ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общая характеристика ООО «Агентство «Просервис» и анализ технико-экономических показателей деятельностиООО «Агентство «Просервис» входит в единый федеральный реестр туроператоров. Основными направлениями деятельности ООО «Агентство «Просервис» являются: -прием и обслуживание туристов; -оказание услуг по туризму, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг; -оформление в установленном порядке туристских или проездных документов, виз в иностранных посольствах; -обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером; -размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы; -предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами; -предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференцзалы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами, а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей); -самые разнообразные варианты перелетов: от плановых чартерных рейсов до регулярных рейсов иностранных авиакомпаний и самолетов бизнес-авиации; -индивидуальный подход к организации корпоративных туров и поэтапный контроль качества обслуживания поездок; -Оперативное информирование клиентов о рекламных акциях и скидках, предоставляемых отелями и авиакомпаниями -Гибкая система взаиморасчетов К дополнительным услугам относятся услуги по страхованию туристов. Миссия ООО «Агентство «Просервис» — помочь людям посмотреть мир, обязательно подобрать приемлемый вариант для любого туриста, изменить мнение среднего класса, о том, что заграница не доступна по цене, путем профессиональных консультаций и приятных скидок. А так же организация внутреннего туризма по России. Привлечь клиентов с помощью индивидуального подхода, профессионализма и захватывающей атмосферы. Турфирма, которая игнорирует интересы своих клиентов и не имеет стратегии на будущее рискует потерять свое место на туристическом рынке. Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Причем главным должно быть умение определить, а затем быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои преимущества. Все усилия предприятия должны быть направлены на развитие тех качеств, которые выгодно отличают его от потенциальных или реальных конкурентов. Цели: Фирма предполагает заниматься организацией путешествий для иностранных граждан. К стратегически важным решениям для туристической фирмы ООО «Агентство «Просервис» относятся следующие виды решений: - решения о выходе на новые сегменты рынка. -стабильный рост компании. - решения об открытии нескольких офисов. - решения об используемых каналах привлечения клиентов, методах продвижения, ценовой политике и прочие вопросы, находящие отражение в плане маркетинга. В настоящее время все эти решения принимаются владельцем (генеральным директором) компании. - предоставление качественных услуг. - предполагается также использовать вспомогательных рабочих вне штата, а именно: для распространения рекламных буклетов и брошюр. Фирма должна стремиться к стабильному положению на рынке за счет выявления и продвижения конкурентных преимуществ - обладание высококвалифицированными, мотивированными и лояльными руководителями и персоналом (на лучших профессионалов в своей области); - полноценное информационное обеспечение деятельности; - завоевание хорошей репутации и имиджа у потребителей; - добиться эксклюзивного комиссионного вознаграждения от операторов; - стать агентством с наибольшим объёмом продаж среди агентств. Возможные другие цели: 1. Увеличение роста чистого дохода. 2. Повышение качества выпускаемой продукции. 3. Увеличение доли сопутствующих услуг. 4. Анализ стимулирования сбыта; 5. В перспективе фирмой планируется создать собственный отдел рекламы, что приведет к расширению структуры фирмы и привлечению нового персонала (планируется расширить фирму до 50 человек). Задачи организации: Основная задача турфирмы - это качественная консультация клиентов исходя из их запросов и подбор туров по критерию "Цена - Качество", помощь в проведении отпуска «правильно, с удовольствием и без проблем!» Так же существует ряд других задач:: -расширение возможностей на рынке с целью предотвратить такую же попытку конкурента -обслуживание престижных потребителей -завоевание психологического имиджа и позиции у потребителей К технологиям, используемым в туристической фирме можно отнести разработку новых, еще не изведанных направлений. Которые в свою очередь могут отличаться своей нестандартностью. Фирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в нашей работе - это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов «Amadeus» моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система «Gabriele» позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения. Анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия Финансово-хозяйственную деятельность предприятия можно представить как непрерывный процесс привлечения разного рода ресурсов, объединения их в процессе производства для получения некоторого финансового результата. Исходя из этого, можно выделить три укрупненные сферы применения анализа: ресурсы, производственный процесс, финансовые результаты. Любой из этих объектов может быть, во-первых, детализирован, во- вторых, подвергнут различным видам аналитической обработки. Именно анализу финансовых показателей будет посвящена данная работа. Анализ показателей финансовой деятельности предприятия - это глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих решений по обеспечению выполнения производственных программ предприятия, оценки уровня их выполнения, выявления слабых мест и внутрихозяйственных резервов. Анализ должен представлять собой комплексное исследование всех факторов влияющих на финансовые показатели работы предприятия и указывать возможные перспективы развития дальнейшей производственной деятельности предприятия в выбранной области хозяйствования. ООО «Агентство «Просервис» - динамично развивающаяся коммерческая организация. Если проследить динамику изменения объемов продаж предприятия за несколько лет, то можно увидеть, что объемы его деятельности непрерывно увеличиваются. За 2012-2014 года оборот компании увеличился в 1,34 раза. Наибольшее значение чистой прибыли зафиксировано в 2014 году и составило 20312,8 тыс. рублей. Данные мы поместили в таблицу 2.1 Таблица 2. 1 Анализ финансовых результатов ООО «Агентство «Просервис» в 2012 /14 гг., тыс. руб.
Динамику показателей можно представить на рисунке 2.1 На основании рисунка 2.1. мы можем сказать что все три показателя имеют положительную тенденцию к росту. И в 2014 году рост валовой прибыли увеличился по сравнению с предыдущим годом 15410 тыс. рублей, что составило рост 121%. Однако мы должны зафиксировать и неизбежный рост себестоимости оказанных услуг на 9748 тыс. рублей, что составляет по отношению к 2013 году 120 %. Рисунок 2.1 Динамика показателей «валовая прибыль», «себестоимость», «выручка» ООО «Агентство «Просервис» за 2012-2014 годы Рассмотрим динамику расходов и доходов организации за 2012-2014 годы. Данные отразим на рисунках 2.2 и 2.3. Если рассмотреть рисунок 2.2, то мы можем говорить что за все эти годы высока доля расходов при проведении организации оказания услуг клиентам. Прогнозировать расходы крайне трудно из-за специфики деятельности организации. Рисунок 2.2 Динамика расходов ООО «Агентство «Просервис» за 2012-2014 годы. Рассмотрим, как в динамике изменялись показатели прибыли на рисунке 2.3. Мы можем говорить о том, что за 1 года валовая прибыль организации увеличилась на 5662 тыс. руб. Рисунок 2.3 Динамика доходов ООО «Агентство «Просервис» Таким образом, ООО «Агентство «Просервис» - динамично развивающаяся коммерческая организация. Объемы его деятельности непрерывно увеличиваются. Однако в рассматриваемой организации наблюдается рост себестоимости производства и уровня издержек обращения, а также снижение рентабельности от основного вида деятельности. Анализ показателей платежеспособности организации показал, что она может рассчитаться со своими кредиторами, т.е. платежеспособна. Предприятие автономно в финансовом отношении, хотя на конец рассматриваемого периода увеличилась его задолженность перед кредиторами. В связи с этим снизилась маневренность предприятия, его финансовая независимость.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|