Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иногда даже кратковременное отвлечение от управления может быть причиной аварии.




3.Водителю во время движения запрещается:

  1. Отвлекаться от управления.
  2. Провозить в кабине посторонних лиц.
  3. Разговаривать.
  4. Принимать пищу.
  5. Продавать билеты.
  6. Пользоваться радиоприемником и магнитофоном.
  7. Производить посадку и высадку пассажиров до полной остановки.
  8. Начинать движение и вести троллейбус с открытыми дверями.
  9. Высаживать пассажиров на перегонах между остановками, за исключением аварийных случаев и вынужденной остановки вне остановочного пункта длительностью свыше 2-х минут (кроме стоянок у действующих светофоров).

 

 

4.В кабине водителя имеют право проезда:

 

1. Стажер, записанный в путевом листе.

2. Технический инструктор на три смены после стажировки.

3. Инструктор производственного обучения (водитель-наставник) смены.

4. Заместитель директора депо по безопасности движения (ревизор).

5. Начальник отдела по БД Управления пассажирских перевозок.

6. Ведущие инженеры по БД Управления пассажирских перевозок.

 

5.Водитель обязан остановить троллейбус:

 

1. На всех остановках маршрута.

2. На всех остановках нулевого рейса.

3. При запрещающем сигнале светофора или регулировщика.

4. При угрозе наезда или столкновения.

5. При пропуске транспортных средств, подающих специальные звуковые и световые сигналы.

6. При пропуске шествий, воинских частей, слепых, групп детей.

7. По требованию работников милиции, общественных автоинспекторов, работников службы движения (ЦУГАЭТ) и ревизоров по БД.

8. При наличии препятствий для движения.

9. При внезапном толчке, стуке, резком колебании контактных проводов.

10. При тревожных криках кондуктора, пассажира, пешехода.

11. При срабатывании сигнала отрыва токоприемника.

 

Примечание: водитель обязан остановить троллейбус экстренным торможением в случаях, угрожающих безопасности движения или жизни людей.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных