Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как составить идеальное расписание?




Чтобы составить идеальное расписание, желательно придерживаться несколь­ких принципов и правил.

Количество работ, отображаемых на графике, и уровень работ должны быть вам подконтрольны. Не перегружайте свой график теми работами, которыми вы не буде­те управлять в ходе проекта. В то же время менеджер проекта должен иметь у себя все графики.

Для быстрого принятия решений расположите мероприятия по проекту с учетом их значимости для достижения цели проекта. В ходе исполнения к вам, как руково­дителю, будут постоянно приходить сотрудники с вопросом о выделении денег на их часть работ. И вам обеспечена постоянная стрессовая ситуация, если вы заранее не примите решение о том, что более важно для проекта, на каких мероприятиях мож­но сэкономить, и в случае нехватки денег сократить их финансирование.

Длительность работ на рабочих графиках не должна составлять более полутора месяцев. Это связано с тем, что за этот срок у людей еще сохраняются необходимые приоритеты в целях. А потом, если они не подтверждаются руководителем, или не появляются новые цели по проекту, то для сотрудников важными оказываются иные цели, будь то цели личные или цели других проектов.

Если возникает ситуация, что задача требует большего количества времени, то разбейте ее на ряд работ. Это будет держать сотрудников постоянно в рабочем состо­янии и даст руководителю возможность более эффективного контроля исполнения проекта.

Для нечетко структурированных работ лучше всего планировать время на 15% меньше, чем вам надо в действительности, и оставлять резерв времени.

Стройте график по принципу от общих задач к частным. Потом совместите на гра­фиках задачи одного уровня разбиения.

Этот процесс может занять некоторое время, так как вам придется организовы­вать совещания разных экспертных групп. Но тогда график будет отражать реаль­ную последовательность работ в проекте.

Диаграмма должна иметь последовательность работ слева направо. Если связи между работами будут отклоняться вправо, то вам придется переделывать сроки на­чала и окончания работ. Для этого, прежде чем переносить график в компьютерную программу, постройте график с помощью клейких листочков разного цвета. Цвет на­клеек может отра-жать как приоритет мероприятия, так и уровень разбиений рабо­ты. Ими удобно пользоваться как любой наглядностью.

Перед тем, как включить работу в график, определите, какие мероприятия долж­ны быть закончены раньше, какие работы должны идти непосредственно после нее и какие работы могут идти параллельно во время выполнения этой операции.

Включайте в график как операции, в результате которых происходят качествен­ные изменения с ресурсами в проекте, так и наиболее важные процессы, например, хранение ресурсов, поставки, изготовление оборудование производителем. Эти про­цессы тоже должны быть подконтрольны руководителю проекта для четкого исполь­зования ресурсов в проекте.

Сначала составьте идеальный график в логической последовательности, а затем учитывайте ограничения по ресурсам.

Расписание проекта можно составить, применяя различные виды стрелочных графов или диаграмм. Выберите наиболее удобную для вашего проекта и применяй­те ее постоянно. При этом помните, что ваши партнеры по проекту могут использо­вать свои методы отображения последовательности работ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных