ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Зачем Богу нужно наше сильное желаниеПотому что эти сильные желания являются живым свидетельством силы Божьих чувствований. Они действительно схожи с чувствованиями Бога по отношению к нераскаявшимся грешникам. Когда я увидел, - как иногда у меня бывает, - ту удивительную силу любви к душам, которую носят в себе христиане, я был глубоко поражен удивительной любовью Бога к неспасенным душам и Его желанием их спасти. Сильнейшее впечатление на меня произвел случай с одной женщиной, происшедший с ней, когда она трудилась в служении пробуждения, о котором я прочитал. У той женщины было такое невыразимое сострадание и любовь к людям, что в молитве она буквально задыхалась. Какова же должна быть тогда сила желания у Бога, если Его Дух производит в христианах такое непередаваемое душевное страдание, такие сердечные муки, такие родовые муки! Бог нашел самые удачные слова, чтобы выразить это - родовые муки души. Душа христианина, когда она до такой степени обременена, должна иметь облегчение. Бог накладывает эту тяжесть на душу христианина с благой целью приблизить его к Себе. Христиане зачастую столь неверующи, что не являют настоящей веры в Бога до тех пор, пока Он не усилит Свое бремя над ними настолько, что они уже просто не смогут дальше под ним жить, и вынуждены идти к Нему за облегчением. Так бывает и со многими грешниками, которых Бог обличает. Бог желает принять его тотчас же, как только он явится прямо к Нему с верою в Иисуса Христа. Но грешник не желает прийти. Он упирается и борется, и стенает под тяжестью своих грехов, но не положится на Бога до тех пор, пока тяжесть его самоосуждения не станет столь огромной, что он просто не сможет больше так жить; и когда грешник доходит, что называется, до отчаяния, и чувствует, что вот сейчас уже провалится в ад, - он делает огромный прыжок и бросается навстречу Божьей милости как своей единственной надежде. А его долгом было прийти раньше. Богу не было никакой радости от его страдания из-за самого себя. Тоже бывает и с верующими: когда верующие начинают испытывать на себе тяжесть спасения душ, они молятся снова и снова, но от этого бремя не исчезает, и страдание их не уменьшается, а все оттого, что они никогда еще не возлагали все это на Бога в вере. И пока их благое желание спасать души еще не истощилось, это бремя будет оставаться на них и еще усиливаться; и если только они не станут сопротивляться и не угасят этим Святого Духа. Христиане не смогут получить никакого облегчения до тех пор, пока, наконец, доведенные до предела своих сил, не сделают отчаянного усилия и не переложат это бремя на Господа Иисуса Христа, и не проявят детское доверие к Нему. Тогда только они смогут почувствовать облегчение, тогда только они будут знать в своей душе, что та душа, за которую они молились так долго, будет спасена. Бремя исчезло, и кажется, что Бог в Своей благости утешает душу сладостной уверенностью в том, что это благословение будет послано. Часто после того, как христианину пришлось серьезно побороться, пострадать в молитве, и таким образом получить облегчение, вы обнаружите, как выплеснутся сладчайшие и блаженнейшие чувства: душа мирно и радостно отдыхает в Боге и ликует с «радостью неизреченною и преславною» (1 Петра 1:8). Вы спрашиваете, почему у вас никогда не бывает подобных переживаний? Говорю вам: вовсе не оттого, что вы мудрее, чем христиане в сельских районах, и не оттого, что имеете гораздо большую осведомленность или более широкие взгляды в вопросах религии, или что у вас более уравновешенное и спокойное благочестие. Вместо того, чтобы гордиться тем, что вы свободны от таких крайностей, вам следует, наоборот, спрятать свои головы, поскольку городские христиане настолько мирские и имеют в себе столько гордости, спеси и манерности, что просто не могут позволить себе опуститься до такой духовности, как эта. О, Господь, мой Господь! Я люблю моих друзей, а также тех, кто относится к моей церкви, мой библейский класс и мою молитвенную группу, но едва ли я люблю грешника. Я признаю, что во мне еще есть чувства негодования, а иногда - даже и ненависти к таким, кто причинил зло лично мне или же церкви. Прошу, научи меня любви и состраданию ко всем людям, а особенно, к тем, кто нанес обиду Тебе и обесчестил Твое имя. Я передаю их сейчас Тебе, по-детски веруя, что Ты услышишь мою молитву. Аминь.
- День 11 - Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|