Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование рынка во внешнеэкономической деятельности предприятий.




Основные положения при определении экономической целесообразности выхода предприятия на внешний рынок:

- внешнеторговая операция должна основываться на принципе полной самоокупаемости (в том числе валютной), самофинансирования;

- объем предполагаемой сделки должен устанавливаться исходя из имеющихся в распоряжении предприятия ресурсов;

- коммерческой сделке должны предшествовать тщательный маркетинг, технико-экономическое обоснование;

- организация коммерческой сделки должна вестись с соблюдением нормативно-правовых актов (международных, национальных);

- должно быть полное знание системы налогообложения, системы конвертации валюты, уровня мировых и внутренних цен, а также наличие определенного опыта совершения внешнеэкономических операций;

- лица, непосредственно осуществляющие коммерческие сделки с иностранными партнерами, должны владеть иностранным языком, знать общепринятые правила проведения переговоров.

Маркетинг – система внутрифирменного управления, направленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности предприятия на выпуск конкурентоспособных видов продукции для получения планируемого размера прибыли.

Особенности зарубежных рынков, которые необходимо учитывать при управлении ВЭД предприятия:

- высокие требования зарубежных потребителей к предлагаемым товарам, их упаковке, сервису, рекламе и т.д.

- сложный и трудоемкий процесс изучения внешних рынков;

- необходимость использования творческого подхода и гибкости в маркетинге;

- отличия внешней среды маркетинга в различных странах.

Основные разделы маркетингового исследования рынка во внешнеэкономической деятельности:

- изучение спроса;

- изучение предложения;

- изучение условий работы на конкретном рынке товара.

Изучение спроса – выявление потребностей в товаре, уровня покупательной способности, требования покупателей к товару, факторы покупательского поведения, а также перспективы изменения потребностей в товаре, выраженных не только темпами роста, но и жизненным циклом товара.

Изучение предложения – количественная оценка товаров на местном рынке, импорта и экспорта товара, изменения его запасов. Предложение товара количественно оценивается как сумма местного производства и импорта товара за вычетом его экспорта и с учетом изменения его запасов на складах.

Изучение условий работы на конкретном рынке товара – анализ коммерческой практики, сложившейся на рынке, условий товародвижения и каналов распределения товара, правовых вопросов, торгово-политических условий и др.

Основные способы проникновения на зарубежные рынки:

- создание собственной сбытовой сети;

- использование независимых торговых, сбытовых посредников;

- производство продукции, создание товара полностью или частично в стране, на рынок которой стремится предприятие






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных