Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Зачем Богу нужно наше сильное желание




Потому что эти сильные желания являются живым свидетель­ством силы Божьих чувствований. Они действительно схожи с чувствованиями Бога по отношению к нераскаявшимся грешни­кам. Когда я увидел, - как иногда у меня бывает, - ту удиви­тельную силу любви к душам, которую носят в себе христиане, я был глубоко поражен удивительной любовью Бога к неспасен­ным душам и Его желанием их спасти.

Сильнейшее впечатление на меня произвел случай с одной женщиной, происшедший с ней, когда она трудилась в служении пробуждения, о котором я прочитал. У той женщины было такое невыразимое сострадание и любовь к людям, что в мо­литве она буквально задыхалась. Какова же должна быть тогда сила желания у Бога, если Его Дух производит в христианах такое непередаваемое душевное страдание, такие сердечные муки, такие родовые муки! Бог нашел самые удачные слова, что­бы выразить это - родовые муки души.

Душа христианина, когда она до такой степени обременена, должна иметь облегчение. Бог накладывает эту тяжесть на душу христианина с благой целью приблизить его к Себе. Христиане за­частую столь неверующи, что не являют настоящей веры в Бога до тех пор, пока Он не усилит Свое бремя над ними настолько, что они уже просто не смогут дальше под ним жить, и вынуждены идти к Нему за облегчением. Так бывает и со многими грешниками, кото­рых Бог обличает. Бог желает принять его тотчас же, как только он явится прямо к Нему с верою в Иисуса Христа. Но грешник не желает прийти. Он упирается и борется, и стенает под тяжестью своих грехов, но не положится на Бога до тех пор, пока тяжесть его самоосуждения не станет столь огромной, что он просто не сможет больше так жить; и когда грешник доходит, что называется, до от­чаяния, и чувствует, что вот сейчас уже провалится в ад, - он де­лает огромный прыжок и бросается навстречу Божьей милости как своей единственной надежде. А его долгом было прийти раньше. Богу не было никакой радости от его страдания из-за самого себя.

Тоже бывает и с верующими: когда верующие начинают ис­пытывать на себе тяжесть спасения душ, они молятся снова и снова, но от этого бремя не исчезает, и страдание их не умень­шается, а все оттого, что они никогда еще не возлагали все это на Бога в вере. И пока их благое желание спасать души еще не истощилось, это бремя будет оставаться на них и еще усили­ваться; и если только они не станут сопротивляться и не угасят этим Святого Духа. Христиане не смогут получить никакого облегчения до тех пор, пока, наконец, доведенные до предела своих сил, не сделают отчаянного усилия и не переложат это бремя на Господа Иисуса Христа, и не проявят детское доверие к Нему. Тогда только они смогут почувствовать облегчение, тогда только они будут знать в своей душе, что та душа, за которую они молились так долго, будет спасена. Бремя исчезло, и кажется, что Бог в Своей благости утешает душу сладостной уверенностью в том, что это благословение будет послано.

Часто после того, как христианину пришлось серьезно побо­роться, пострадать в молитве, и таким образом получить облег­чение, вы обнаружите, как выплеснутся сладчайшие и блажен­нейшие чувства: душа мирно и радостно отдыхает в Боге и лику­ет с «радостью неизреченною и преславною» (1 Петра 1:8).

Вы спрашиваете, почему у вас никогда не бывает подобных переживаний? Говорю вам: вовсе не оттого, что вы мудрее, чем христиане в сельских районах, и не оттого, что имеете гораздо большую осведомленность или более широкие взгляды в вопро­сах религии, или что у вас более уравновешенное и спокойное благочестие. Вместо того, чтобы гордиться тем, что вы свободны от таких крайностей, вам следует, наоборот, спрятать свои голо­вы, поскольку городские христиане настолько мирские и имеют в себе столько гордости, спеси и манерности, что просто не могут позволить себе опуститься до такой духовности, как эта.

О, Господь, мой Господь! Я люблю моих друзей, а также тех, кто относится к моей церкви, мой библейский класс и мою молитвенную группу, но едва ли я люблю грешника. Я признаю, что во мне еще есть чувства негодования, а иногда - даже и ненависти к таким, кто причинил зло лично мне или же церкви. Прошу, научи меня любви и состраданию ко всем людям, а особенно, к тем, кто нанес обиду Тебе и обесчестил Твое имя. Я передаю их сейчас Тебе, по-детски веруя, что Ты услышишь мою молитву. Аминь.

 

- День 11 -






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных