Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Монографии, учебники, учебные пособия. 8.Азарова, С.П. Методы исследования показателей качества услуг с применением потребительской оценки: монография / С.П




8.Азарова, С.П. Методы исследования показателей качества услуг с применением потребительской оценки: монография / С.П. Азарова. – М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 544 с.

9.Александров, Ю. Л. Государственное регулирование потребительского рынка в современных условиях / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко // Проблемы современной экономики.- 2004. № 4. - С. 14-22.

10.Александров, Ю. Л. Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование: учеб. пособие / Ю. Л. Александров, А. М. Смирнова// Краснояр. гос. торг. экон. ин-т. - Красноярск, 1999. - 124 с.

11.Александров, Ю. Л. Экономика товарного обращения: учебник / Ю. Л. Александров, Н. Н. Александров Ю. Л. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко, И. В. Петрученя//- Краснояр. гос. торг. экон. ин-т. - Красноярск, 1997. - 220 с

12.Аристов, О.В. Экономика управления качеством /О.В Аристов // - М.: МНЭПУ,2001.-215 с.

13.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия /Г. Ассэль //- Учебник. - М. - 1999. - С. 337.

14. 5. Горелов Н.А. Экономика трудовых ресурсов: Учеб. Пособие для студентов экон. спец. Вузов. - 2 изд., переработ. и дополн. - М.: Высш. шк., 2007.

15. 6. Дуракова И.Б. Выборочные статистические наблюдения в анализе результативности адаптации персонала в организации / И.Б. Дуракова, // Современные проблемы развития бухгалтерского учета, анализа и аудита: монография / [под ред. проф. Ендовицкого]. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2006. – С.70-91.

16. 7. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2008.

17.Баринов, Н.А. Сфера услуг как объект исследования и управления /Н.А Баринов // - СПб. - 2000. - С. 4.

18. Макарова И.К. Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2008. – 98 с.

19. Перфильева М.Б. Управление лояльностью персонала (2-е издание, переработанное и дополненное: монография. - СПб: ИБП, 2010. - 183 с.

 

20. Михеева,Е. Н. Туризм: учебник / В. И. Богушева //- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 352 с.

21. Михеева,Е. Н. Основы управления и индустрии гостеприимства/ Р.А Браймер //:Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 326

22.Михеева,Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством/ Е. Н Михеева, М. В Сероштан//- Дашков и Ко - Москва, 2011. - 532 c.

23.Николаева, М. А. Маркетинг товаров и услуг/ М. А Николаева// учебник. - М.: Деловая литература, 2005. С. 147-151

24.Николаева, Т. И. Организация сервиса в туризме: резервы и оценка эффективности /Т.И.Николаева, З.О. Фадеева// учеб. пособие – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. – 183 с.

25.Окрепилов, В.В. Управление качеством/ В.В Окрепилов //- Учебник для вузов. – М.: Экономика, - 2008

Статьи

26 Аминова Р.К., Ахмедханова С.Т. О некоторых аспектах государственного регулирования туристкой деятельности // Транспортное дело России. - 2006. - № 11.-Ч. №3.

27. Аминова Р.К. Повышение эффективности использования экономического потенциала предприятий индустрии туризма // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона: сб. науч. тр. - Махачкала: ДГТУ, 2006.

28. Артемьева, Л.В. Концептуальные основы управления процессами развития региональных рынков / Л.В. Артемьева // Региональная социально-экономическая политика: приоритеты и эффективность реализации: Материалы международной конференции молодых ученых/ Под ред. А.А. Мерцалова. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2007.

29.Усов, В.В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания/ В.В Усов//-Учебн. – М.: ИРПО ПрофОбрИздат, - 2002. – 416 с.

30. Артемьева, Л.В. Механизмы государственного регулирования потребительского спроса в регионе / Л.В. Артемьева // Опыт и проблемы социально-экономических преобразований в условиях трансформации общества: регион, город, предприятие: приоритеты и эффективность реализации: Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза, 2009

31. Артемьева, Л.В. Механизмы управления региональными потребительскими рынками / Л.В. Артемьева // Управление социально-экономическим развитием регионов России в условиях инновационного развития: Материалы международной конференции молодых ученых/ Под ред. А.А. Мерцалова. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2008

 

Интернет-источники

32.Проценко, С. Оценка удовлетворенности качеством услуги URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/437. (дата обращения 15.11.15)

33.Рынок туристических услуг – 2013: открыты десятки новых ресторанов URL: http://www.serviceproject.ru(дата обращения 17.12.15)

34.Туристический сервис как маркетинговый актив индустрии гостеприимства URL: http://www.1pub.ru/pages/service/2.htm(дата обращения 05.12.15)

35.Энциклопедия Кругосвет/ Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия/ СФЕРА УСЛУГ URL: http://www.krugosvet.ru/authors (дата обращения (дата обращения 26.12.15)

36.Функции сервиса в туризме URL: http://www.1pub.ru/ pages/service/3.htm (дата обращения 12.12.15)

37.URL:http://www.liveinternet.ru/users/katerinapr/post225087946/(дата обращения: 09.11.15).

38.URL: http://www.znaytovar.ru/new540.html(дата обращения 02.12.15).

39.URL:http://www.gks.ru//(дата обращения: 17.11.15).

40.URL:http:/eprints.kname.edu.ua(дата обращения: 18.11.15).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных