ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационное обеспечение ВЭД. Источники коммерческой информацииВнешнеторговый партнер – иностранная фирма, находящаяся в договорных отношениях с белорусским предприятием по экспорту-импорту товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности и другим вопросам внешнеэкономического сотрудничества как на территории Республики Беларусь, так и в зарубежных странах. Внешнеторговый партнер – юридическое лицо в определенной организационно-правовой форме. Факторы выбора внешнеторгового партнера: - цель и характер внешнеторговой сделки; - страна заключения и исполнения сделки; - характер деятельности и возможности иностранного партнера; - фаза развития, емкость и структура рынка партнера; - метод сотрудничества (прямой или косвенный).
Информационная карта фирмы-контрагента включает: - наименование фирмы (дается на иностранном языке и в скобках на русском языке); - адрес фирмы, страна ее регистрации, номер телекса или телефона; - краткую характеристику фирмы.
Краткая характеристика фирмы может содержать информацию: 1. по величине акционерного капитала, активам, оборотам, продажам, числу занятых; 2. по виду хозяйственной деятельности; 3. по характеру собственности; 4. по правовому положению; 5. по капиталу и контролю; 6. история образования и особенности развития фирмы; 7. тип монополистического объединения, в которое входит фирма, и ее положение в нем; 8. номенклатура выпускаемой или реализуемой продукции; 9. значение и характер заграничной деятельности фирмы; 10. производственная и материально-техническая база фирмы; 11. важнейшие фирмы-контрагенты по основным видам выпускаемой или реализуемой продукции; 12. производственно-технические и прочие хозяйственные связи с другими фирмами; 13. структура аппарата главного управления фирмы; 14. основные показатели финансового положения и деятельности фирмы.
Источники получения информации о потенциальном партнере: - Личная информация. - Информация, публикуемая самими фирмами. - Периодическая печать, публикующая специализированную информацию о фирмах. - Справочники по фирмам. - Информация о фирмах, предоставляемая специализированными банками данных. - Информация о фирмах, предоставляемая специализированными организациями - Информация о фирмах, предоставляемая международными организациями системы ООН. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|