Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование первоначального капитала.




 

К возможным способам формирования первоначального капитала

относятся:

- доходы от предыдущей предпринимательской деятельности (собственной или наследуемой);

- личные сбережения (не только в денежной, но и в вещевой, товарной форме, например, вы вносите личный автомобиль в качестве капитала в ваше предприятие);

- заемные средства, т.е. средства, взятые в долг под определенные обязательства (под проценты, например).

Кредит – форма сделки, при которой одна сторона предоставляет другой стороне деньги или товары в долг (в пользование на срок на условиях возвратности) и, как правило, с уплатой процента.

Банковский кредит – форма кредита, при которой денежные средства предоставляются во временное пользование банком.

Третий способ формирования капитала в условиях Росии имеет весьма широкое распространение, это так называемый рост с нуля. Правда, в этом случае получить кредит (называемый также ссудой) не так-то просто: нужны твердые гарантии. В ряде случаев такой гарантией является предпринимательский проект, в вернее, точность расчетов, высокая вероятность значительного эффекта и быстрый оборот капитала.

 

Структура и содержание бизнес-плана.

 

Бизнес-план представляет собой детальное обоснование концепции, предназначенной для реализации предпринимательской идеи. Он позволяет предусмотреть все необходимые мероприятия, разработать схему их финансирования, определить возможный доход и уровень прибыльности (или убыточности) от реализации идеи.

В период разработки бизнес-плана предпринимателю приходится искать ответы на такие вопрсы:

- для какой категории населения предназначена та продукция, которая лежит в основе предпринимательской идеи?

- какую форму рекламы придется избрать для достижения поставленной цели?

- каковы тактическая и стратегическая цели?

- какими источниками финансирования можно будет воспользоваться для реализации рассматриваемой идеи?

- существует ли реальная возможность установления необходимых партнерских связей как с поставщиками, так и с потребителями продукции?

Одновременно с этим предприниматель обдумывает еще раз, нет ли другого товара, который можно производить с большей эффективностью. Кроме того, важно точное знание системы налогообложения, которая будет применяться в отношении предпринимателя, планирующего реализацию своей идеи.

В ряде случаев бизнес-план разбивают на три самостоятельных плана:

· собственно бизнес-план, содержащий общую схему реализации идеи;

· маркетинговый план, показывающий реальную основу предлагаемой к реализации идеи;

· финансовый план, свидетельствующий о наличии финансовых ресурсов, достаточных для начального этапа реализации идеи, а также о коммерческой целесообразности начала производства.

Бизнес-план включает в себя шесть основных разделов:

1. деловую концепцию (делается краткое описание идеи и формы ее реализации, показываются характеристики товара (услуги), лежащего в основе идеи, отличного от того, что уже производится конкурентами);

2. рекламный набросок (формируется главная идея, которая будет основной для рекламной компании);

3. деловое расписание (включает перечень всех (в основном организационных) мероприятий, которые предпринимателю необходимо осуществить для реализации идеи. Здесь же указываются сроки, к которым необходимо завершить данные мероприятия, расписывается предполагаемый режим работы);

4. набор целей (указываются краткосрочные и долгосрочные цели);

5. маркетинговое исследование (в этом разделе обычно обращают внимание на конкуренцию, категорию потребителей, деловой климат и рынок труда);

6. финансовое резюме (в этом разделе необходимо

- изложить все осуществленные и проверенные предпринимательские расчеты,

- выявить предполагаемые норму и массу прибыли, уровень рентабельности и срок окупаемости проекта.)

 

Разработкой бизнес-плана могут заниматься специальные работники фирмы, но даже в этом случае она осуществляется под непосредственным контролем предпринимателя – автора идеи. Чаще всего первоначальный набросок бизнес-плана он делает сам.

Методика разработки бизнес-плана основывается на необходимости детального изложения всех позиций общей схемы реализации идеи и всех мероприятий, позволяющих производить продукт, лежащий в основе идеи. Она предполагает выявление экономического эффекта, получаемого предпринимателем в процессе реализации идеи.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных