Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ конкуренции — основа для обоснования выбора продукта (услуги) проекта




Если первый тип исследований потребителей строится в основном на предполо­жениях и имеющейся информации, то второй тип — анализ конкуренции — носит бо­лее определенный характер, основанный на достаточно доступной и достоверной ин­формации.

Фактически результат подобного анализа — впишется ли данный проект в усло­вия внешней среды, есть ли для него место, каковы основы конкуренции на данном рынке и сильны ли ее ограничения со стороны государства.

1. Информация о конкурентах включает:

— перечень конкурентов и их расположение относительно рынков сбыта и сы­рья;

— оценка объемов реализации, активов, доли рынка, охваченной конкурентами.

2. Идентификация монополистов или лидеров целевого рынка это:

— размеры предложения (в стоимостной оценке): оценка размеров существую­щего предложения (в денежных. ед.);

— прогноз изменения размеров предложения на протяжении экономической жизни проекта (в денежных. ед.) по периодам.

3. Идентификация основы конкуренции на данном рынке:

3.1. Конкуренция, основанная на затратах это:

— природа преимуществ по затратам;

— возможности контроля за затратами;

— значение экономии масштаба;

— оценка затрат на переключение на другое производство;

— доля прибыли в цене товара;

— возможности дальнейшего снижения цены.

3.2. Конкуренция, основанная на качестве это:

— качественные особенности вида товара;

— своевременность поставки;

— особенности упаковки и ее привлекательные стороны;

— качество сервисных услуг.

3.3 Монопольная конкуренция:

— ограничения со стороны монополий;

— уровень монопольных цен;

— динамика их изменения;

— возможности проникновения на рынок новых конкурентов;

3.4 Другие основы конкуренции на данном рынке:

— особенности товародвижения у фирм-конкурентов;

— практика фирм-конкурентов в рекламе и стимулировании сбыта;

— использование конкурентами для сбыта местной торговой сети или создание собственной.

4. Ограничения конкуренции на данном рынке со стороны государства:
Последствиями государственного регулирования отрасли могут быть:

— антимонопольное законодательство;

— ограничения государства на рекламу;

— ограничения мощности;

— лицензирование;

— патентование;

— государственные стандарты качества;

— налоги, пошлины и квоты;

— субсидии для потребителей, производителей, экспортеров;

— роль государственных предприятий на данном рынке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных