегии включает в себя следующие этапы:

- установление целей;

- определение бюджета;

- разработка рекламных тем;

- выбор средств рекламы;

- создание рекламных объявлений;

- выбор времени выхода рекламы;

- определение эффективности (успеха или неуспеха) рекламы.

Цели рекламы подразделяются на связанные со спросом и связанные с образом. Вместе с тем наиболее важная задача рекламной кампании - информировать потребителей о себе и своих преимуществах по сравнению с конкурентами. Вначале фирма устанавливает размер общих ассигнований на рекламу, учитывая все возможные источники, а затем определяет детальный бюджет рекламы. Стоимость рекламы оценивается двояко. Во-первых, определяются общие расходы на то или иное средство, а во-вторых, - стоимость на одного потребителя рекламы.

Разработка рекламных тем. Эта позиция является общей для всех рекламных кампаний. Ориентация на товар или услугу заставляет обращать внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, и только на второй - их свойства. Далее производится выбор средств рекламы. При выборе того или иного средства рекламы следует учитывать такие факторы, как стоимость, полезная аудитория, охват, частота и стабильность послания, степень воздействия рекламной формы, срок представления.

Основные разделы рекламного сообщения: - графическая часть (изображение или образ рекламируемого товара или услуги, товарные знаки рекламодателя); - слоган - рекламный девиз; - информационный блок. Его задача - перевести внимание с графической части рекламы на непосредственно рекламируемый товар или услугу. В каждом конкретном случае количество и порядок разделов могут меняться, так как рекламное сообщение должно быть не максимальным, а оптимальным.

Виды рекламы в предприятиях общественного питания:

1. Реклама в прессе. (Средствами данного вида рекламы являются рекламные объявления, статьи, обзоры и т.д.)

2. Печатная реклама. (средства: каталоги, буклеты, листовки)

3. Аудиовизуальная реклама (средства рекламы: рекламные видеофильмы, видеоролики)

4. Радиореклама (радио-ролики, радиопередачи)

5. Телевизионная реклама (видеоролики на ТВ, бегущая строка, телемагазины и т.д.)

6. Выставки и ярмарки (на выставках и ярмарках предприятие может продемонстрировать свою продукцию)

7. Рекламные сувениры

8. Прямая почтовая реклама (можно отправить будущим клиентам заказное письмо, компакт-диск с презентацией и т.д. Такой вид рекламы работает в расчете строго на определенную целевую аудиторию)

9. Наружная реклама (вывеска предприятия, рекламные щиты, растяжки над проезжей частью, указатели и т.д.)

10. Компьютерная реклама (средство рекламы – сеть интернет. Можно размещать баннеры на сайтах, видеоролики и т.д.)

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных