Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Тема № 2 Методики составления тактических разработок
Тема №1 Основные понятия, типы виды и формы туризма.
Задание 1 уровня.
- Какие виды воспитания можно реализовать в спортивно-оздоровительном туризме
- Как представлен туризм в системе физической культуры и ее компонентах
- Какие виды туризма включены в спортивную классификацию. В чем особенности видов туризма включенных в спортивную классификацию.
- Какие отличительные признаки образуют различные формы туризма.
- В чем проявляются особенности самодеятельного туризма.
- Назовите основные понятия и определения, данные в «Законе о туристской деятельности в РК»
- Назовите основные определения и понятия, данные в государственном стандарте РК.
Задание 2 уровня.
- Докажите на примере спортивного туризма, что самодеятельный туризм и неорганизованный туризм - разные понятия.
- Проведите анализ понятийного аппарата и определений данных в «Законе о туристской деятельности в РК» и государственном стандарте РК.
- Проведите аналогию понятийного аппарата классификатора по туризму в РК и других государствах. В чем их сходство и в чем принципиальное различие.
Задание 3 уровня.
- Используя справочный материал о природных мест отдыха Республики Казахстан составьте программу спортивного похода и включите в него отдых по нескольким видам туризма. (пешеходный, водный, горный)
- Используя справочный материал и литературу составьте реабилитационный маршрут для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Тема № 2 Методики составления тактических разработок
Задание 1 уровня.
- Зарисуйте и изучите топографические знаки, используемые в туризме.
- Определите, какие знаки можно отнести к различным группам топознаков.
- Классифицируйте технику ориентирования на местности создайте логическую схему.
- Какие составляющие образуют технику ориентирования с помощью карты и компаса.
- Какие составляющие образуют технику ориентирования без помощи карты и компаса.
Задание 2 уровня.
Занятие проводится на местности и включает в себя практическое освоение техники ориентирования.
- Определение карты по местным признакам.
- Определение точки стояния способом Болотова
- Определение азимута и движение по карте с помощью компаса по придаваемой легенде.
- Организация соревнований по спортивному ориентированию с целью усвоения топографической подготовки.
Задание 3 уровня.
- Используя полученные знания и умения, составьте примерную план-карту местности.
- Составьте 6-дневный туристический маршрут на карте. Определите места стоянок, ночевок и опасных мест.
- Участие в соревнованиях по спортивному ориентированию. Прохождение трассы соревнований за контрольное время.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|