Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Молитесь с надлежащим желанием




Действенная молитва о каком-то конкретном предмете невоз­можна, если нет надлежащего желания этого предмета, такого, которое соответствовало бы его важности. Если человек дейст­вительно желает какого-либо благословения, его желания будут в какой-то степени соразмерны величине этого благословения. Желание Господа Иисуса Христа получить благословение, о котором Он молился, было таким сильным, что доходило даже до агонии. Если есть сильное желание чего-то, и оно при этом доброе, и сам объект желания не противоречит воле Божьей, то есть все основания предположить, что оно будет удовлетворено. Такое предположение основано на двух соображениях:

Во-первых, здесь мы уже имеем дело с общим благорасположе­нием Бога. Если желание достойное; если, насколько мы можем видеть, удовлетворить его значило бы со стороны Бога явить Свое благорасположение, тогда Его общее благорасположение явля­ется основанием для предположения, что Он удовлетворит его.

Во-вторых, сильное желание чего-либо уже говорит о том, что это желание дает Дух Божий, чтобы оно могло быть удовлетво­рено в ответ на молитву. В этом случае никакая степень желания или настойчивости в молитве не является чрезмерной: христи­анин может, так сказать, подойти к Богу и взять Его за руку. Возьмите случай с Иаковом, когда он воскликнул в муках жела­ния: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня» (Бытие 32:26). Вознегодовал ли Бог на такую его дерзость и настойчи­вость? Вовсе нет. Напротив, Он даровал ему именно то, о чем он молился.

Так же было и в случае с Моисеем. Бог сказал ему: «Итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя» (Исход 32:10). И что сделал Моисей? Стал ли он в стороне и позволил ли Богу сде­лать так, как Он сказал? Нет, мысли его обращаются к египтя­нам и он представляет себе картину, как они будут торжест­вовать. «Чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их» (Исход 32:12). Это выглядело так, как если бы он ухватился за уже поднятую Божью руку, чтобы отвести удар. Обличил ли его Бог и сказал ли, что нечего ему вмешиваться не в свои дела? Нет, казалось, что Он был просто не в состоянии отказать такой настойчивости, и так Моисей стал в проломе и превозмог у Бога.

О, Господь, как много я еще не понимаю в молитве. Как мне молиться, чтобы превозмогать? Действительно ли мои нужды и желания, которые кажутся столь пус­тячными, заслуживают той страстности и агонии же­лания, которые проявляли такие мужи, как Иаков, Моисей и Иисус в своих молитвах? Открой мои очи, чтобы я мог видеть дальше своих нужд, - великие нуж­ды Твоей церкви и Твоего мира, и научи меня молиться за эти нужды всем моим сердцем, разумением, душою и крепостью. Аминь.

 

- День 6 -






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных