Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая характеристика ООО «Агентство «Просервис» и анализ технико-экономических показателей деятельности




ООО «Агентство «Просервис» входит в единый федеральный реестр туроператоров.

Основными направлениями деятельности ООО «Агентство «Просервис» являются:

-прием и обслуживание туристов;

-оказание услуг по туризму, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;

-оформление в установленном порядке туристских или проездных документов, виз в иностранных посольствах;

-обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;

-размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;

-предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;

-предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференцзалы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей);

-самые разнообразные варианты перелетов: от плановых чартерных рейсов до регулярных рейсов иностранных авиакомпаний и самолетов бизнес-авиации;

-индивидуальный подход к организации корпоративных туров и поэтапный контроль качества обслуживания поездок;

-Оперативное информирование клиентов о рекламных акциях и скидках, предоставляемых отелями и авиакомпаниями

-Гибкая система взаиморасчетов

К дополнительным услугам относятся услуги по страхованию туристов.

Миссия ООО «Агентство «Просервис» — помочь людям посмотреть мир, обязательно подобрать приемлемый вариант для любого туриста, изменить мнение среднего класса, о том, что заграница не доступна по цене, путем профессиональных консультаций и приятных скидок. А так же организация внутреннего туризма по России.

Привлечь клиентов с помощью индивидуального подхода, профессионализма и захватывающей атмосферы.

Турфирма, которая игнорирует интересы своих клиентов и не имеет стратегии на будущее рискует потерять свое место на туристическом рынке. Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Причем главным должно быть умение определить, а затем быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои преимущества. Все усилия предприятия должны быть направлены на развитие тех качеств, которые выгодно отличают его от потенциальных или реальных конкурентов.

Цели: Фирма предполагает заниматься организацией путешествий для иностранных граждан.

К стратегически важным решениям для туристической фирмы ООО «Агентство «Просервис» относятся следующие виды решений:

- решения о выходе на новые сегменты рынка.

-стабильный рост компании.

- решения об открытии нескольких офисов.

- решения об используемых каналах привлечения клиентов, методах продвижения, ценовой политике и прочие вопросы, находящие отражение в плане маркетинга. В настоящее время все эти решения принимаются владельцем (генеральным директором) компании.

- предоставление качественных услуг.

- предполагается также использовать вспомогательных рабочих вне штата, а именно: для распространения рекламных буклетов и брошюр.

Фирма должна стремиться к стабильному положению на рынке за счет выявления и продвижения конкурентных преимуществ
Для успешного достижения стратегических целей фирма должна ориентироваться на:

- обладание высококвалифицированными, мотивированными и лояльными руководителями и персоналом (на лучших профессионалов в своей области);

- полноценное информационное обеспечение деятельности;

- завоевание хорошей репутации и имиджа у потребителей;

- добиться эксклюзивного комиссионного вознаграждения от операторов;

- стать агентством с наибольшим объёмом продаж среди агентств.

Возможные другие цели:

1. Увеличение роста чистого дохода.

2. Повышение качества выпускаемой продукции.

3. Увеличение доли сопутствующих услуг.

4. Анализ стимулирования сбыта;

5. В перспективе фирмой планируется создать собственный отдел рекламы, что приведет к расширению структуры фирмы и привлечению нового персонала (планируется расширить фирму до 50 человек).

Задачи организации:

Основная задача турфирмы - это качественная консультация клиентов исходя из их запросов и подбор туров по критерию "Цена - Качество", помощь в проведении отпуска «правильно, с удовольствием и без проблем!»

Так же существует ряд других задач::

-расширение возможностей на рынке с целью предотвратить такую же попытку конкурента

-обслуживание престижных потребителей

-завоевание психологического имиджа и позиции у потребителей

К технологиям, используемым в туристической фирме можно отнести разработку новых, еще не изведанных направлений. Которые в свою очередь могут отличаться своей нестандартностью.

Фирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в нашей работе - это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов «Amadeus» моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система «Gabriele» позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения.

Анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия

Финансово-хозяйственную деятельность предприятия можно представить как непрерывный процесс привлечения разного рода ресурсов, объединения их в процессе производства для получения некоторого финансового результата. Исходя из этого, можно выделить три укрупненные сферы применения анализа: ресурсы, производственный процесс, финансовые результаты. Любой из этих объектов может быть, во-первых, детализирован, во- вторых, подвергнут различным видам аналитической обработки. Именно анализу финансовых показателей будет посвящена данная работа.

Анализ показателей финансовой деятельности предприятия - это глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих решений по обеспечению выполнения производственных программ предприятия, оценки уровня их выполнения, выявления слабых мест и внутрихозяйственных резервов.

Анализ должен представлять собой комплексное исследование всех факторов влияющих на финансовые показатели работы предприятия и указывать возможные перспективы развития дальнейшей производственной деятельности предприятия в выбранной области хозяйствования.

ООО «Агентство «Просервис» - динамично развивающаяся коммерческая организация. Если проследить динамику изменения объемов продаж предприятия за несколько лет, то можно увидеть, что объемы его деятельности непрерывно увеличиваются.

За 2012-2014 года оборот компании увеличился в 1,34 раза.

Наибольшее значение чистой прибыли зафиксировано в 2014 году и составило 20312,8 тыс. рублей. Данные мы поместили в таблицу 2.1

Таблица 2. 1

Анализ финансовых результатов ООО «Агентство «Просервис» в 2012 /14 гг., тыс. руб.

Показатели Значение показателей
2012г. 2013г. отклонение   отклонение
абс %   абс %
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг       130,6     121,9
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг -33123 -47667 -14544 143,9 -57415 -9748 120,5
Валовая прибыль       109,5     124,9
Коммерческие расходы -244 -259 -15 106,1 -292 -33 112,7
Прибыль (убыток) от продаж       109,5     125,0
Проценты к уплате -95 -138 -43 145,3 -212 -74 153,6
Прочие расходы -1608 -2295 -687 142,7 -2540 -245 110,7
Прибыль (убыток) до налогообложения       106,5     126,4
Текущий налог на прибыль 3771,2 4016,2   106,5 5078,2   126,4
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 15084,8 16064,8   106,5 20312,8   126,4

 

Динамику показателей можно представить на рисунке 2.1

На основании рисунка 2.1. мы можем сказать что все три показателя имеют положительную тенденцию к росту. И в 2014 году рост валовой прибыли увеличился по сравнению с предыдущим годом 15410 тыс. рублей, что составило рост 121%. Однако мы должны зафиксировать и неизбежный рост себестоимости оказанных услуг на 9748 тыс. рублей, что составляет по отношению к 2013 году 120 %.

Рисунок 2.1 Динамика показателей «валовая прибыль», «себестоимость», «выручка» ООО «Агентство «Просервис» за 2012-2014 годы

Рассмотрим динамику расходов и доходов организации за 2012-2014 годы. Данные отразим на рисунках 2.2 и 2.3.

Если рассмотреть рисунок 2.2, то мы можем говорить что за все эти годы высока доля расходов при проведении организации оказания услуг клиентам. Прогнозировать расходы крайне трудно из-за специфики деятельности организации.

Рисунок 2.2 Динамика расходов ООО «Агентство «Просервис» за 2012-2014 годы.

Рассмотрим, как в динамике изменялись показатели прибыли на рисунке 2.3. Мы можем говорить о том, что за 1 года валовая прибыль организации увеличилась на 5662 тыс. руб.

Рисунок 2.3 Динамика доходов ООО «Агентство «Просервис»

Таким образом, ООО «Агентство «Просервис» - динамично развивающаяся коммерческая организация. Объемы его деятельности непрерывно увеличиваются. Однако в рассматриваемой организации наблюдается рост себестоимости производства и уровня издержек обращения, а также снижение рентабельности от основного вида деятельности. Анализ показателей платежеспособности организации показал, что она может рассчитаться со своими кредиторами, т.е. платежеспособна. Предприятие автономно в финансовом отношении, хотя на конец рассматриваемого периода увеличилась его задолженность перед кредиторами. В связи с этим снизилась маневренность предприятия, его финансовая независимость.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных