ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Монографии, учебники, учебные пособия. 8.Азарова, С.П. Методы исследования показателей качества услуг с применением потребительской оценки: монография / С.П8.Азарова, С.П. Методы исследования показателей качества услуг с применением потребительской оценки: монография / С.П. Азарова. – М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 544 с. 9.Александров, Ю. Л. Государственное регулирование потребительского рынка в современных условиях / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко // Проблемы современной экономики.- 2004. № 4. - С. 14-22. 10.Александров, Ю. Л. Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование: учеб. пособие / Ю. Л. Александров, А. М. Смирнова// Краснояр. гос. торг. экон. ин-т. - Красноярск, 1999. - 124 с. 11.Александров, Ю. Л. Экономика товарного обращения: учебник / Ю. Л. Александров, Н. Н. Александров Ю. Л. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко, И. В. Петрученя//- Краснояр. гос. торг. экон. ин-т. - Красноярск, 1997. - 220 с 12.Аристов, О.В. Экономика управления качеством /О.В Аристов // - М.: МНЭПУ,2001.-215 с. 13.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия /Г. Ассэль //- Учебник. - М. - 1999. - С. 337. 14. 5. Горелов Н.А. Экономика трудовых ресурсов: Учеб. Пособие для студентов экон. спец. Вузов. - 2 изд., переработ. и дополн. - М.: Высш. шк., 2007. 15. 6. Дуракова И.Б. Выборочные статистические наблюдения в анализе результативности адаптации персонала в организации / И.Б. Дуракова, // Современные проблемы развития бухгалтерского учета, анализа и аудита: монография / [под ред. проф. Ендовицкого]. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2006. – С.70-91. 16. 7. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2008. 17.Баринов, Н.А. Сфера услуг как объект исследования и управления /Н.А Баринов // - СПб. - 2000. - С. 4. 18. Макарова И.К. Управление персоналом: Наглядные учебно-методические материалы. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2008. – 98 с. 19. Перфильева М.Б. Управление лояльностью персонала (2-е издание, переработанное и дополненное: монография. - СПб: ИБП, 2010. - 183 с.
20. Михеева,Е. Н. Туризм: учебник / В. И. Богушева //- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 352 с. 21. Михеева,Е. Н. Основы управления и индустрии гостеприимства/ Р.А Браймер //:Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 326 22.Михеева,Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством/ Е. Н Михеева, М. В Сероштан//- Дашков и Ко - Москва, 2011. - 532 c. 23.Николаева, М. А. Маркетинг товаров и услуг/ М. А Николаева// учебник. - М.: Деловая литература, 2005. С. 147-151 24.Николаева, Т. И. Организация сервиса в туризме: резервы и оценка эффективности /Т.И.Николаева, З.О. Фадеева// учеб. пособие – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. – 183 с. 25.Окрепилов, В.В. Управление качеством/ В.В Окрепилов //- Учебник для вузов. – М.: Экономика, - 2008 Статьи 26 Аминова Р.К., Ахмедханова С.Т. О некоторых аспектах государственного регулирования туристкой деятельности // Транспортное дело России. - 2006. - № 11.-Ч. №3. 27. Аминова Р.К. Повышение эффективности использования экономического потенциала предприятий индустрии туризма // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона: сб. науч. тр. - Махачкала: ДГТУ, 2006. 28. Артемьева, Л.В. Концептуальные основы управления процессами развития региональных рынков / Л.В. Артемьева // Региональная социально-экономическая политика: приоритеты и эффективность реализации: Материалы международной конференции молодых ученых/ Под ред. А.А. Мерцалова. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2007. 29.Усов, В.В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания/ В.В Усов//-Учебн. – М.: ИРПО ПрофОбрИздат, - 2002. – 416 с. 30. Артемьева, Л.В. Механизмы государственного регулирования потребительского спроса в регионе / Л.В. Артемьева // Опыт и проблемы социально-экономических преобразований в условиях трансформации общества: регион, город, предприятие: приоритеты и эффективность реализации: Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза, 2009 31. Артемьева, Л.В. Механизмы управления региональными потребительскими рынками / Л.В. Артемьева // Управление социально-экономическим развитием регионов России в условиях инновационного развития: Материалы международной конференции молодых ученых/ Под ред. А.А. Мерцалова. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2008
Интернет-источники 32.Проценко, С. Оценка удовлетворенности качеством услуги URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/437. (дата обращения 15.11.15) 33.Рынок туристических услуг – 2013: открыты десятки новых ресторанов URL: http://www.serviceproject.ru(дата обращения 17.12.15) 34.Туристический сервис как маркетинговый актив индустрии гостеприимства URL: http://www.1pub.ru/pages/service/2.htm(дата обращения 05.12.15) 35.Энциклопедия Кругосвет/ Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия/ СФЕРА УСЛУГ URL: http://www.krugosvet.ru/authors (дата обращения (дата обращения 26.12.15) 36.Функции сервиса в туризме URL: http://www.1pub.ru/ pages/service/3.htm (дата обращения 12.12.15) 37.URL:http://www.liveinternet.ru/users/katerinapr/post225087946/(дата обращения: 09.11.15). 38.URL: http://www.znaytovar.ru/new540.html(дата обращения 02.12.15). 39.URL:http://www.gks.ru//(дата обращения: 17.11.15). 40.URL:http:/eprints.kname.edu.ua(дата обращения: 18.11.15).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|