Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема № 2 Методики составления тактических разработок




Тема №1 Основные понятия, типы виды и формы туризма.

Задание 1 уровня.

  1. Какие виды воспитания можно реализовать в спортивно-оздоровительном туризме
  2. Как представлен туризм в системе физической культуры и ее компонентах
  3. Какие виды туризма включены в спортивную классификацию. В чем особенности видов туризма включенных в спортивную классификацию.
  4. Какие отличительные признаки образуют различные формы туризма.
  5. В чем проявляются особенности самодеятельного туризма.
  6. Назовите основные понятия и определения, данные в «Законе о туристской деятельности в РК»
  7. Назовите основные определения и понятия, данные в государственном стандарте РК.

 

Задание 2 уровня.

  1. Докажите на примере спортивного туризма, что самодеятельный туризм и неорганизованный туризм - разные понятия.
  2. Проведите анализ понятийного аппарата и определений данных в «Законе о туристской деятельности в РК» и государственном стандарте РК.
  3. Проведите аналогию понятийного аппарата классификатора по туризму в РК и других государствах. В чем их сходство и в чем принципиальное различие.

 

Задание 3 уровня.

  1. Используя справочный материал о природных мест отдыха Республики Казахстан составьте программу спортивного похода и включите в него отдых по нескольким видам туризма. (пешеходный, водный, горный)
  2. Используя справочный материал и литературу составьте реабилитационный маршрут для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями.

 

Тема № 2 Методики составления тактических разработок

Задание 1 уровня.

  1. Зарисуйте и изучите топографические знаки, используемые в туризме.
  2. Определите, какие знаки можно отнести к различным группам топознаков.
  3. Классифицируйте технику ориентирования на местности создайте логическую схему.
  4. Какие составляющие образуют технику ориентирования с помощью карты и компаса.
  5. Какие составляющие образуют технику ориентирования без помощи карты и компаса.

 

Задание 2 уровня.

Занятие проводится на местности и включает в себя практическое освоение техники ориентирования.

  1. Определение карты по местным признакам.
  2. Определение точки стояния способом Болотова
  3. Определение азимута и движение по карте с помощью компаса по придаваемой легенде.
  4. Организация соревнований по спортивному ориентированию с целью усвоения топографической подготовки.

 

Задание 3 уровня.

  1. Используя полученные знания и умения, составьте примерную план-карту местности.
  2. Составьте 6-дневный туристический маршрут на карте. Определите места стоянок, ночевок и опасных мест.
  3. Участие в соревнованиях по спортивному ориентированию. Прохождение трассы соревнований за контрольное время.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных