ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование рынка во внешнеэкономической деятельности предприятий.Основные положения при определении экономической целесообразности выхода предприятия на внешний рынок: - внешнеторговая операция должна основываться на принципе полной самоокупаемости (в том числе валютной), самофинансирования; - объем предполагаемой сделки должен устанавливаться исходя из имеющихся в распоряжении предприятия ресурсов; - коммерческой сделке должны предшествовать тщательный маркетинг, технико-экономическое обоснование; - организация коммерческой сделки должна вестись с соблюдением нормативно-правовых актов (международных, национальных); - должно быть полное знание системы налогообложения, системы конвертации валюты, уровня мировых и внутренних цен, а также наличие определенного опыта совершения внешнеэкономических операций; - лица, непосредственно осуществляющие коммерческие сделки с иностранными партнерами, должны владеть иностранным языком, знать общепринятые правила проведения переговоров. Маркетинг – система внутрифирменного управления, направленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности предприятия на выпуск конкурентоспособных видов продукции для получения планируемого размера прибыли. Особенности зарубежных рынков, которые необходимо учитывать при управлении ВЭД предприятия: - высокие требования зарубежных потребителей к предлагаемым товарам, их упаковке, сервису, рекламе и т.д. - сложный и трудоемкий процесс изучения внешних рынков; - необходимость использования творческого подхода и гибкости в маркетинге; - отличия внешней среды маркетинга в различных странах. Основные разделы маркетингового исследования рынка во внешнеэкономической деятельности: - изучение спроса; - изучение предложения; - изучение условий работы на конкретном рынке товара. Изучение спроса – выявление потребностей в товаре, уровня покупательной способности, требования покупателей к товару, факторы покупательского поведения, а также перспективы изменения потребностей в товаре, выраженных не только темпами роста, но и жизненным циклом товара. Изучение предложения – количественная оценка товаров на местном рынке, импорта и экспорта товара, изменения его запасов. Предложение товара количественно оценивается как сумма местного производства и импорта товара за вычетом его экспорта и с учетом изменения его запасов на складах. Изучение условий работы на конкретном рынке товара – анализ коммерческой практики, сложившейся на рынке, условий товародвижения и каналов распределения товара, правовых вопросов, торгово-политических условий и др. Основные способы проникновения на зарубежные рынки: - создание собственной сбытовой сети; - использование независимых торговых, сбытовых посредников; - производство продукции, создание товара полностью или частично в стране, на рынок которой стремится предприятие Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|