ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модель рекламного процесса. Виды и средства рекламы в ПОП.В настоящее время разработка любой рекламной стратегии включает в себя следующие этапы: - установление целей; - определение бюджета; - разработка рекламных тем; - выбор средств рекламы; - создание рекламных объявлений; - выбор времени выхода рекламы; - определение эффективности (успеха или неуспеха) рекламы. Цели рекламы подразделяются на связанные со спросом и связанные с образом. Вместе с тем наиболее важная задача рекламной кампании - информировать потребителей о себе и своих преимуществах по сравнению с конкурентами. Вначале фирма устанавливает размер общих ассигнований на рекламу, учитывая все возможные источники, а затем определяет детальный бюджет рекламы. Стоимость рекламы оценивается двояко. Во-первых, определяются общие расходы на то или иное средство, а во-вторых, - стоимость на одного потребителя рекламы. Разработка рекламных тем. Эта позиция является общей для всех рекламных кампаний. Ориентация на товар или услугу заставляет обращать внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, и только на второй - их свойства. Далее производится выбор средств рекламы. При выборе того или иного средства рекламы следует учитывать такие факторы, как стоимость, полезная аудитория, охват, частота и стабильность послания, степень воздействия рекламной формы, срок представления. Основные разделы рекламного сообщения: - графическая часть (изображение или образ рекламируемого товара или услуги, товарные знаки рекламодателя); - слоган - рекламный девиз; - информационный блок. Его задача - перевести внимание с графической части рекламы на непосредственно рекламируемый товар или услугу. В каждом конкретном случае количество и порядок разделов могут меняться, так как рекламное сообщение должно быть не максимальным, а оптимальным. Виды рекламы в предприятиях общественного питания: 1. Реклама в прессе. (Средствами данного вида рекламы являются рекламные объявления, статьи, обзоры и т.д.) 2. Печатная реклама. (средства: каталоги, буклеты, листовки) 3. Аудиовизуальная реклама (средства рекламы: рекламные видеофильмы, видеоролики) 4. Радиореклама (радио-ролики, радиопередачи) 5. Телевизионная реклама (видеоролики на ТВ, бегущая строка, телемагазины и т.д.) 6. Выставки и ярмарки (на выставках и ярмарках предприятие может продемонстрировать свою продукцию) 7. Рекламные сувениры 8. Прямая почтовая реклама (можно отправить будущим клиентам заказное письмо, компакт-диск с презентацией и т.д. Такой вид рекламы работает в расчете строго на определенную целевую аудиторию) 9. Наружная реклама (вывеска предприятия, рекламные щиты, растяжки над проезжей частью, указатели и т.д.) 10. Компьютерная реклама (средство рекламы – сеть интернет. Можно размещать баннеры на сайтах, видеоролики и т.д.)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|