Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Культура обслуживания пассажиров.




 

 

Одна из основных обязанностей водителя – культурно обслуживать пассажиров.

Элементы культуры:

1. Чистота салона – перед выездом из депо водитель должен проверить качество уборки салона, при необходимости – протереть сидения, поручни, подоконники.

2. Состояние кузова – убедится, что люки пола, обшивка кузова, сидения, поручни хорошо закреплены и не могут привести к травме пассажира и повреждению одежды или обуви.

3. Экипировка троллейбуса – на кузове должны находиться три маршрутных указателя, кроме того, они должны быть очищены от снега или грязи. В салоне троллейбуса должен находиться только огнетушитель, правила пользования горэлектротранспорта и схема троллейбусных маршрутов.

4. Чистота кабины – уборку кабины производит сам водитель и в течение смены поддерживает ее. В кабине у водителя не должно быть лишних вещей, предметов, которые висят или загораживают лобовое стекло и отвлекают внимание водителя. Кроме того, на высоковольтную панель нельзя ставить сумки, пакеты и другие предметы, верхнюю одежду.

5. Опрятность водителя – водитель должен следить за своим внешним видом, быть аккуратно одетым подтянутым.

6. Регулярность движения – водитель должен вести точно по расписанию по всей длине маршрута, для этого в расписании указано время прохождения промежуточных станций. Соблюдая расписание, водитель будет иметь своих пассажиров, которые будут ждать его троллейбус в одно и то же время.

 

Кроме того, при следовании точно по расписанию будет выдерживаться одинаковый интервал между троллейбусами, что важно для сбора дохода.

7. Комфортность поездки – водитель должен:

• вести троллейбус плавно, не допуская резкого торможения,

• не проезжать без посадки остановок. В том числе и на нулевом рейсе,

• останавливаться вплотную к бордюру или на расстоянии не более 40 см от него для удобства пассажиров,

• если на остановке лужа, то остановить троллейбус так, чтобы вода не препятствовала входу и выходу пассажиров.

• объявлять остановки,

• открывать все три двери салона.

8. Культура речи – объявления, которые водитель должен делать по громкоговорящей установке должны быть:

• четкими (без хрипа и шипения),

• короткими,

• спокойными,

• доброжелательными,

• тактичными.

• без повелительных интонаций, т. е. необходима работа над дикцией или установка записи объявлений на магнитофон.

• Кроме обязательных объявлений водитель может давать другую информацию:

* о соблюдении Правил дорожного движения при обходе трамвая, троллейбуса, автобуса,

* о поддержании чистоты в салоне троллейбуса,

* о необходимости придерживаться за поручни, спинки сидений во избежание падений и травм,

* о величине штрафа за безбилетный проезд,

* о том, что в салоне запрещается:

 

• курить,

• проезжать в нетрезвом виде, пачкающей одежде,

• ставить вещи и детей ногами на сидения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных