Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационное обеспечение ВЭД. Источники коммерческой информации




Внешнеторговый партнер – иностранная фирма, находящаяся в договорных отношениях с белорусским предприятием по экспорту-импорту товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности и другим вопросам внешнеэкономического сотрудничества как на территории Республики Беларусь, так и в зарубежных странах.

Внешнеторговый партнер – юридическое лицо в определенной организационно-правовой форме.

Факторы выбора внешнеторгового партнера:

- цель и характер внешнеторговой сделки;

- страна заключения и исполнения сделки;

- характер деятельности и возможности иностранного партнера;

- фаза развития, емкость и структура рынка партнера;

- метод сотрудничества (прямой или косвенный).

 

Информационная карта фирмы-контрагента включает:

- наименование фирмы (дается на иностранном языке и в скобках на русском языке);

- адрес фирмы, страна ее регистрации, номер телекса или телефона;

- краткую характеристику фирмы.

 

Краткая характеристика фирмы может содержать информацию:

1. по величине акционерного капитала, активам, оборотам, продажам, числу занятых;

2. по виду хозяйственной деятельности;

3. по характеру собственности;

4. по правовому положению;

5. по капиталу и контролю;

6. история образования и особенности развития фирмы;

7. тип монополистического объединения, в которое входит фирма, и ее положение в нем;

8. номенклатура выпускаемой или реализуемой продукции;

9. значение и характер заграничной деятельности фирмы;

10. производственная и материально-техническая база фирмы;

11. важнейшие фирмы-контрагенты по основным видам выпускаемой или реализуемой продукции;

12. производственно-технические и прочие хозяйственные связи с другими фирмами;

13. структура аппарата главного управления фирмы;

14. основные показатели финансового положения и деятельности фирмы.

 

Источники получения информации о потенциальном партнере:

- Личная информация.

- Информация, публикуемая самими фирмами.

- Периодическая печать, публикующая специализированную информацию о фирмах.

- Справочники по фирмам.

- Информация о фирмах, предоставляемая специализированными банками данных.

- Информация о фирмах, предоставляемая специализированными организациями

- Информация о фирмах, предоставляемая международными организациями системы ООН.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных