ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обязанности водителя на нулевом рейсе.Нулевой рейс – пробег троллейбуса от депо до конечной станции маршрута.
I. От депо до 1-ой остановки на участке пути, определенном приказом по депо, водитель должен проверить исправность троллейбуса на ходу:
1. Ход токоприемников.
2. Плавность набора скорости.
3. Наличие свободного хода троллейбуса на выбеге.
4. Эффективность экстренного торможения: а) на прямом, горизонтальном участке; б) на сухом асфальте; в) без пассажиров; г) со скоростью 40км/ч.; ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 16,8м.
5. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в механизмах троллейбуса.
II. При выявлении неисправностей –остановить троллейбус, сообщить диспетчеру и двигаться в депо самостоятельно или на буксире. О поломке сделать запись в книге троллейбуса, в путевом листе указать время и причину простоя.
III. Если троллейбус исправен, то, следуя нулевым рейсом, водитель должен остановить троллейбус на всех остановках и производить посадку и высадку пассажиров.
IV. На каждой остановке объявлять о направлении движения.
V. По прибытии на конечную станцию предъявить диспетчеру: • удостоверение водителя, • книжку водителя, • допуск до 1000В.
Расписаться о приемке троллейбуса в путевом листе и книге троллейбуса и отметить путевой лист у диспетчера.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|