Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования к топливу




Топлива, используемые в судовых энергетических установках, должны обеспечивать надежную их работу и оптимальные технико-экономические показатели работы судов. Для каждого типа энергетической установки должны применяться топлива, указанные в инструкции завода-строителя или инструкции по использованию топлива, утвержденной предприятием. Топлива, не соответствующие по качеству требованиям действующих стандартов и инструкций, к применению не допускаются. Только в особых случаях, при наличии специального разрешения предприятия (старший,сменный, главный) механик может принять топливо, которое по своей марке или физико-химическим характеристикам не соответствует требуемым условиям.

Снабжение топливом

1. Снабжение судов топливом планируется предприятием, исходя из предстоящих рейсов. Поставки топлив осуществляются по заявке капитана.

2. Топлива, поступающие на суда, должны иметь паспорта и сертификаты, выданные уполномоченными на то лабораториями, в которых указываются марка и основные физико-химические характеристики. При отсутствии паспорта (сертификата) топливо к приемке не допускается. От каждой принимаемой на судно партии топлива должна быть отобрана проба, которая в течение всего срока использования топлива хранится на судне. При наличии признаков, вызывающих сомнение в качестве топлива при их приемке, (старший, главный) механик должен направить отобранную пробу на контрольный анализ, по результатам которого принимается решение о возможности использования топлива.

3. Контроль за приемкой и расходованием топлива на судне и оформление документации возлагаются на (старшего, сменного, главного) механика, который устанавливает порядок заполнения емкостей, обеспечивающий нормальные остойчивость, крен и дифферент судна. Все операции производятся по разрешению капитана и с ведома вахтенного помощника капитана. Приемку топлива должен осуществлять сменный механик или по поручению (старшего, главного) механика -- вахтенный механик.

4. Состояние судовых цистерн топлива и их оборудование должно обеспечивать безопасность судна и людей при приемке, перевозке, перекачке и выгрузке топлива, и обслуживание цистерн (особое внимание должно быть уделено обеспечению взрывобезопасности и пожаробезопасности судна, а также мерам против отравления людей, обслуживающих цистерны, предотвращению закупорки воздушных и мерительных труб). Перед приемкой топлива должно быть проверено состояние судовых емкостей.

5. Бункеровка судна должна проводиться в соответствии с:

· наставлением по предотвращению загрязнения ВВП при эксплуатации судов;

· чек-листом “Бункеровочные операции”;

· инструкцией по бункеровке.

6. Основным документом для учета количества принимаемого на судно топлива является накладная. Количество принятого топлива определяется по счетчику или замерам емкостей базы или судна-бункеровщика до и после бункеровки с корректировкой данных по содержанию воды и плотности с учетом фактической температуры при приемке. Количество принятого топлива должно быть также проведено по замерам судовых топливных танков и цистерн. Данные о количестве и марке принятого топлива должны быть внесены в судовой и машинный журналы. При приемке топлива с помощью судовой лаборатории должны быть проверены содержание в топливе воды и температура вспышки. Учет расхода топлива на судне должен производиться ежесуточно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных