ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности управления в осенне-зимний период и в особых условиях.
Для обеспечения работы организации ГЭТ и подвижного состава в осенне-зимний и весенне-летний период должна производиться сезонная подготовка к указанным периодам в соответствии с утвержденными мероприятиями, в которых должен быть предусмотрен инструктаж водителей об особенностях режимов вождения в зависимости от погодных условий.
В осенне-зимний период дорожное покрытие становится скользким: осенью – от дождей, особенно опасны моросящие дожди, которые не смывают с полотна дороги накопившуюся на нем пыль, а превращают ее в грязную пленку, служащую
своего рода «смазкой дороги»; ближе к зиме – от опавших листьев, от образующейся по утрам тонкой ледяной пленки и инея; зимой – от обледенения укатанного снежного покрова улиц и гололеда.
Во всех случаях резко снижается коэффициент сцепления шин с дорогой, затрудняется торможение. Возникает опасность ЮЗА, т. е. скольжения троллейбуса по дороге с не вращающимися колесами и бокового заноса.
Во избежание юза водитель обязан:
При движении юзом резко увеличивается тормозной путь, т. к. силы трения, возникающие между колесом и дорогой, при скольжении колеса значительно меньше, чем при качении, поэтому для быстрейшей Остановки необходимо перевести колеса из состояния скольжения в состояние качения. Это достигается быстрым и полным отпуском тормозной педали. Как только колеса начнут вращаться, надо вновь начинать торможение, обеспечивая плавное нарастание тормозного усилия. Если юз возникает снова, надо опять отпустить тормоза, и так до полной остановки троллейбуса.
10. При недостаточной видимости – 300 метров – водитель обязан вести троллейбус с максимальной осторожностью и пониженной скоростью, обеспечивающей безопасность движения. 11. В туман, ливень, град, метель, снегопад (видимость более 30 метров) водитель обязан: а) включить фары (ближний свет), габаритные огни, все группы освещения салона; б) двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, в) подавать короткие звуковые сигналы, приближаясь к остановкам, пешеходным переходам, перекресткам, поворотам. При видимости 30 метров водитель должен прекратить движение. Под видимостью из кабины водителя следует понимать максимальное расстояние четкого, без напряжения зрения водителя, распознавания объектов на дороге, встречных и попутных транспортных средств. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|