Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






От 0 до 30 видимость 0




От 31 до 100 плохая

От 101 до 300 недостаточная

11. В осенне-зимний период особенно внимательно принимать троллейбус в депо и на линии, уделяя особое внимание:

 

а) Пневмосистеме:

1. При температуре ниже 0 градусов – ежедневно перед выездом из депо нужно слегка потянуть стержень предохранительного клапана наружу и воздух будет выходить в атмосферу через боковое отверстие в корпусе.

 

2. Проверять работу тормозных кранов (признаки неисправного состояния тормозных кранов):

 

давление в тормозной системе при полном нажатии педали – менее 4,5ат или вообще отсутствует,(возможно замерзание тормозных кранов);

 

 

б) выпуск воздуха через тормозной кран превышает 1 секунду, т. к. замедленный отпуск тормозов весьма опасен и может вызвать боковой занос троллейбуса.

 

3. При температурах близких к 0 градусов во время работы на линии периодически спускать конденсат из пневмосистемы во избежание его перемерзания.

 

4. Следить за работой компрессора по показаниям манометра и на слух.

 

б) Токоприемникам:

чаще проверять, а при необходимости заменять контактные вставки токоприемников,

 

В) Освещению и отоплению салона и кабины,

г) Своевременно очищать от снега, грязи, льда:

• подножки,

• маршрутные указатели,

• номерные знаки,

• плафоны внешней световой сигнализации.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных