ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Водитель несет дисциплинарную ответственность за самовольный возврат троллейбуса в депо.20. Неисправности, при которых нельзя эксплуатировать троллейбус.
Запрещается допуск к эксплуатации на линии троллейбуса, имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей:
Тормозная система: 1. Не действует одна из тормозных систем; 2. Совместное действие электродинамического и механического тормозов не обеспечивает остановку троллейбуса на установленном тормозном пути (при 40км/ч – не более 16,8метров). 3. Стояночный ручной тормоз не обеспечивает удержание троллейбуса на наибольшем допустимом уклоне (60 тысячных). 4. Рукоятка стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством; 5. Неисправен манометр пневматической системы тормозных приводов; 6. Нарушена герметичность пневматического тормозного привода, что вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см²) за 15 мин после полного приведения в действие тормозных приводов; 7. Заедает тормозная педаль; 8. Неисправен тормозной кран. 9. Захват воздуха тормозными цилиндрами менее 4,5ат.
Рулевое управление:
1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 20 градусов; 2. Неисправен усилитель рулевого управления; 3. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; 4. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом, повреждение крепления. 5. Наблюдается просачивание смазки в виде капель из картера рулевого механизма (каплепадение); 6. Наблюдается просачивание жидкости в виде капель из гидросистемы усилителя руля (каплепадение). 7. Усилие вращения рулевого колеса превышает 8кгс (тяжелый руль).
Колеса и шины.
1. Излом, ослабление или отсутствие хотя бы одной шпильки или гайки крепления колеса, а также наличие трещины в диске или ободе колеса; 2. На передних колесах установлены шины, восстановленные по второй группе ремонта; 3. Остаточная глубина рисунка протектора менее 2мм в любой его части; 4. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы); 5. Давление в шинах не соответствует установленным нормам; 6. Неисправны замочные кольца или плохая посадка их на ободе колеса. Карданная передача: 1. Ослаблено крепление и посадка фланцев на валу тягового двигателя или редуктора; 2. Отсутствует предохранительная скоба, если она предусмотрена конструкцией троллейбуса; 3. Осевой зазор карданного шарнира и радиальный зазор шлицевого соединения превышает допустимую норму. Центральный редуктор: 1. Отсутствует, обломлена или ослаблена хотя бы одна шпилька крепления крышек фланца и картера; 2. Наблюдается просачивание смазки с падением капель (каплепадение); 3. Наличие посторонних шумов при работе редуктора. Подвеска:
1. Сломан хотя бы один коренной лист задней рессоры или любой лист передней рессоры. 2. Перекос заднего (ведущего) моста, превышающий норму, установленную заводом-изготовителем. 3. Неисправна пневмосистема. 4. Отсутствует амортизатор или не имеет масла. Пневматическое оборудование:
1. Работа компрессора сопровождается повышенным шумом;
2. Предохранительный клапан не имеет пломбы (где это предусмотрено конструкцией завода-изготовителя) или предохранительный клапан не имеет соответствующей отметки о производственной регулировке; 3. Регулятор давления не поддерживает рабочее давление в пневматической системе в переделах, установленных в технических условиях на троллейбус (6,5 – 8 кгс/см²). 4. Неисправен регулятор положения кузова. 5. Время наполнения пневмосистемы от 0 до 8ат. превышает установленную норму (3мин). 6. Утечка воздуха в течение 15 минут превышает: • заторможенного троллейбуса – 0,8 кгс/см² (тормозная педаль нажата). • расторможенного троллейбуса – 0,25 кгс/см². Крышевое оборудование:
1. Дефекты токоприемников, вызывающие сход токоснимающих головок с контактных проводов; 2. Наличие трещин, погнутостей и сквозных прожогов штанг; 3. Заедание в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскости; 4. Неисправны головки токоприемников; 5. Неисправны или отсутствуют башмакоуловители. 6. Неисправна или неправильно отрегулирована система ограничения подъема и опускания штанг; 7. Не отрегулированы натяжные пружины токоприемника, нажатие токоприемника на контактный провод на высоте подвески контактного провода 5,8м не соответствует 120-140Н (12-14кгс); 8. Дефекты веревок токоприемников, колец и изоляторов; 9. Повреждена или отсутствует на крыше дорожка из электроизоляционного материала; 10. Установлены нестандартные вставки; 11. Разница в длине штанг токоприемника превышает 100мм; 12. Неисправны штангоуловители (при их наличии). Электрическое оборудование: 1. Нарушена работа тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи; 2. Не работает световая или звуковая сигнализация; 3. Установлены некалиброванные предохранители; 4. Отсутствуют пломбы ограничительных аппаратов защиты;
5. Не работают контрольно-измерительные приборы; 6. Заедает пусковая педаль; 7. Не работают в установленном режиме стеклоочистители; 8. Не работают в установленном режиме стеклоомыватели (если они предусмотрены конструкцией); 9. Не работает привод дверей; 10. Не работает звуковой сигнал; 11. Не работают устройства обогрева стекол кабины водителя. 12. Ток утечки превышает 3 мА.
Внешние световые приборы: 1. Не горят или не отрегулированы фары; 2. Не горят стоп-сигналы, указатели поворота, габаритные фонари; 3. Не установлены или не горят сигнальные опознавательные знаки (фонари) на сочлененном троллейбусе; 4. Отсутствует освещение дверного проема задней двери.
Кузов:
1. Нарушена целостность подножек и поручней; 2. Повреждено изоляционное покрытие поручней и подножек входа и выхода; 3. Нарушено крепление элементов пола и сидений, которое может привести к травме пассажира и повреждению его одежды или обуви; 4. Нарушена целостность дверей и люков пола; 5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией троллейбуса зеркала заднего вида; 6. Дефекты на стеклах кабины водителя и зеркалах заднего вида, искажающие видимость; 7. Повреждено или отсутствует хотя бы одно из стекол кузова; 8. Протекает крыша; 9. Неисправно буксировочное устройство; 10. Не работает громкоговорящая установка.
21. Неисправности, которые водитель обязан устранять сам без вызова бригады технической помощи. 1. Смена предохранителей (при отключенных электроцепях, оттянутых токоприемниках и в диэлектрических перчатках). 2.Установка и ремонт головок токоприемников и смена контактных вставок (при опущенных и закрепленных токоприемниках, с площадки лестницы заднего борта).
3. Устранение «заедания» дверей (выход ролика из направляющего желоба, погнутость самих направляющих).
4. Подтягивание гаек крепления колес и фланцев полуосей.
5. Регулировать работу стеклоочистителей (без разборки). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|