ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование первоначального капитала.
К возможным способам формирования первоначального капитала относятся: - доходы от предыдущей предпринимательской деятельности (собственной или наследуемой); - личные сбережения (не только в денежной, но и в вещевой, товарной форме, например, вы вносите личный автомобиль в качестве капитала в ваше предприятие); - заемные средства, т.е. средства, взятые в долг под определенные обязательства (под проценты, например). Кредит – форма сделки, при которой одна сторона предоставляет другой стороне деньги или товары в долг (в пользование на срок на условиях возвратности) и, как правило, с уплатой процента. Банковский кредит – форма кредита, при которой денежные средства предоставляются во временное пользование банком. Третий способ формирования капитала в условиях Росии имеет весьма широкое распространение, это так называемый рост с нуля. Правда, в этом случае получить кредит (называемый также ссудой) не так-то просто: нужны твердые гарантии. В ряде случаев такой гарантией является предпринимательский проект, в вернее, точность расчетов, высокая вероятность значительного эффекта и быстрый оборот капитала.
Структура и содержание бизнес-плана.
Бизнес-план представляет собой детальное обоснование концепции, предназначенной для реализации предпринимательской идеи. Он позволяет предусмотреть все необходимые мероприятия, разработать схему их финансирования, определить возможный доход и уровень прибыльности (или убыточности) от реализации идеи. В период разработки бизнес-плана предпринимателю приходится искать ответы на такие вопрсы: - для какой категории населения предназначена та продукция, которая лежит в основе предпринимательской идеи? - какую форму рекламы придется избрать для достижения поставленной цели? - каковы тактическая и стратегическая цели? - какими источниками финансирования можно будет воспользоваться для реализации рассматриваемой идеи? - существует ли реальная возможность установления необходимых партнерских связей как с поставщиками, так и с потребителями продукции? Одновременно с этим предприниматель обдумывает еще раз, нет ли другого товара, который можно производить с большей эффективностью. Кроме того, важно точное знание системы налогообложения, которая будет применяться в отношении предпринимателя, планирующего реализацию своей идеи. В ряде случаев бизнес-план разбивают на три самостоятельных плана: · собственно бизнес-план, содержащий общую схему реализации идеи; · маркетинговый план, показывающий реальную основу предлагаемой к реализации идеи; · финансовый план, свидетельствующий о наличии финансовых ресурсов, достаточных для начального этапа реализации идеи, а также о коммерческой целесообразности начала производства. Бизнес-план включает в себя шесть основных разделов: 1. деловую концепцию (делается краткое описание идеи и формы ее реализации, показываются характеристики товара (услуги), лежащего в основе идеи, отличного от того, что уже производится конкурентами); 2. рекламный набросок (формируется главная идея, которая будет основной для рекламной компании); 3. деловое расписание (включает перечень всех (в основном организационных) мероприятий, которые предпринимателю необходимо осуществить для реализации идеи. Здесь же указываются сроки, к которым необходимо завершить данные мероприятия, расписывается предполагаемый режим работы); 4. набор целей (указываются краткосрочные и долгосрочные цели); 5. маркетинговое исследование (в этом разделе обычно обращают внимание на конкуренцию, категорию потребителей, деловой климат и рынок труда); 6. финансовое резюме (в этом разделе необходимо - изложить все осуществленные и проверенные предпринимательские расчеты, - выявить предполагаемые норму и массу прибыли, уровень рентабельности и срок окупаемости проекта.)
Разработкой бизнес-плана могут заниматься специальные работники фирмы, но даже в этом случае она осуществляется под непосредственным контролем предпринимателя – автора идеи. Чаще всего первоначальный набросок бизнес-плана он делает сам. Методика разработки бизнес-плана основывается на необходимости детального изложения всех позиций общей схемы реализации идеи и всех мероприятий, позволяющих производить продукт, лежащий в основе идеи. Она предполагает выявление экономического эффекта, получаемого предпринимателем в процессе реализации идеи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|