Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень предшествующих дисциплин




ОСНОВЫ ТУРИЗМОЛОГИИ

 

объем 5 кредитов (225 часов)

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Цель преподавания курса – подготовка специалистов широкого профиля в области туризма, способных работать в любой из отраслей туристско-экскурсионного обслуживания населения.

Задачи изучения дисциплины – а) познакомить студентов с научными и практическими основами территориальной организации одной из наиболее важных и сложных отраслей народнохозяйственного комплекса – сферой туризма; б) познакомить студентов с современной теорией о туризме как пространственном и социально-экономическом явлении; в) познакомить студентов с понятиями «рекреационная деятельность» и «индустрия туризма» и принципами организации их работы в разных природных и социально-экономических условиях; г) закрепить у студентов глубокие знания и практические навыки в области географии туризма, которые крайне необходимы будущим специалистам для успешной работы на производстве и в возможной преподавательской деятельности.

Курс «Основы туризмологии» содержит в себе все новейшие

-представления и достижения в области рекреационной географии и

-географии туризма, которые продолжают оставаться фундаментальной

-основой подготовки кадров для системы туризма.

Перечень предшествующих дисциплин

-Введение в специальность

-Перечень смежных дисциплин

-Философия

-Экология

Студент должен иметь представление о теоретико-методических основах туризма.

Знать:

- научные и практические основы территориальной организации туризма;

современную теорию о туризме как пространственном и социально- экономическом явлении; тенденции развития мировой индустрии туризма, ее транснациональный характер;

- условия развития индустрии туризма, ее особенности.

 

Уметь:

-применять полученные теоретико-методологические знания в области туризма в практической деятельности;

-проводить комплексный анализ ситуации туристского рынка;

-использовать действующую нормативно-законодательную базу в туристской практике;

- выработать стратегию и тактику работы туристского предприятия;

- формировать банк данных объектов туристской индустрии.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение

 

Современный туризм как комплексное социально-экономическое и пространственное явление, как сложная по своему составу отрасль народного хозяйства являющаяся катализатором социально-экономического развития и обеспечивающая высокое качество жизни людей на основе экологически целесообразного природопользования. Туризм как объект междисциплинарных исследований. Понятие о туризмологии как новой формирующейся отрасли науки, вклад в развитие которой вносят такие дисциплины, как экономика, социология, правоведение, медицина, архитектура, многие другие естественные, гуманитарные и технические науки. Развитие туризмологии как путь от разрозненных монодисциплинарных взглядов к созданию системы представлений о туризме. Роль географии в этом процессе. География туризма как комплексная географическая наука о туризме - пространственном и сложном социально-экономическом явлении – представляет собой одну из ветвей общественной (или как ее сейчас называют экономической и социальной) географии и является в настоящее время единственной из наук, описывающих туризм как систему в целом.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных