Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обязанности водителя на конечной станции.




В течение смены во время стоянок на конечной станции водитель обязан следить за техническим состоянием троллейбуса и периодически проверять:

 

1. Захват воздуха тормозными цилиндрами при полном нажатии на тормозную педаль (не менее 4,5ат).

2. Производить внешний осмотр троллейбуса.

3. Состояние покрышек (давление, повреждения, посторонние предметы между сдвоенными шинами).

4. Крепление колес (ослабление шпилек, прижимов).

5. Спускать конденсат из пневмосистемы.

6. Токоприемники: (замена вставок, если износ более 50٪, крепление щечек,

погнутость штанг)

7. Осмотр пассажирского помещения на наличие оставленных пассажирами предметов и взрывчатых веществ

а) Поддерживать чистоту:

 

1. Номерных знаков, маршрутных указателей, плафонов внешней световой сигнализации.

2. Кабины.

3. Подножек, очищать их от грязи, снега, льда.

б) При обнаружении неисправности водитель должен:

1. Написать заявку в книгу троллейбуса, сделать запись в путевом листе (указать причину и время простоя).

2. Сообщить диспетчеру.

3. Передать книгу троллейбуса и ручку реверсора линейному слесарю.

4. Если в течение часа поломка не устранена, то линейный слесарь выписывает «аварийное предписание» на возврат троллейбуса в депо. В нем указывается неисправность и режим движения (буксировкой или своим ходом). Его подписывает диспетчер и ставит штамп станции.

5. Далее водитель поступает согласно аварийному предписанию.

6. Движется согласно предписанию, с ближним светом фар без пассажиров и остановок, с предписанной скоростью (или ждет аварийную машину).

4. Если троллейбус отремонтировали, то водитель делает отметку в путевом листе у диспетчера и продолжает работу на маршруте.

 

10.В случае внезапного заболевания в пути следования:

 

1. Остановить троллейбус у тротуара.

2. Зафиксировать стояночным тормозом.

3. Включить аварийную сигнализацию.

4. Выключить высоковольтные и низковольтные цепи, гидроусилитель.

5. Высадить пассажиров.

6. Оттянуть токоприемники, соблюдая технику безопасности.

7. Сообщить диспетчеру.

8. Сделать запись в путевом листе.

5. Действовать в соответствии с полученными указаниями.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных